Если не затруднит при случае можно выложить какуюнидь мелкую живность из пернатых или грызунов и снабдить лейбаком примерного расстояния до мишени. А то не хотца через масштаб и ФР самому прикидывать.
Удачи, Игорь.
Panasonic DMC-G3!
Всего 1660 сообщ.
|
Показаны 401 - 420
Re[Razgon]:
Re[ИВК]:
ни одного кадра с живностью у меня нет, в общем-то потому, что не для этого он приобретался. ну 600 эфр это 600 эфр.. какие лейбаки? с резкостью на мой вкус порядок, с цветом тоже, скорость фокусировки тоже в норме, стаб несомненно эффективен. темноват-с. всех денег что он стоит - он стоит, имхо, но хоцца светлее))
Re[Razgon]:
Дык светлее он стока весить буить
, шо байонет свернет при случае на раз
. Лейбак в смысле текст сопровождения с указанием примерного расстояния. А чё им акромя животин снимать можно? Пантреты, дык это лутше старые мануалы через переходник, репортажку, дык он темноват, да и треха как то не для того ИМХО :?: .
Удачи, Игорь.


Удачи, Игорь.
Re[ИВК]:
Брутальное техно от Паналейки.

Игорь.

Игорь.
Re[ИВК]:
Господа, а шо так мало юсеров трехи :?: Иде ваши шидевры и типа ...делимся опытом
. А то ветка вялая какая то. Чиста для оживления, очередной мусор из моей корзины:
Городские пиззажи и типа натура городская же.


Игорь.

Городские пиззажи и типа натура городская же.


Игорь.
Re[ИВК]:
Погода у нас смурная стоит... Да и смогом всё было затянуто... Вот, хоть вчерась ветерок смог сдул слегонца, но смурь висит... Прояснится - пойду тоже что-нибудь щёлкну!...
Но у меня только штатник пока... )))
Но у меня только штатник пока... )))
Re[ИВК]:
небо шумное на первом фото,так почему то часто у панасоников..в чем проблема в обработке или камере -?
Re[jonjak]:
Мне кажется на фото с небом немного шарп перекрутили, вот на небе и полезло зерно.
Re[jonjak]:
от: jonjak
небо шумное на первом фото,так почему то часто у панасоников..в чем проблема в обработке или камере -?
Недоэкспониновано, как это часто у панаса.
Re[Sega-san]:
За что же так жёстко небо по кресту отсечено? :o
Re[ИВК]:
от:ИВК
Господа, а шо так мало юсеров трехи :?: Иде ваши шидевры и типа ...делимся опытом. А то ветка вялая какая то. Чиста для оживления, очередной мусор из моей корзины:
Городские пиззажи и типа натура городская же.
Игорь.Подробнее
Очень тусклые снимки у Вас. Превратное впечатление о камере создается. Смотрите на гистограмму и крутите ползунки энергичнее.
Из ваших джипегов:


Re[сухоффф]:
Спасибо за конструктивную критику. Ваше мнение точно совпадает с мнением моей супруги. Но вся беда в том, что я ненавижу контраст и всегда жетрвую им в угоду детализации. Может от того, что у меня зрение не совсем хорошее. Кроме того, если посмотреть на время снимка (с ЛЭП), то это вечер, весенний вечер. Нет уже яркких тонов, все приглушено, солнце низкое. Реально мне эти сюжеты запомнились именно такими. Шум на небе - это опять же проблема одновременной фиксации деталей теней, которые попали на снег и светов, т.е. яркого отблеска на стойках ЛЭП. Я старался не потерять фактуру металла на стойках, хотя нах она там нужна - но это другой вопрос и поимел проблему шумов на небе. Они праяться при обработке воопчета, но мне лень было.
PS
Я на другом форуме приводил листья по осени, как они есть и как они после закручивания контраста. Да контрастная осень выглядит на снимках гораздо эффектней, но .... реально она блеклая. Есть напор солнца - да листва кажется вау, но .... почемуто все стараются сделать ее вау полюбас.
PS.PS
Ваш вариант я думаю для большинства будет выглядеть гораздо предпочтительней, но .... меня старика не переделаешь :? .
PS.SP.PS
Как раз то ,что даже из жапега моно крутнуть и получить что надо доказывает, что камера ...зело борзо (с).
Удачных кривых, Игорь.
PS
Я на другом форуме приводил листья по осени, как они есть и как они после закручивания контраста. Да контрастная осень выглядит на снимках гораздо эффектней, но .... реально она блеклая. Есть напор солнца - да листва кажется вау, но .... почемуто все стараются сделать ее вау полюбас.
PS.PS
Ваш вариант я думаю для большинства будет выглядеть гораздо предпочтительней, но .... меня старика не переделаешь :? .
PS.SP.PS
Как раз то ,что даже из жапега моно крутнуть и получить что надо доказывает, что камера ...зело борзо (с).
Удачных кривых, Игорь.
Re[ИВК]:
от: ИВК
Кроме того, если посмотреть на время снимка (с ЛЭП), то это вечер, весенний вечер. Нет уже яркких тонов, все приглушено, солнце низкое. Реально мне эти сюжеты запомнились именно такими.
Вот именно. Кислотную картинку накрутить легко, но кому такой лубок нужен?
Re[Wl@dimir]:
Опередил!
У меня тоже с кислотой ассоциировалось!
У меня тоже с кислотой ассоциировалось!
Re[сухоффф]:
А я ИВК благодарен, что он выкладывает минимально подправляя! - Хочешь поиграться с джипегой - бери и играйся, а вот посмотреть, что камера выдаёт из правленой кислоты уже не получится, и может сложиться впечатление у тех, кто только взглянуть зашёл, что это камера такое "чудо" выдаёт...
А ведь это вовсе не так, слава богам!...
А ведь это вовсе не так, слава богам!...
Re[ИВК]:
У вас на снимке с лэп координаты белой точки 170. Это слишком мало по любому. Хотя бы немного надо гистограмму вправо двигать, когда камера ошиблась с экспозицией, как в этом случае. Посмотрите, у вас на темном фоне весьма контрастные примеры есть. Так что дело скорее всего не в ваших предпочтениях, а в том что экспозамер камеры "гуляет". Не критики ради, просто точка зрения, так сказать соседа по камере (гш2) :D
Re[сухоффф]:
На самом деле, я совсем не против критики, совсем наоборот. Любая кртика имеет под собой основание. Хорошо, приду домой посмотрю на гистограмму оригинала. Я никогда не кручу кривые далее места, где начинаются детали, ну рука не поднисается. А шумы на небе правятся и довольно прилично, , лень просто, да и не думал, что это так в глаза бросается.
Удачных кривых, Игорь.
Удачных кривых, Игорь.
Re[ИВК]:
Шумы на небе и возникают при недоэкспонировании, когда вверх тяните. В данном случае экспонометр панаса испугался бликов на снеге и снизил экспозицию примерно на стоп. Если интересно, попробуйте как нибудь мерять экспозицию от светов. Сначала померьте точкой светлые участки снимка, потом от них на два стопа ниже экспозицию поставить, и с средневзвешенным сравните.