Не журналы придумывают нечто и подбирают авторов и фото - а наоборот.
На днях заметил какой-то новый журнал по туризму-путешествиям. Основная тема номера была как раз горный Алтай. Купил (дешево). Присмотрелся - развеселился.
Редакция - человек 5-6 всего, сидят где-то в Ставрополе что ли. Все фото - из недорогих фотобанков. Текст соответствует уровню материалов из "Википедии", разве что переписан и слегка "оживлен". Даже не похоже, что использованы какие-то рассказы путешественников, коих в инете море. Вёрстка достаточно обычная...
В общем, с таким подходом следующий номер может быть посвящен Амазонии, Канаде, Занзибару, Новой Зеландии, Монголии... И все это - не выходя из уютного офиса на родной ставропольщине. Затраты - минимальные, тираж большой, даже при реализации 20% по всей Руси великой все равно получается неплохой доходец...
Сотрудничество с журналами ?
Всего 53 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
тут обратная тенденция наметилась
Re[Владимир Минаев]:
Предлагаете судить по таким "журналам" и на них ориентироваться фотографам в качестве объектов для сотрудничества?
Не всякая брошюрка с текстом и картинками, продаваемая в газетном киоске - журнал. Как не всякая бумага в рулоне - обои.
Не всякая брошюрка с текстом и картинками, продаваемая в газетном киоске - журнал. Как не всякая бумага в рулоне - обои.
Re[цукен]: Re[Eugene ML]: Re[Юрий Трубников]: Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
Спасибо всем , теперь более-менее представляю принципы работы "кухни" . Исходя из написанного , в качестве оптимального варианта вижу изучение перечисленных журналов : фотоконтента , стилистики\тематики текстов , выявление рамок "формата" . Затем - попытки написать статью в этих рамках , сопроводить её форматными фотографиями и пытаться её кому-нибудь всунуть . Если всунется , то далее я буду уже более-менее проверенным поставщиком и продолжение может быть более простым .
Возможно , у меня действительно искажённое восприятие , ввиду места жительства . Скорее всегда считал , что этими горами , ледниками , горными озёрами завалено всё и всюду . Надо будет пересмотреть взгляды , если это , пусть даже и средне , но востребовано хотя бы и на стоках .
Ну , в Москву я наврядли соберусь ради такого мероприятия ) . По мейлу , конечно , менее серьёзно , но придётся ограничиться им . Но вобще , у Вас вполне такая инструкция к действиям . Спасибо .
Гм , не слышал . Осенью работал плотно , всё мимо проходило . Даже не думал , что такие мероприятия проводятся . А не подскажете зачем подобные встречи организуются , что там обсуждается , ну просто вцелом что это такое ?
от: Eugene ML
Вам, как живущему на Алтае, может и приелись горы, ледники и т.п.
Но именно это востребовано.
Возможно , у меня действительно искажённое восприятие , ввиду места жительства . Скорее всегда считал , что этими горами , ледниками , горными озёрами завалено всё и всюду . Надо будет пересмотреть взгляды , если это , пусть даже и средне , но востребовано хотя бы и на стоках .
от:Юрий Трубников
4) Звоните в редакцию и добиваетесь встречи с бильд-редактором или начальником фототдела. Говорите очень кратко: я-такой-то, у меня есть тема, которая может Вас заинтересовать. Приходите в ровно назначенное время и показываете съемку. Если она заинтересуюет, то возможно сотрудничество.
Не заинтересует...![]()
Удачи!Подробнее
Ну , в Москву я наврядли соберусь ради такого мероприятия ) . По мейлу , конечно , менее серьёзно , но придётся ограничиться им . Но вобще , у Вас вполне такая инструкция к действиям . Спасибо .
от: SERGEY LUKASHEVICH
Вы если уж давно ищите контакты с этими изданиями, то почему пропустили встречу,проходившую у вас на Алтае, с Российским представителем "Географик" ,осенью 2010 г?
Гм , не слышал . Осенью работал плотно , всё мимо проходило . Даже не думал , что такие мероприятия проводятся . А не подскажете зачем подобные встречи организуются , что там обсуждается , ну просто вцелом что это такое ?
Re[Koedro]:
от: KoedroЯ три дня тому назад в смежной теме именно об этом писал http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6157958
А не подскажете зачем подобные встречи организуются , что там обсуждается , ну просто вцелом что это такое ?
Вы не поверите: представители (чаще всего их штатные же фотографы) вами названных журналов ездят по стране, собирают народ и ...УГОВАРИВАЮТ способных фотографов попробовать посотрудничать с ними. А кто-то голову ломает и другим морочит про то, как бы набиться к ним в работники - поехать в Москву, по блату выйти на билд-директора, показать ему печатные постеры с картинками и пр. глупости... ;)
И они на своих семинарах, и я пишу, что главное их требование к материалам не отдельные красивые фотки, а ИСТОРИИ.
На этом стоит и держится любая современная журнальная репортажная публикация. Просто отдельные фотки они даже смотреть не станут. Это не видовые журналы и не природный гламур-тужур. Для этого существуют видовые фото-альбомы. Да и те не станут публиковать просто набор безсвязных красивых картинок, как многим кажется.
А отослать, чтобы показать себя и по мэйлу даже 800 х 600 достаточно.
Re[цукен]:
от:цукен
Я три дня тому назад в смежной теме именно об этом писал http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6157958
Вы не поверите: представители (чаще всего их штатные же фотографы) вами названных журналов ездят по стране, собирают народ и ...УГОВАРИВАЮТ способных фотографов попробовать посотрудничать с ними. И они на своих семинарах, и я пишу, что главное их требование к материалам не отдельные красивые фотки, а ИСТОРИИ.Подробнее
О , не ожидал . Интересно . Жаль , что я пропустил это событие . Радует , что они не представляют собой закрытое сообщество , которое своими силами удовлетворяет потребность журнала в материале .
Re[Koedro]:
Своими силами... ;)
Да у них только "своих" никогда и не было. А уж российский GEO, так и вовсе зашивается от нехватки сугубо российских материалов. Страна огромная, природные ресурсы, растительный и животный мир богатейшие, этносов сотни, экзотики и малоизвестного полно, все природные зоны вплоть до полюса, платят щедро, а достойный материал подавать некому. Своих штатных снимающих почти нет, а волонтеры или упорно не врубаются, какой материал требуется и шлют или всякие никому не нужные отдельные фото-красивости, или фотоматериал что надо, а тексты написать или ленятся вообще, или делают бездарно, типа комментариев под фотками, а больше - никак.
Показывают, какие и как по технике снятые снимки бывают проходят на ура. Главное в них содержательная часть, экзотичность, уникальность, тематическая повествовательная связность, чисто содержательный интерес, а не техническая и композиционая красивость. Обработка вообще бывает никакая, просто ПРОСЯТ самим не обрабатывать, зная российскую страсть к украшательству любыми средствами до пестроты, до кислотности, до маразма. И т.д. и т.п.. В общем, вправляют мозги, отбивают дурные стереотипные наклонности и учат трудиться, пахать целенаправленно и усердно, на то, что надо в формате журнала, а не на то, как это представляется фотографу, испорченному вкусами российской жунальной публицистики.
И вот так соберут полсотни народа от города, часа четыре им мозги промурыжут, понарасскажут, понапоказывают, у наших парней губы пораскатываются от их гонораров, а мозги пораспухают от их требований и пожеланий и ...угасает энтузиазм, понимают, что не к тому они себя готовили, всё не так себе представляли, что соответствовать не готовы, не в состоянии и на долю. И кончаются семинары грустно и кисло, с чем приезжали, с тем и уезжают журнальщики. В год, говорят, если на страну тройку-пяток толковых парней находят - и то хорошо, остальные из "тысячи тонн понтовой руды" - одна пустая порода. ;)
Да у них только "своих" никогда и не было. А уж российский GEO, так и вовсе зашивается от нехватки сугубо российских материалов. Страна огромная, природные ресурсы, растительный и животный мир богатейшие, этносов сотни, экзотики и малоизвестного полно, все природные зоны вплоть до полюса, платят щедро, а достойный материал подавать некому. Своих штатных снимающих почти нет, а волонтеры или упорно не врубаются, какой материал требуется и шлют или всякие никому не нужные отдельные фото-красивости, или фотоматериал что надо, а тексты написать или ленятся вообще, или делают бездарно, типа комментариев под фотками, а больше - никак.
Показывают, какие и как по технике снятые снимки бывают проходят на ура. Главное в них содержательная часть, экзотичность, уникальность, тематическая повествовательная связность, чисто содержательный интерес, а не техническая и композиционая красивость. Обработка вообще бывает никакая, просто ПРОСЯТ самим не обрабатывать, зная российскую страсть к украшательству любыми средствами до пестроты, до кислотности, до маразма. И т.д. и т.п.. В общем, вправляют мозги, отбивают дурные стереотипные наклонности и учат трудиться, пахать целенаправленно и усердно, на то, что надо в формате журнала, а не на то, как это представляется фотографу, испорченному вкусами российской жунальной публицистики.
И вот так соберут полсотни народа от города, часа четыре им мозги промурыжут, понарасскажут, понапоказывают, у наших парней губы пораскатываются от их гонораров, а мозги пораспухают от их требований и пожеланий и ...угасает энтузиазм, понимают, что не к тому они себя готовили, всё не так себе представляли, что соответствовать не готовы, не в состоянии и на долю. И кончаются семинары грустно и кисло, с чем приезжали, с тем и уезжают журнальщики. В год, говорят, если на страну тройку-пяток толковых парней находят - и то хорошо, остальные из "тысячи тонн понтовой руды" - одна пустая порода. ;)
Re[цукен]:
В предлагаемых фотографиях должна обнаруживаться четкая
концепция, а не просто бессвязный набор красивых фотографий. Уж очень на западе, да и везде, любят концепцию, особенно когда фотограф имеет узкую специализацию.
Вот например, снимок с велосипедистом. Когда предлагается ряд из 20 снимков такого качества, посвященных только этому виду спорта, то это уже концепция. Продолжая работать в этом жанре, непременно можно долгосрочно оказаться в рядах постоянных фотографов для какого-нибудь специализированного издания, когда будет четко видно что человек "в теме" и снимать умеет. Но для этого надо полностью отдаться этому делу, "не жалея живота своего", иначе успеха не видать.
концепция, а не просто бессвязный набор красивых фотографий. Уж очень на западе, да и везде, любят концепцию, особенно когда фотограф имеет узкую специализацию.
Вот например, снимок с велосипедистом. Когда предлагается ряд из 20 снимков такого качества, посвященных только этому виду спорта, то это уже концепция. Продолжая работать в этом жанре, непременно можно долгосрочно оказаться в рядах постоянных фотографов для какого-нибудь специализированного издания, когда будет четко видно что человек "в теме" и снимать умеет. Но для этого надо полностью отдаться этому делу, "не жалея живота своего", иначе успеха не видать.
Re[Ronald]:
Как в любом деле. Идя на большое, заработное дело, надо не только иметь большой творческий и амбициозный потенциал, но и или полностью ему отдаваться или уж не соваться вообще.
А кому надо по чуть-чуть, но без особой самоотдачи - полно наших местных, городских журнальчиков для фото-девочек и фото-мальчиков. ;) Вот на такие и стоит ориентироваться фотолюбителям и особо варежку не разевать. С такими и я работаю, не хватая с неба фото-звёзд ни по способностям, ни по умениям, ни по амбициям. И другим советую, умерив аппетиты и амбиции - оно надежней будет и адекватней доморощенным талантам. ;)
Всего раз однажды, воодушевившись очередным семинаром, поднапрягся, выложился - снял и написал для NG. В результате и опубликовали, и гонораром не обидели, и предложили продолжать, и даже фирменной кофтой одарили на память - и теперь ношу. Но чего оно стоило и чего требовало на будущее... Выводы сделал не в пользу оного.
Кстати, для NG тоже снимал мыльницей. ;)
А кому надо по чуть-чуть, но без особой самоотдачи - полно наших местных, городских журнальчиков для фото-девочек и фото-мальчиков. ;) Вот на такие и стоит ориентироваться фотолюбителям и особо варежку не разевать. С такими и я работаю, не хватая с неба фото-звёзд ни по способностям, ни по умениям, ни по амбициям. И другим советую, умерив аппетиты и амбиции - оно надежней будет и адекватней доморощенным талантам. ;)
Всего раз однажды, воодушевившись очередным семинаром, поднапрягся, выложился - снял и написал для NG. В результате и опубликовали, и гонораром не обидели, и предложили продолжать, и даже фирменной кофтой одарили на память - и теперь ношу. Но чего оно стоило и чего требовало на будущее... Выводы сделал не в пользу оного.
Кстати, для NG тоже снимал мыльницей. ;)
Re[Koedro]:
от:Koedro
Гм , не слышал . Осенью работал плотно , всё мимо проходило . Даже не думал , что такие мероприятия проводятся . А не подскажете зачем подобные встречи организуются , что там обсуждается , ну просто вцелом что это такое ?Подробнее
Сам случайно получил приглашение на эту встречу, от компании "фотолэнд",Новосибирск.Встреча проходила в рамках семинара, ответственный был фотограф из Барнаула со своей женой, он отвечал за встречу и размещение, а так же за обеспечение всем на месте.Фамилию не помню-данная переписка осталась на ноуте.Ноут приедет,если интересно-могу переслать инфо о встрече
Re[цукен]:
от:цукен
Как в любом деле. Идя на большое, заработное дело, надо не только иметь большой творческий и амбициозный потенциал, но и или полностью ему отдаваться или уж не соваться вообще.
А кому надо по чуть-чуть, но без особой самоотдачи - полно наших местных, городских журнальчиков для фото-девочек и фото-мальчиков. ;) Вот на такие и стоит ориентироваться фотолюбителям и особо варежку не разевать. С такими и я работаю, не хватая с неба фото-звёзд ни по способностям, ни по умениям, ни по амбициям. И другим советую, умерив аппетиты и амбиции - оно надежней будет и адекватней доморощенным талантам. ;)
Всего раз однажды, воодушевившись очередным семинаром, поднапрягся, выложился - снял и написал для NG. В результате и опубликовали, и гонораром не обидели, и предложили продолжать, и даже фирменной кофтой одарили на память - и теперь ношу. Но чего оно стоило и чего требовало на будущее... Выводы сделал не в пользу оного.
Кстати, для NG тоже снимал мыльницей. ;)Подробнее
+1000
Добавлю, что в данном сотрудничестве нужно иметь своё видение,а лучше -иметь видение совпадающее с концепцией журнала,статьи-материала.Отдельные красявые фотокарточки не проходят, а если проходят ,то очень редко: если именно в данный момент понадобился подобный снимок.
Re[цукен]:
от:цукен
А кто-то голову ломает и другим морочит про то, как бы набиться к ним в работники - поехать в Москву, по блату выйти на билд-директора, показать ему печатные постеры с картинками и пр. глупости... ;)Подробнее
цукен, Вы стали писать вполне приличные толковые тексты! Не стоит их портить такими аккуратными, опасливыми пассажами!!
Re[цукен]:
цукен, у Вас особый талант: видеть в моих репликах смысл, прямо противоположный содержащемуся в них. Помнится, Вы как-то уже отправляли меня в игнор, прошу Вас впредь игнорировать мои сообщения.
Re[.............]:
"Противоположный смысл" в вопросительном предложении. Это сильно! ;)
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубниковтак точно, его как будто подменили ! Ау, куда дели ворчуна и демагога ?
цукен, Вы стали писать вполне приличные толковые тексты!
Re[Odnako..]:
от: Odnako..
так точно, его как будто подменили ! Ау, куда дели ворчуна и демагога ?
Не цепляйтесь к Цукену. Это один из немногих современных фоторушных авторов, посты которого интересно читать. И (может кто-то из невнимательных читателей и удивится) у которого есть чему поучиться :!:
Re[цукен]:
цукен , увлекательно пишете ) .
И рад бы , да людей снимать не особо люблю и , как следствие , не особо и получается . Да и журналов местных в наших провинциях нету .
Заинтриговали ) . Не сохранилось статьи в сети где-нибудь ? Был бы рад ссылочке .
В целом . каша в голове потихоньку структурируется , в чём я выражаю признательность .
от:цукен
А кому надо по чуть-чуть, но без особой самоотдачи - полно наших местных, городских журнальчиков для фото-девочек и фото-мальчиков. ;) Вот на такие и стоит ориентироваться фотолюбителям и особо варежку не разевать. С такими и я работаю, не хватая с неба фото-звёзд ни по способностям, ни по умениям, ни по амбициям. И другим советую, умерив аппетиты и амбиции - оно надежней будет и адекватней доморощенным талантам. ;)Подробнее
И рад бы , да людей снимать не особо люблю и , как следствие , не особо и получается . Да и журналов местных в наших провинциях нету .
от:цукен
Всего раз однажды, воодушевившись очередным семинаром, поднапрягся, выложился - снял и написал для NG. В результате и опубликовали, и гонораром не обидели, и предложили продолжать, и даже фирменной кофтой одарили на память - и теперь ношу. Но чего оно стоило и чего требовало на будущее... Выводы сделал не в пользу оного.
Кстати, для NG тоже снимал мыльницей. ;)Подробнее
Заинтриговали ) . Не сохранилось статьи в сети где-нибудь ? Был бы рад ссылочке .
В целом . каша в голове потихоньку структурируется , в чём я выражаю признательность .
Re[Ronald]:
от:Ronald
В предлагаемых фотографиях должна обнаруживаться четкая
концепция, а не просто бессвязный набор красивых фотографий. Уж очень на западе, да и везде, любят концепцию, особенно когда фотограф имеет узкую специализацию.
Вот например, снимок с велосипедистом. Когда предлагается ряд из 20 снимков такого качества, посвященных только этому виду спорта, то это уже концепция.Подробнее
Ценное замечание . Пока вот с точки зрения концепций к фотосьёмке не подходил .
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
от: SERGEY LUKASHEVICH
данная переписка осталась на ноуте.Ноут приедет,если интересно-могу переслать инфо о встрече
j
Re[Koedro]:
от: KoedroА кто вам про съемку людей говорит? Извините, но это опять сугубо ваши фантазийные догадки. И что у вас нет журналов, верится с трудом или вы под журналами понимаете что-нибудь уровня ОГОНЬКА или КРЕСТЬЯНКА, да? ;)
И рад бы , да людей снимать не особо люблю и , как следствие , не особо и получается . Да и журналов местных в наших провинциях нету
Больше всего в периферийных (и не только) городах РЕКЛАМНЫХ журналов. Очень разной степени гламурности. Людей в них снимать почти не приходится. Откройте да сами посмотрите. Приходится все больше предметку всякую и разную вплоть до интерьеров, мебели, домов, вин, ювелирки, гостиницы, рестораны и т.п. дребедень. Зато много. От 40 до 120 страниц, штук по сто макетов в каждом номере. А про природные красоты и пейзажи - забудьте, никому на периферие на постоянной основе это сегодня не нужно и давно уже. Если захотите издать фотоальбом, то пожалуйста, но только за свой счет, а потом сами будете сплавлять его по торговым точкам - безнадёга. Но с окрября по декабрь есть период каждый год, когда проходит "календарная" штурмовщина. Это пора сплава ваших природных и красивых городских пейзажей. ;)
Ну, еще в течение года изредка выпускаются городские открытки. И всё в основном. Книжные издательства - почти не в счет, еще обычно есть издательства и агенства прямо при типографиях. Всего по чуть-чуть. Но если всё прикинуть, то набирается не так уж и мало, но главные - рекламные журналы. Это вы просто не интересовались. Не в киосках смотрите журналы, а во всяких торговых центрах и бутиках лежат на стойках стопки рекламных глянцевых и не очень журналов. Вот это и есть основная кормушка для фотографов в любом городе. И в вашем они есть наверняка. Открывайте выходные данные, берите телефоны и звоните. Трое откажутся, четверный уцепится или пообещает держать на памяти до случая. И не готовьте никакие портфолио - глупости всё это и каменный век, никому это давным-давно не нужно, посмеются только над вами. ;)
Re[цукен]:
от: цукен
Кстати, для NG тоже снимал мыльницей. ;)
У Вас, вроде, Sony R1, которую мыльницей называть несправедливо. :)
