Три икс 400 - ночью

Всего 29 сообщ. | Показаны 21 - 29
Re[Nexus-01]:
неопан 1600





тri x 400-800



3200

Re[conter.max]:
Цитата:
от: conter.max
снимал ночью, на улице на портру 400 и полтос 1.4, и ничего. как то без 1600 и 3200 обойтись можно, по-моему.

недодержку в стоп и пушить не надо, стерпит. В пол ступени точно


ну понятно дело можно, только ночь и место в ночи разные бывают...под фонарём те что в спальных раёнах на 400 как бы уже не очень
Re[Улдыс]:
помойму НР5@800


и непомню, может дельта 100 как 12800 (эт по моим замерам и проявке, возможно 6400 было, кто его знает..или наоборот 25600)


т.е просто ночь, нигде фонарей...
ЗЫ или панф мучил..нифига уже не помню..скорей дельта
Re[Puls]:
Цитата:
от: Puls
Сдаётся мне, диафрагма 1,2 на стоп светлее, чем 1,4. Попробуйте квадратный корень из 1,4 извлечь.


сдавать вам на рынке будут.

стандартный ряд диафрагм: 1, 1.4, 2, 2.8, и т.д.
Re[Костя Ким]:
Tri X 400 снял с изо 1600. Пушить на две ступени?
Re[ashy]:
Цитата:
от: ashy
стандартный ряд диафрагм: 1, 1.4, 2, 2.8, и т.д.

+1
For scale, note that f/0.7, f/1.0, f/1.4, and f/2.0 are each 1 f-stop apart (2× as fast), as an f-stop correspond to a factor of square root of 2, about 1.4.
Re[Nexus-01]:



первые две на такой же крон 50мм триикс 3200 в хтоле, последняя крон 35мм триикс 6400 в микрофене.
при ночном освещении исо вообще понятие условное, может нужно свет фонарей проработать.
Re[bim_]:
Цитата:
от: bim_
...
при ночном освещении исо вообще понятие условное...


5+
Re[bim_]:
Цитата:
от: bim_
может нужно свет фонарей проработать.


у три-х (как и у нр5, как и других классических чб) просто охренительный охват по экзспозициям
вот например ТХ просто как 400

20091229-180-m3-tx-04 by Costo, on Flickr

снимал с зажатой дырой, выдержка неск сек, свет фонарей, низкая облачность (что в городе дает пусть небольшую, но подсветку)

собственно обратите внимание на фонарь
маскировано в ФШ естественно, но детали все тут и почернение в пределах досягаемости любительского сканера
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.