Я новичек, снимаю на Nikon FE, до этого 8 лет на цифрозеркале/мыльницах.
Не могу разобраться в пленках, помогите плз. Отснял пару рулонов BW400CN, понравилась. А в цвете (Kodak 400NC) что-то полный абзац, особенно в пейзаже. Плохой контраст, цветопередача неважнецкая и что-то особенно важно - низкая резкость по всему кадру (хотя с ручным фокусом вполне научился справляться). С экспозицией все нормально. Сканера нет, показать не могу, печатаюсь в Фотопроекте на Войковской, вроде бы уважаемый центр печати...
Поэтому грешу пока на пленку. Много тем тут перечитал, многие снимают на Fuji и хвалят ее. Действительно она выдает лучше цвет и резкость? Какую посоветуете для пейзажа и архитектуры? Благодарю.
Выбор пленки
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор пленки
Re[macosM1]:
от:macosM1
Я новичек, снимаю на Nikon FE, до этого 8 лет на цифрозеркале/мыльницах.
Не могу разобраться в пленках, помогите плз. Отснял пару рулонов BW400CN, понравилась. А в цвете (Kodak 400NC) что-то полный абзац, особенно в пейзаже. Плохой контраст, цветопередача неважнецкая и что-то особенно важно - низкая резкость по всему кадру (хотя с ручным фокусом вполне научился справляться). С экспозицией все нормально. Сканера нет, показать не могу, печатаюсь в Фотопроекте на Войковской, вроде бы уважаемый центр печати...
Поэтому грешу пока на пленку. Много тем тут перечитал, многие снимают на Fuji и хвалят ее. Действительно она выдает лучше цвет и резкость? Какую посоветуете для пейзажа и архитектуры? Благодарю.Подробнее
Фуджи 100 Реалу попробуйте, она нормальна и по цвету, и по контрасту, и по зерну. (О резкости в применении к плёнке лучше не говорить).
Вообще, - плёнка - дело вкуса. Если не говорить о пейзаже, то, например, те же Кодаки 160НЦ и 400НЦ - мои любимые плёнки, лонг лив Кодак, кгрица, а Фуджи не очень люблю за туповатый цвет, хотя на Реалу снимаю с удовольствием.
Re[macosM1]:
Лучше всего купить по рулончику разной и самому посмотреть, на вкус и цвет...
Моя любимая кодак портра 160vc например.