Гайд начинающего свадебного фотографа 2

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Гайд начинающего свадебного фотографа 2
Вторая часть про обработку http://miroslavkydrin.livejournal.com/9785.html

для опытных ничего нового не написал,для новичков будет полезно прочитать...

первую часть наверное уже многие читали вот ссылка http://miroslavkydrin.livejournal.com/5783.html
Re[Krem-Soda]:
Смешно написано :)
Особенно про универсальный пресет делающий все фотографии красивыми :D
Re[Krem-Soda]:
Прочитал Ваши посты. С одной стороны - полезно начинающим, с другой Вы объясняете людям, что на свадьбу можно идти с минимальный набором вообще без дублирования техники. Вы считаете такой подход правильным? А если эта ушатаная б/у тушка сбой даст? Чего это горе фотограф то делать будет? Мне кажется, что Вам стоит упомянуть, что оборудование должно дублироваться. А зимой это вдвойне актуально.

Очень занятен момент оказался по поводу вытягивания из тени. Быть может, просто формулировка неправильная, но с Ваших слов я понял так, что пересвет для Canon - благо, а тень это смерть фотки из-за шумов. Сам активно использую 50D и 5D MarkII. У первого шумы паразитные шумы появляются на 800ISO, у второго - вообще на 1600. При этом не хитрыми манипуляциями в ФШ детали и цвета из тени прекрасно вытягиваются, а шумы задавливаются так, что и не скажешь, что они там были. А вот если пересвет - то тут можно смело вешаться, поскольку от туда никаких деталей и цветов вытянуть невозможно, поскольку цифра в пересвете не несет никакой информации.

Раньше снимал на пленку. Вот там закон пересветов и теней играет наоборот в сравнении с цифрой.

Может стоит в вашем Guid'e поправить этот момент, чтоб не вводить людей в заблуждение?! ;)
Re[msav]:
Цитата:

от:msav


Очень занятен момент оказался по поводу вытягивания из тени. Быть может, просто формулировка неправильная, но с Ваших слов я понял так, что пересвет для Canon - благо, а тень это смерть фотки из-за шумов. Сам активно использую 50D и 5D MarkII. У первого шумы паразитные шумы появляются на 800ISO, у второго - вообще на 1600. При этом не хитрыми манипуляциями в ФШ детали и цвета из тени прекрасно вытягиваются, а шумы задавливаются так, что и не скажешь, что они там были. А вот если пересвет - то тут можно смело вешаться, поскольку от туда никаких деталей и цветов вытянуть невозможно, поскольку цифра в пересвете не несет никакой информации.

Может стоит в вашем Guid'e поправить этот момент, чтоб не вводить людей в заблуждение?! ;)

Подробнее


А вот тут скорее вы народ в заблуждение вводите. Небольшой пересвет гораздо лучше "вытягивания" из тени. В Лайтруме экспозицию чуть подправил и всё ок, фотография светлая и сочная.
Лучше уж в ЧБ перевести чем цвета "вытягивать" и шумы "задавливать".
Re[SergeGr]:
Цитата:

от:SergeGr
А вот тут скорее вы народ в заблуждение вводите. Небольшой пересвет гораздо лучше "вытягивания" из тени. В Лайтруме экспозицию чуть подправил и всё ок, фотография светлая и сочная.
Лучше уж в ЧБ перевести чем цвета "вытягивать" и шумы "задавливать".

Подробнее


Дело Ваше. Я высказал свое мнение.
Re[msav]:
Фигня какая-то ИМХО.

Особенно первая часть.
Re[Krem-Soda]:
а что мешает сразу готовый пресет запостить? :)
Re[Aqvodak]:
а мне хочется чтоб люди сами понимали ,что за что отвечает
Re[Krem-Soda]:
Цитата:
от: Krem-Soda
а мне хочется чтоб люди сами понимали ,что за что отвечает



ну неее, так не честно ))) люди любят готовенькое )))

а зелёный цвет при регулировке кожного оттенка роли не играет ?
Re[Aqvodak]:
нет ..
Re[msav]:
Цитата:

от:msav
Очень занятен момент оказался по поводу вытягивания из тени. Быть может, просто формулировка неправильная, но с Ваших слов я понял так, что пересвет для Canon - благо, а тень это смерть фотки из-за шумов.
....
А вот если пересвет - то тут можно смело вешаться, поскольку оттуда никаких деталей и цветов вытянуть невозможно, поскольку цифра в пересвете не несет никакой информации.

Подробнее

Кстати, у Фуджей это не так - там как раз лучше слегка передержать (ну, конечно, не на 5 стопов, но 1,5-2 - легко и без проблем). Удачная последняя камера у них получилась (точнее - матрица, ведь корпус у Fuji S5 от Nikon D200) - например, в яркий солнечный день нет "проваленного" чёрного костюма жениха и при этом, в том же кадре, нет выжженного белого платья невесты - потому как ДД у фуджа огромный, почти как у негативной плёнки. Да и шумы на 1 стоп лучше, чем у Д200. ИМХО.
Re[hard2000]:
Я на Фуджи слегка не досвечиваю. Специально не тестил, но субьективно так цвет лучше.
Re[Krem-Soda]:
Нормально написал, по делу.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта