от: Guns17
alestate61, *KAI*![]()
Bantyc, а желтый цветок на что снято, я так и не понял?
желтый цветочек - в жизни здоровенная штука под 2,5метра высотой (=
снято на 50d+70-200 2.8 is+extender 2xIII. без обработки вообще. в 100% можно увидеть, что из за раскачки на ветру цветочек сбежал от АФ. Подозреваю, что вопрос был задан из за того, что объектив 70-200 а фр=400 (=
по поводу цвета. фотография - творческий процесс. человеку свойственно привыкать к получаемому результату и отличающийся клеймить за нереальность. появление второй камеры с иной цветопередачей изменяет восприятие "правильности". Но ведь по сути то творчеству правильность не нужна (= Правильность мы и глазами видим ежедневно, а вот увидеть иной, не всегда 100% достоверный взгляд на окружающий мир - кмк, бесценно.
п.с. у меня 50д основная рабочая камера. при этом я до сих пор пользуюсь всяким старьём, на которое снимал мноооого лет назад. например никон 4500. у старых камер с CCD и плотными светофильтрами совершенно иное восприятие цвета. не на ярком свете они "грязнят", слабое исо, мало мегапикселей... но цвет шикарен! у современных разрешение, резкость, большой экранчик превью... но вот открывая равку современной камеры часто хочется накрутить насыщенность. "серый" снимок. плюс некоторые оттенки кенон воспринимает слабо. в поисках ЦВЕТА я купил fuji 5s pro. никоновский байонет это мне минус - нет стекол, через переходник не поставишь. а современные стекла никон канониста практически всегда будут бесить излишним микроконтрастом, синевой картинки и отвратительным боке в стиле самых дешевых китов. я выбрал копеечный но резкий 18-55 vr2 kit. результат хорош. после кенона вообще практически всегда хочется уменьшить насыщенность! (= приглашаю заглянуть в ветку по пропятке, учтите, там фото практически всегда вообще без обработки https://foto.ru/forums/topics/254623&page=2083#listStart и в последнюю очередь, у кенона насыщенность цвета во многом зависит от стекла, киты жутко микроконтрастят и чернобелят. Так что не всегда дело в тушке.









