У кого есть опыт съемки детских елок? Куда стоит делать акцент: на диапазон фок.расстояний или на открытую диафрагму? Просто так хочется снимать без вспышки на открытой дырке, но фокус.расстояния тогда будут невеликими (а ведь нужны и общие планы, и крупные портреты детишек).
Буду снимать Canon40D и думаю, какой объектив взять в аренду. Выбор из следующего:
28-135 f/3,5-5,6
18-200 f/3,5-5,6
24-70 f/2,8 L
24-105 f/4 L
17-55 f/2,8
Елки в различных залах: спортивных, школьных. Действие - как всегда - около елки)) С Дедами Морозами и его друзьями)
Спасибо заранее за советы.
Детские новогодние елки - выбор объектива
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Детские новогодние елки - выбор объектива
Re[Chelik]:
17-55/2,8 ИС Самый раз для съемок в детском садике
ща прийдут другие люди будут советовать пятак и эльки не ведитесь только цццц..
Зачем вам тратиться на такую дорогую эльку как 24-105 и 24-70, они тем более не для вашего фотоаппарата. и еще будет фокусное расстояние на них совсем другое, широкого угла не будет, зачем оно вам надо? а вдруг садик маленький и вам будет плохо и клиент не доволен останется.
ща прийдут другие люди будут советовать пятак и эльки не ведитесь только цццц..
Зачем вам тратиться на такую дорогую эльку как 24-105 и 24-70, они тем более не для вашего фотоаппарата. и еще будет фокусное расстояние на них совсем другое, широкого угла не будет, зачем оно вам надо? а вдруг садик маленький и вам будет плохо и клиент не доволен останется.
Re[Chelik]:
17-55/2.8 IS
28-135 IS - весьма так себе.
17 мм дадут возможность снимать общине планы.
Если надо будет портретить, то для лицевых-погрудных желательно хотя бы 85 мм еще иметь в запасе, ну или 100 мм.
Снимать без вспышки - зависит от освещенности. Обычно света мало.
28-135 IS - весьма так себе.
17 мм дадут возможность снимать общине планы.
Если надо будет портретить, то для лицевых-погрудных желательно хотя бы 85 мм еще иметь в запасе, ну или 100 мм.
Снимать без вспышки - зависит от освещенности. Обычно света мало.
Re[Chelik]:
[quot]Зачем вам тратиться на такую дорогую эльку[/quot]
17-55 f/2,8 по цене одинаковые с эльками
Chelik
лучше взять в комплект вспышку 580EX II.
Вообще странно, что Вы задаёте такой вопрос. Чем меньше фокусное расстояние на объективе - тем больше влазит в кадр и, тем короче выдержка.
Чем больше открыта диафрагма, тем короче выдержка.
Для кропа и общего плана подходит только один объектив.
88мм на другом конце вполне достаточно для портретной съёмки.
P.S. берите внешнюю вспышку. адназначна
17-55 f/2,8 по цене одинаковые с эльками
Chelik
лучше взять в комплект вспышку 580EX II.
Вообще странно, что Вы задаёте такой вопрос. Чем меньше фокусное расстояние на объективе - тем больше влазит в кадр и, тем короче выдержка.
Чем больше открыта диафрагма, тем короче выдержка.
Для кропа и общего плана подходит только один объектив.
88мм на другом конце вполне достаточно для портретной съёмки.
P.S. берите внешнюю вспышку. адназначна
Re[cowboy_huggies]:
та и поф денеги то у автора есть, зато он на кропе самое то.
Re[Sushi Cat]:
Sushi Cat
У автора наоборот денег нет, он арендует.
У автора наоборот денег нет, он арендует.
Re[Chelik]:
от: Chelik
У кого есть опыт съемки детских елок? Куда стоит делать акцент: на диапазон фок.расстояний или на открытую диафрагму? Просто так хочется снимать без вспышки на открытой дырке, но фокус.расстояния
Боюсь что не получится без вспышки - дети будут размазываться. Берите зум, выдержку 1/200 со вспышкой и вперед. А иначе рискуете процентов 80 нерезких фото получить. Открытая диафрагма вас вообще не спасет, так как еще и расфокусы добавятся, прикрывать надо.
Re[Chelik]:
в каждом репортаже, садики не исключение, свои особенности. где-то не хватает места, где-то света, а где-то не хватит 55мм. по закону подлости твой ребёнок обязательно встаёт в дальний от тебя угол, прячется за лахматым чубом одногрупника и постоянно моргает. я человек наглый, с невозмутимым лицом пролезаю вперёд и все, включая персонал, воспринимают меня репортёром из газеты. однако все ухищрения нивилируются поведением детей и режиссёрскими талантами воспитателей. острая драмматургия за роялем, ползанье по полу в поисках какой-то хрени, обычно колготками в зал, и всё в таком духе.
короче иногда нужно 16 - 24мм, иногда 80 - 150мм. почти всегда нужна вспышка и чем мощнее, тем лучше.
короче иногда нужно 16 - 24мм, иногда 80 - 150мм. почти всегда нужна вспышка и чем мощнее, тем лучше.
Re[Chelik]:
18-200 и пыху 580 ex II.
Без вспышки ловить будет нечего. 18-200 даст максимум удобства при съёмке: будут и общие планы, и портреты.
Без вспышки ловить будет нечего. 18-200 даст максимум удобства при съёмке: будут и общие планы, и портреты.
Re[Mave]:
от: Mave
18-200 и пыху 580 ex II.
Без вспышки ловить будет нечего...
с 18-200 тоже улова ожидать не приходится. не объектив а фикция.
Re[Chelik]:
Раньше снимал на 18-55:

Потом снимал на 18-105:


И на фикс 35 мм:

Вот недавно заимел 16-85. Думаю должно быть не хуже.
P.S. Вспышка обязательна. А чем их больше - тем лучше.

Потом снимал на 18-105:


И на фикс 35 мм:

Вот недавно заимел 16-85. Думаю должно быть не хуже.
P.S. Вспышка обязательна. А чем их больше - тем лучше.
Re[BeS]:
Будет не маленькая комната дет.сада, а большой спортивный или школьный зал. Нужны и общие планы, и портреты. Вот снятое в прошлом году с китовым 17-85.
На худ.ценность и технику исполнения прошу не смотреть. Это просто для понимания мероприятия.




Будут примерно те же сюжеты: общие планы, малые, большие группы, портреты.
Да, вспышку возьму 580EX II.
Наверное, и правда не стоит зацикливаться на открытой дырке – все равно для приемлемого фокуса на разных детях нужно будет ее зажимать.
так менять их не хочется постоянно. Тогда лучше один зум взять. Есть примеры фотографий, снятых 18-200? А то два полярных мнения рядом((( И как тогда на счет 28-135 – может, он не «фикция» ?)))
А 24-105 L для моей камеры вообще не вариант?
Сорри, это Кэноновский?

На худ.ценность и технику исполнения прошу не смотреть. Это просто для понимания мероприятия.




Будут примерно те же сюжеты: общие планы, малые, большие группы, портреты.
Да, вспышку возьму 580EX II.
Наверное, и правда не стоит зацикливаться на открытой дырке – все равно для приемлемого фокуса на разных детях нужно будет ее зажимать.
от: dorogov
короче иногда нужно 16 - 24мм, иногда 80 - 150мм.
так менять их не хочется постоянно. Тогда лучше один зум взять. Есть примеры фотографий, снятых 18-200? А то два полярных мнения рядом((( И как тогда на счет 28-135 – может, он не «фикция» ?)))
А 24-105 L для моей камеры вообще не вариант?
от: BeS
Потом снимал на 18-105:
Сорри, это Кэноновский?
Re[cowboy_huggies]:
от: cowboy_huggies
[quot]Зачем вам тратиться на такую дорогую эльку[/quot]
17-55 f/2,8 по цене одинаковые с эльками
Ну так 17-50/2,8 есть. Tamron :) Разрешение такое же, но цена не как у Элек ;)
Re[Balancer]:
Balancer
Не, автор спрашивает про конкретные модели для аренды, а не для покупки.
Chelik
Чё-то мрачноватые фотографии. Встроенная вспышка? Мыльноваты. У BeS(а) чёткие фотографии.
Это репетиция какая-то? Не понятно где родители, где дети.
Не, автор спрашивает про конкретные модели для аренды, а не для покупки.
Chelik
Чё-то мрачноватые фотографии. Встроенная вспышка? Мыльноваты. У BeS(а) чёткие фотографии.
Это репетиция какая-то? Не понятно где родители, где дети.
Re[Chelik]:
от: Chelik
Сорри, это Кэноновский?
Нет. Никкор.
Re[cowboy_huggies]:
от: cowboy_huggies
Это репетиция какая-то? Не понятно где родители, где дети.
Нет, просто на периферии так проводят ёлки и прочие мероприятия. Родители лезут куда только можно. Им всё пофиг. Бывает, что в этом хаосе и деда Мороза хрен найдешь, пока всех не разгонишь.
Re[BeS]:
от: BeS
Нет, просто на периферии так проводят ёлки и прочие мероприятия. Родители лезут куда только можно. Им всё пофиг. Бывает, что в этом хаосе и деда Мороза хрен найдешь, пока всех не разгонишь.
Это столичная елка в престижном спортивном клубе))) :D
про резкость и качество фото просила не спрашивать
Re[cowboy_huggies]:
от: cowboy_huggies
Чё-то мрачноватые фотографии. Встроенная вспышка? Мыльноваты. У BeS(а) чёткие фотографии.
Ну так у автора Кэнон, а у Bes'а - Никан
Re[Chelik]:
Не знаю, поможет Вам мой совет или нет. Напишу как снимаю сам.
1. ИСО - 800 (расширение АвтоИСО до 1600) т.е. камера сама выбирает или 800 и 1600 (ну и промежуточные между ними)
2. Диафрагма максимально открытая. Если фикс с 1,8, то можно прикрывать до 2.8-3.5.
3. Выдержка такая, чтобы фон на ступень-полторы уходил в темноту. Т.е. был темнее, чем объекты съемки.
4. Если зал большой и темный с высокими потолками, то одеваю фикс - 35/1,8. Если потолок метра 4-5, то вполне достаточно темного зума (например 18-105, 16-85 и т.п.)
5. Вспышка с козырьком. И пофиг, что в некоторых залах потолок высоко. При светосильном фиксе и на таком ИСО она добивает только в путь. Причем можно пыхать от стен и, как в Вашем случае, от зеркал. Даже от людей в белых костюмах.
6. Если пользуетесь зумом, то старайтесь подойти как можно ближе, а угол сделать пошире.
Печатаю форматом А4. Даже шум не давлю, т.к. на распечатках его не видно.
В принципе, всё.
1. ИСО - 800 (расширение АвтоИСО до 1600) т.е. камера сама выбирает или 800 и 1600 (ну и промежуточные между ними)
2. Диафрагма максимально открытая. Если фикс с 1,8, то можно прикрывать до 2.8-3.5.
3. Выдержка такая, чтобы фон на ступень-полторы уходил в темноту. Т.е. был темнее, чем объекты съемки.
4. Если зал большой и темный с высокими потолками, то одеваю фикс - 35/1,8. Если потолок метра 4-5, то вполне достаточно темного зума (например 18-105, 16-85 и т.п.)
5. Вспышка с козырьком. И пофиг, что в некоторых залах потолок высоко. При светосильном фиксе и на таком ИСО она добивает только в путь. Причем можно пыхать от стен и, как в Вашем случае, от зеркал. Даже от людей в белых костюмах.
6. Если пользуетесь зумом, то старайтесь подойти как можно ближе, а угол сделать пошире.
Печатаю форматом А4. Даже шум не давлю, т.к. на распечатках его не видно.
В принципе, всё.
Re[Chelik]:
от: Chelik
Это столичная елка в престижном спортивном клубе))) :D
Оу... ну значит в этом клубе все с периферии :) Гастарбайтеры там... или гости столицы. :D
