Olympus E-PL2

Всего 2588 сообщ. | Показаны 1521 - 1540
Re[Amateur_pen]:
Пардон, не понял. Это не аппаратный фильтр?
Re[Ole-Lukoje]:
Цитата:
от: Ole-Lukoje
Пардон, не понял. Это не аппаратный фильтр?


Фильтры из Olympus Viewer 2. Я думаю из камеры, при таком же кадрировании, результат был бы таким же. Конечно каждому свое. Как по мне арт-фильтры классная штука, но правда тормозная в камере :( Вот тут и приходит в помощь OV2.
Re[Amateur_pen]:
Цитата:

от:Amateur_pen
Фильтры из Olympus Viewer 2. Я думаю из камеры, при таком же кадрировании, результат был бы таким же. Конечно каждому свое. Как по мне арт-фильтры классная штука, но правда тормозная в камере :( Вот тут и приходит в помощь OV2.

Подробнее

Тут есть одна заковыка - тобы определить уместность/нужность артфильтра, егоо эффект надо видеть при съемке! Постобработка на компе это игры...
Re[Юрий Трубников]:
Понял, спасибо ! Но тут есть еще одна заковыка- я пока при съемке ничего не вижу :( Надеюсь, что это только пока ;)
Re[Amateur_pen]:
Цитата:
от: Amateur_pen
Понял, спасибо ! Но тут есть еще одна заковыка- я пока при съемке ничего не вижу :( Надеюсь, что это только пока ;)

Как это не видите? Поверните диска на ART и смотрите эффект на экране!
Re[Юрий Трубников]:
Вы меня не поняли. В экранчик то я вижу, но вот "определить уместность/нужность артфильтра" пока не могу

Братухи ! Панаблин и сильный кроп.
Re[Amateur_pen]:
Цитата:
от: Amateur_pen
Вы меня не поняли. В экранчик то я вижу, но вот "определить уместность/нужность артфильтра" пока не могу

Да тут ничего сложного нет! Смотрите на экранчик, отражающий картинку с наложенным арт-фильтром и решаете: нравится - значит, уместен для данного сюжета, не нравится - не уместен, не нужен!
Re[yarik1981]:
Вышел я тут мусор вынести и нацепил старенький Гелиос - 44М. Ох и мазохизм, я вам скажу, крутить эти мануальные объективы без привычки :(
Диафрагма везде 4, Vivid. Все камерный jpeg. Из обработки ресайз, кроп и во всех фотках кроме портрета товарища в Picasa нажата кнопка "Мне повезет".
Внимание есть большие фотографии !!!


Re[Amateur_pen]:
Цитата:
от: Amateur_pen
Вышел я тут мусор вынести и нацепил старенький Гелиос - 44М. Ох и мазохизм, я вам скажу, крутить эти мануальные объективы без привычки :(

Это верно, без привычки туго приходится!
Re[Amateur_pen]:


9-18_ф11_драматик-артфильтр.
Re[Юрий Трубников]:
Это тоже в OV2 сделано? И сразу бы хотелось сравнить с оригиналом.
Re[Ole-Lukoje]:
Цитата:
от: Ole-Lukoje
Это тоже в OV2 сделано? И сразу бы хотелось сравнить с оригиналом.

Нет, это прямо в камере! Олимпус хорош тем, что в отличие от Сони, например, он сохранаяет рав, проводя бесчеловечные эксперименты только с джепегом!! :D
Вот рав, пропущенный через ACR без малейших анипуляций:


Re[Юрий Трубников]:
Спасибо. С драматиком все же выразительнее.
Re[Ole-Lukoje]:
Согласен!
Re[Юрий Трубников]:
Здравствуйте. Не нашел куда еще запостить сообщение.
Вот две фотки, снятые подряд серией на пределе (там порядка кадра в секунду).




Вопрос почему при равных исо, диафрагме и экспозиции так сильно визуально отличается экспозиция?

PS Странно не вижу EXIF в загруженных фотках?
Re[yarik1981]:
А у нас есть Ленин золотой Когда-то в 90-е оторвали ему кисть. Но сила любви народной не позволила оторвать ему и остальное :( И поэтому была проведена срочная операция. Кто ее делал не знаю, но с тех пор Владимир Ильич не показывает пролетариату вперед, а просит милостыню

Панаблинчик 20/1.7, камерный jpeg( Vivid, осветвление теней - авто, контрастность -2, резкость -2 ), ресайз и шарп в faststone



Re[migellito]:
Цитата:
от: migellito


Вопрос почему при равных исо, диафрагме и экспозиции так сильно визуально отличается экспозиция?

PS Странно не вижу EXIF в загруженных фотках?

вариантов ответа три:
1) освещенность изменилась
2) экспотройка не одинаковая
3) допуски на отрабатывание выдержки, исо, диафрагмы сложились в другую сторону...
Re[Юрий Трубников]:
Дело в том, что я снимал серию из порядка 400 кадров. Выставил серийную съемку и нажал на спуск. Экспотройка при таком подходе одинаковая, да и EXIF об этом говорит (не пойму почему его не видно).
ISO:200
F: 3.2
T: 1/3200

Периодически встречаются кадры, которые выпадают - то есть при пролистывании каждый приблизительно 5 кадр выпадает по экспозиции - не может быть чтобы именно в эту секунду резко сменилась освещенность.

Хм, а допуски, наверное, при таких коротких выдержках могут играть большую роль, чем например при 1/100 ? Или от этого не сильно зависит?
Re[migellito]:
Цитата:

от:migellito
Дело в том, что я снимал серию из порядка 400 кадров. Выставил серийную съемку и нажал на спуск. Экспотройка при таком подходе одинаковая, да и EXIF об этом говорит (не пойму почему его не видно).
ISO:200
F: 3.2
T: 1/3200

Периодически встречаются кадры, которые выпадают - то есть при пролистывании каждый приблизительно 5 кадр выпадает по экспозиции - не может быть чтобы именно в эту секунду резко сменилась освещенность.

Подробнее

Вполне возможна, в порядке бреда, что камера не экспонирует каждый кадр в серийной съемке, а все ставит по начальному. Хотя, это довольно бредово:))
Может быть, если съемки не со шатива и у Вас стоит точечный замер, то легкое малозаметное колебание камеры может привести к изменению замера и последующего изменния экспозициии.

Цитата:
от: migellito


Хм, а допуски, наверное, при таких коротких выдержках могут играть большую роль, чем например при 1/100 ? Или от этого не сильно зависит?

Я не инженер, мне трудно судить, но допуски есть и они могут складываться или вычитаться - грубо говоря, диафрагма может прыгнуть не на 3,2, а на 3,1, выдержка может не 1/3200, а 1/3300 и это не отразится в экзифе ибо там индикация тоже ступенчатая, насколько я понимаю...
Re[Юрий Трубников]:
Снимал со штатива... но без тросика.

Спасибо за соображения. Буду иметь их ввиду в следующий раз :).

Склоняюсь попробовать более длинные выдержки не на пределе возможностей затвора. С ипользованием НД фильтра. Кстати вы себе не приобретали нейтральный фильтр ? Опять из за бугра заказывать ? У нас что-то я не нашел 46мм. И на сколько стопов? Пока склоняюсь к 3.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.