Добрые люди! Помогите, пожалуйста, зеленому чайнику в насущной для него проблеме!!!!
Вобщем, ситуация следующая: есть Nikon D90 есть объектив 18-105
есть полтинник
Знакомая очень хорошая позвала меня на венчание в воскресенье и попросила пофотать! кроме меня никто фотографировать больше не будет! Передо мной встала сложная задача: фотоаппарат купила недавно! я не фотограф! Это просто мое хобби, больше ничего!
Начала изучать вопрос съемки в соборе и узнала, что вспышкой там пользоваться нельзя! А ведь там темно! Значит нужен сильный объектив?
все что есть это полтинник... но что -то я попробовала вечером в комнате пофотать, выставила ISO1000 - света все равно как ни крути не хватает:( может я что-то не правильно делаю? или с такой техникой у меня ничего не получится?:)
Съемка на венчании / собор, церковь
Всего 39 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Съемка на венчании / собор, церковь
Re[13480]:
Можно или нет пользоваться вспышкой, и вообще снимать в данном соборе - узнайте у настоятеля. Захочет - разрешит, не захочет - не разрешит.
По съемке - ставьте исо 1600, полтинник, диафрагму 2, выдержку 1/30-1/50 и снимайте в РАВ. Будет много смаза и маленькая ГРИП.
Не экономьте флешку :D
По съемке - ставьте исо 1600, полтинник, диафрагму 2, выдержку 1/30-1/50 и снимайте в РАВ. Будет много смаза и маленькая ГРИП.
Не экономьте флешку :D
Re[13480]: