Canon EOS 50D (Часть III): cнимки, инструкции, советы, обсуждение. Классика, проверенная временем и Magic Lantern...

Всего 16350 сообщ. | Показаны 15601 - 15620
Re[kolia.kraev]:
Цитата:
от: kolia.kraev


Не знаю как вы работали с цветом на вашем фото выше, но у меня по дефолту с профилем Natural вот такой результат: с одной стороны нравится, с другой недостаток в зеленом не дает покоя!


Тоже с цветом ни чего не делал, сразу после проявки в капче с профилем натурал ресайзнул немного в Фотошопе и всё.
Может ещё есть разница в первоисточнике?
Стёкла тоже разный цвет дают, например Сигмы - желтят, Тамроны - сине-зеленят, у Кэноновских стёкол тоже на выходе цвет отличается. Возможно это связано с рецептурой оптического стекла и типами просветления линз.
Этот маленький, но замечательный китаец и на других тушках и в других редакторах хороший цвет даёт, я давно за ним заметил это ;)
Re[Waleriy]:

Re[Waleriy]:

Всех причастных к фотографии С ДНЁМ ФОТОГРАФА!

Re[Waleriy]:
Re[Waleriy]:
Приобрёл на днях с прицелом на отпуск Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS II за сущие копейки.
На мой взгляд, незаслуженно недооценённое стекло.

Летние забавы











Re[kdv-68]:
Цитата:
от: kdv-68
Приобрёл на днях с прицелом на отпуск Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS II за сущие копейки.
На мой взгляд, незаслуженно недооценённое стекло.



Отличное стекло (учитывая стоимость и карточки на выходе)
У меня такое было, очень нравилось, компактностью лёгкостью, реальным стабом, и цветом результатов. Ему бы ещё металлический байонет и было бы вообще замечательно ;)
Re[Waleriy]:

Re[*KAI*]:

У Вас, как всегда, прекрасная работа с любым стеклом
Re[kdv-68]:
Цитата:
от: kdv-68

У Вас, как всегда, прекрасная работа с любым стеклом


Спасибо!
Это был Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM
Re[Waleriy]:

Из старенького:

"Недооценненный" Canon EF-S55-250mm f/4-5.6 IS II:

Re[Waleriy]:

Из старенького:

"Недооценненный" "малыш" Yongnuo YN 35/2.0:

Re[kdv-68]:
Цитата:
от: kdv-68
Приобрёл на днях с прицелом на отпуск Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS II за сущие копейки.
На мой взгляд, незаслуженно недооценённое стекло.


у меня такое было, как раз на 50D. Очень микроконтрастное и с крайне плохой цветопередачей. Единственное достоинство - цена за фокусное расстояние и стаб. Обязательно сделайте фотку луны! Это его "конёк". Потом можно будет другие стекла с ней сравнивать (=

ну и чтоб не в холостую, фотка на его брата-однокитового-близнеца 18-55 is2
Re[Bantyc]:
Цитата:

от:Bantyc
у меня такое было, как раз на 50D. Очень микроконтрастное и с крайне плохой цветопередачей. Единственное достоинство - цена за фокусное расстояние и стаб. Обязательно сделайте фотку луны! Это его "конёк". Потом можно будет другие стекла с ней сравнивать (=

Подробнее


Очень интересно в чём же проявилась "крайне плохая цветопередача" ?
Может это было так давно, что вы снимали в jpeg?
Или обрабатывали в Adobe гамме?
Как шутят матёрые любители: RAwы должны вылежаться, чем дольше лежат RAWы - тем они становятся лучше и тем лучше результаты проявки.
Re[Waleriy]:



Re[sva70]:
Цитата:

от:sva70



Подробнее


Re[*KAI*]:
Цитата:

от:*KAI*
Очень интересно в чём же проявилась "крайне плохая цветопередача" ?
Может это было так давно, что вы снимали в jpeg?
Или обрабатывали в Adobe гамме?
Как шутят матёрые любители: RAwы должны вылежаться, чем дольше лежат RAWы - тем они становятся лучше и тем лучше результаты проявки.

Подробнее


в жупег я снимал только там где не было альтернативы, на мавике в 98 году и на олике 3030. а вот никон 4500 уже через сервайс мод поддерживал запись рава, который с плясками можно было сконвертить в днг и проявлять уже самостоятельно.

фиговый цвет и излишний микроконтраст будет прекрасно видно, если снять один и тот же кадр, но разными стёклами. когда я приобрел это стекло, то у меня уже был 50/1.8 и сьёмки на 55мм на телевик меня расстраивали невнятным результатом. я заморочился, сделал дубли и покрутил их в лайтруме - цвет был совсем не тот, а на портретах микроконтраст резал глаз. Тогда я выпросил у брата 70-200 2.8 IS и сделал с ним несколько парных кадров. Пару вечеров я сидел пыхтел, пытаясь подогнать картинку с 55-250ис до вида 70-200ис, после чего плюнул на эту затею и выставил стекло на продажу. а вот снимки луны с него до сих пор непревзойдённые! (= я могу поискать старые дубли, но интереснее результат получить самому и самому же сделать выводы. если захотите, то напишу что именно я делал и куда смотреть.

дабы не офф, вот всё ок с микроконтрастом и цветом на телевике. Canon 400/5.6L
Re[Bantyc]:
Цитата:

от:Bantyc
в жупег я снимал только там где не было альтернативы, на мавике в 98 году и на олике 3030. а вот никон 4500 уже через сервайс мод поддерживал запись рава, который с плясками можно было сконвертить в днг и проявлять уже самостоятельно.

фиговый цвет и излишний микроконтраст будет прекрасно видно, если снять один и тот же кадр, но разными стёклами. когда я приобрел это стекло, то у меня уже был 50/1.8 и сьёмки на 55мм на телевик меня расстраивали невнятным результатом. я заморочился, сделал дубли и покрутил их в лайтруме - цвет был совсем не тот, а на портретах микроконтраст резал глаз. Тогда я выпросил у брата 70-200 2.8 IS и сделал с ним несколько парных кадров. Пару вечеров я сидел пыхтел, пытаясь подогнать картинку с 55-250ис до вида 70-200ис, после чего плюнул на эту затею и выставил стекло на продажу. а вот снимки луны с него до сих пор непревзойдённые! (= я могу поискать старые дубли, но интереснее результат получить самому и самому же сделать выводы. если захотите, то напишу что именно я делал и куда смотреть.

Подробнее


Не соглашусь про цвет, считаю вполне годным сиё стекло для любительской съёмки учитывая его цену и карточки на выходе ;) А на конский ценник достойного стекла 70-200 2.8 IS вполне реально приобрести тушку фулфрейм и ещё пару хороших фиксов, рюкзак и вспышку со штативом
дабы не офф, вот всё ок с микроконтрастом и цветом на Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS II :
Re[*KAI*]:
Цитата:

от:*KAI*
Не соглашусь про цвет, считаю вполне годным сиё стекло для любительской съёмки учитывая его цену и карточки на выходе ;) А на конский ценник достойного стекла 70-200 2.8 IS вполне реально приобрести тушку фулфрейм и ещё пару хороших фиксов, рюкзак и вспышку со штативом

Подробнее

если не с чем сравнить, то да. а если фулфрем, фиксы, рюкзак, пыхи и штатив уже есть, то получается стекло так себе? (=

я всегда сначала покупал хорошие фиксы, потом зумы, штатив и пыхи и только потом новую тушку. 50д хороший фотоаппарат, он прекрасно работает с самыми крутыми стеклами. кстати, несколько лет назад я вымутил 70-200 2,8 IS за 35. немного потёртый корпус, но стёкла в идеале. сейчас всё стало дороже, новое так вообще - космос. фотолюбительство - это движение в личный адок, когда машина оказывается дешевле фототехники (=
Re[Bantyc]:
Цитата:
от: Bantyc
" а если фулфрем, фиксы, рюкзак, пыхи и штатив уже есть"


Тогда вообще рассматривать бюджетное кроповое стекло бессмыслица

Скажу только, что не от хорошей жизни берут кропы и бюджетные кроповые стёкла. Думаю, если бы уровень доходов у наших любителей приблизился бы к уровню доходов в нормальных развитых странах, разумеется большинство снимало бы на фулфрейм с топовыми "L" стёклами. А так как период "стабильности" затянулся и ещё не сменился периодом нормального развития - приходится выживать и кроить. Снимать можно и нужно на любую технику с любой оптикой, главное СНИМАТЬ, а не заниматься фетишизмом, любуясь на коллекцию гаджетов на полке, изредка смахивая с них пыль
(всё вышесказанное-сугубо личное оценочное суждение, без претензий на абсолютную истину)
Re[*KAI*]:
Цитата:

от:*KAI*

Подробнее


Спасибо. Обкатываю 24-105, двоякие ощущения. Из обработки только Фотошоп в режиме авто и резкость в ACR. Хотел продать, уже и клиент есть,но пока придержал....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.