Есть желание поснимать глухарей и тетерева на току. Нет опыта, нет внедорожника, нет понятия где искать этих птиц.
Есть у кого знакомые егеря которые смогут помочь? предпочтительно подмосковье и южные от Москвы области (Тульская, Калужская)
Господа кто может помочь в съемки токуюших птиц?
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Господа кто может помочь в съемки токуюших птиц?
Re[Александр_Акимов]:
Советую поискать и скачать книгу "Фотоохота" И.А.Мухин, А.Я.Артюхов. Москва "Физкультура и спорт"1978 г. Там, в начале книги, есть советы по интересующей Вас теме. К сожалению я не сохранил адрес сайта откуда скачивал. Если не удастся найти - напишите, я Вам сброшу её по электронной почте.
Re[Александр_Акимов]:
Южнее Москвы глухаря практически нет , да и самой московской области его очень негусто - глухарь привязан к хвойным лесам
Попробуйте обратится в местное общество охотников - могут подсказать если в москве - то в МООиР
Попробуйте обратится в местное общество охотников - могут подсказать если в москве - то в МООиР
Re[Ark]:мне тоже интересно но насчет Томского района
говорят на 41 километре видели рябчиков. если без контакта с обществом охотников буду ими заниматься-это же никак не преступление?книжка книжкой,но она 80лохматого года выпуска. законы они же активно меняются. кстати,есть тут Томичи? мож возьмете меня с собой куда поближе молодого неопытного? сразу говорю- я небогатый и машины нет.

Re[Александр_Акимов]:
Господа, как известно, в Париже... А с недавних пор еще и в Лондоне... :D
Поезжайте в нац.парк. "Орловское полесье" и будет Вам счастье... Биолог Сергей Кирпичев вместе со своим сыном восстановили на Орловщине популяцию глухарей и научили этих птиц ценить время и труд фотохудожников. Так, что съемки глухарей там не сложнее, чем в Европах... Только не называйте Сергея господином - не поймет.... :D