a55 + объектив с ультразвуковым мотором

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
a55 + объектив с ультразвуковым мотором
При выборе камеры остановился на а55 из-за богатых возможностей как в видео так и в фото.
Я не фотограф, но качеству отношусь трепетно. Panasonic fz38 который я купил, совершенно меня не устроил по качеству. Фотик нужен, чтобы снимать семью дома и на улице. Важно как видео так и фото.

Для того чтобы, автофокус был быстрым и бесшумным в режиме видео решил брать недорогой объектив с ультразвуковым мотором Sigma AF 18-50mm f/2.8-4.5 DC OS HSM
Этот объектив снабжен оптическим стабилизатором, а камера обладает стабилизатором матрицы. Будут ли они работать вместе? Как это отразится на общей стабилизации?
Как вам вообще выбор под мои задачи? Может можно подобрать другой объектив?
ПС
Это будет первая моя зеркалка.
Re[ScuFF]:
Цитата:

от:ScuFF
При выборе камеры остановился на а55 из-за богатых возможностей как в видео так и в фото.
Я не фотограф, но качеству отношусь трепетно. Panasonic fz38 который я купил, совершенно меня не устроил по качеству. Фотик нужен, чтобы снимать семью дома и на улице. Важно как видео так и фото.

Для того чтобы, автофокус был быстрым и бесшумным в режиме видео решил брать недорогой объектив с ультразвуковым мотором Sigma AF 18-50mm f/2.8-4.5 DC OS HSM
Этот объектив снабжен оптическим стабилизатором, а камера обладает стабилизатором матрицы. Будут ли они работать вместе? Как это отразится на общей стабилизации?
Как вам вообще выбор под мои задачи? Может можно подобрать другой объектив?
ПС
Это будет первая моя зеркалка.

Подробнее

Объектив был короткое время, но как-то не догодался 2 стабилизатора вместе использовать, не знаю почему, возможно боялся встроенный в камере повредить. Объектив уступил в тесте моему банальному Тамрон 20-40 2.7-3,5 поэтому я его продал. Впрочем он всё-же получше кита, но без рисунка. Так-же не заметил, чтобы скорость фокусировки была заметно выше, возможно... Вам для видео требования другие. :?
Re[ScuFF]: