Полевой тест с достаточно большим количеством материала (ко всем кадрам есть RAW).
Высказывате, что хотите увидеть освещенным в следующих частях по этим железкам.
Полевой тест новинок Сони 2010 года – камера Sony Alpha SLT-A55, объективы Sony 35/1.8 DT и Sony 85/2.8
Полевой тест новинок Сони 2010 года – камера Sony Alpha SLT-A55, объективы Sony 35/1.8 DT и Sony 85/2.8
Всего 96 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Полевой тест новинок Сони 2010 года – камера Sony Alpha SLT-A55, объективы Sony 35/1.8 DT и Sony 85/2.8
Re[RulerM]:
да с 85ником засада.. боке разноцветит как у дещевейшего зума
старокитового 75-300
старокитового 75-300
Re[L4m3r]:
Ну не думаю, что тут с КИТастыми телевиком можно сравнивать вообще. Кружочки 85-ка рисует как надо, ровно и без канта.
Тому это даж не снилось.
Тому это даж не снилось.
Re[RulerM]:
Прочитал Ваш обзор. Отлично получилось!
Единственное, я теперь совсем запутался. У меня А33 с китом 18-55.
Собираюсь брать ещё объектив для съёмки портретов и бытовухи (в условиях малогабаритных квартир). Собственно, выбор пал на 50/1.8, но мне казалось, что у него большевато фокусное для квартирной съёмки. Смотрел в сторону 35/1.8, но в проспекте Сони этот объектив отнесли к пейзажным.... А вот посмотрев Ваш тест - стал как раз склоняться в сторону 35/1.8.
Что Вы можете мне посоветовать?

Единственное, я теперь совсем запутался. У меня А33 с китом 18-55.
Собираюсь брать ещё объектив для съёмки портретов и бытовухи (в условиях малогабаритных квартир). Собственно, выбор пал на 50/1.8, но мне казалось, что у него большевато фокусное для квартирной съёмки. Смотрел в сторону 35/1.8, но в проспекте Сони этот объектив отнесли к пейзажным.... А вот посмотрев Ваш тест - стал как раз склоняться в сторону 35/1.8.
Что Вы можете мне посоветовать?
Re[Alex Nikolaev]:
в квартире удобно 35 1.8, а полтинник на кропе - классическое расстояние для портретов.
RulerM, большущее спасибо за обзор! как я и думал, мне а55 надо брать не с китом, а с 35 1.8.
RulerM, большущее спасибо за обзор! как я и думал, мне а55 надо брать не с китом, а с 35 1.8.
Re[mariokuz]:
от: mariokuzКлассическое это все же 85-135, хотя полтинник на кропе действительно удобен и недорог.
в квартире удобно 35 1.8, а полтинник на кропе - классическое расстояние для портретов.
Re[RulerM]:
[УДАЛЕНО]
Re[Alex Nikolaev]:
от:Alex Nikolaev
Прочитал Ваш обзор. Отлично получилось!![]()
Единственное, я теперь совсем запутался. У меня А33 с китом 18-55.
Собираюсь брать ещё объектив для съёмки портретов и бытовухи (в условиях малогабаритных квартир). Собственно, выбор пал на 50/1.8, но мне казалось, что у него большевато фокусное для квартирной съёмки. Смотрел в сторону 35/1.8, но в проспекте Сони этот объектив отнесли к пейзажным.... А вот посмотрев Ваш тест - стал как раз склоняться в сторону 35/1.8.
Что Вы можете мне посоветовать?Подробнее
Дома можно и 35-кой и 50-ком.
В моей практике 35-кой удобнее. Ну в целом от предпочтительных сюжетов зависит.
50-к в узком пространстве заведомо располагает к чему-то вроде погрудных портретов.
35-ка к менее крупным планам.
85-кой дома обычно только плечевые да головные портреты снимать, но без вспышки сложно, выдержки длинноваты для такого фокусного обычно выходят даж со стабом.
Re[RulerM]:
[УДАЛЕНО]
Re[RulerM]:
Спасибо...
Re[RulerM]:
Оч интересный отчет, спасибо! Жалко, что не прочитал, прежде чем купил камеру, тогда бы купил ее точно
По поводу аккумулятора. Действительно слабоват. Реально хватает на 200-230 кадров в различных режимах. Если фотографировать целый день, к примеру когда за рубежом, то точно одного не хватит. Имею опыт. :(

По поводу аккумулятора. Действительно слабоват. Реально хватает на 200-230 кадров в различных режимах. Если фотографировать целый день, к примеру когда за рубежом, то точно одного не хватит. Имею опыт. :(
Re[Iosick]:
Красненькие такие фотки в обзоре. А натуральные цвета можно выставить или регулировки не позволяют ?
Re[Greensnake]:
йа говорю жпег на landscape более нтурально. std валит в сепию, т.е мешает красный с зелёным, портрет ещё сильнее валит в сепию
а ваще кому надо колеброваный цвет в jpeg неснимают
а ваще кому надо колеброваный цвет в jpeg неснимают
Re[RulerM]:
Благодарню за отчёт!
Если верно утверждение, что корпуса А55 и А33 идентичны, то А55 лично мне не подойдёт - я подержал А33 и удержать её на смог. Маленькая и короткая ручка -кончики пальцев упираются в основание объектива, мизинец банально болтается в воздухе, вес камеры навёл унынние - пёрышко. Показалось - женская камера.
Правда, поснимать не удалось - батарея была пустая.
Но это лирика.
У меня вопрос по фокусу у обоих объективов 35/1.8 и 85/2.8.
Стоит ли понимтаь оговорки про люфт колева фокусировки и ручную доводку как невозможность/нестабильность получения точного фокуса в режиме АФ - требуется ручная доводка?
Или это нестабильность получения точного ручного фокуса в ручном режиме?
Если верно утверждение, что корпуса А55 и А33 идентичны, то А55 лично мне не подойдёт - я подержал А33 и удержать её на смог. Маленькая и короткая ручка -кончики пальцев упираются в основание объектива, мизинец банально болтается в воздухе, вес камеры навёл унынние - пёрышко. Показалось - женская камера.
Правда, поснимать не удалось - батарея была пустая.
Но это лирика.
У меня вопрос по фокусу у обоих объективов 35/1.8 и 85/2.8.
Стоит ли понимтаь оговорки про люфт колева фокусировки и ручную доводку как невозможность/нестабильность получения точного фокуса в режиме АФ - требуется ручная доводка?
Или это нестабильность получения точного ручного фокуса в ручном режиме?
Re[Arsen]:
на SAM линзах ките и 85нике люфт незамечал т.е. АФ доводит точно, а вот на отвёрточных доводит только с точностью до люфта т.е. кольцо свободно болтается и точный фокус будет в этих пределах похоже отвёртка там тупо мельче чем положено и просто болтается в гнезде, а если фспомнить что на полтиннике весь диапазон это 2.5 оборота отвёртки....
Re[Greensnake]:
от: Greensnake
Красненькие такие фотки в обзоре. А натуральные цвета можно выставить или регулировки не позволяют ?
Фотки то из конвертора.
Конвертилось с просмотром на калиброванном мониторе и контролем по цифрам.
Красного там чуть в плюс, равно как и вообще теплого цвета. На улице вообще-то не жарко, людям свойственно иметь красные оттенки кожи на холоде )
А так рекомендую мониторчик покалибровать, если конечно там нечто стоящее на IPS или хотя бы PVA.
Re[RulerM]:
У меня только S-IPS и оба откалиброваны на D65. Явная маджента на этих фотках. Не бывает таких лиц и природа какая то нереальная, даже с учетом пасмурной погоды.
P.S. Такая фирменная краснота мне знакома по соневским видеокамерам, их приходилось корректировать. Вероятно, соневоды настолько привыкли к этой краснятине, что просто ее уже не замечают.
P.S. Такая фирменная краснота мне знакома по соневским видеокамерам, их приходилось корректировать. Вероятно, соневоды настолько привыкли к этой краснятине, что просто ее уже не замечают.
Re[Greensnake]:
от:Greensnake
У меня только S-IPS и оба откалиброваны на D65. Явная маджента на этих фотках. Не бывает таких лиц и природа какая то нереальная, даже с учетом пасмурной погоды.
P.S. Такая фирменная краснота мне знакома по соневским видеокамерам, их приходилось корректировать. Вероятно, соневоды настолько привыкли к этой краснятине, что просто ее уже не замечают.Подробнее
Сони тут не при чем, по большей части это работа с Лайтрума с Сони, но она опять же лишь в том, что приходится руками уводить скинтона немного в теплоту.
НО меж тем. Меряться пиписками в лице калибровавнных S-IPS мониторов как вы догадываетесь бессмысленно.
Есть Фотошоп и есть цифры - только это объективно.
Ну так берем навскидку кадр, ну явно достаточно "теплый", чтобы видимо вам не нравиться:

Опять же навскидку я просто помню, что у этого человека вполне стандартный скинтон, ибо есть люди с более желтой, более красноватой и более синеватой кожей.
Берем пипетку и смотрим скинтона.
В средней точке выходит C - 17, M - 41, Y - 48.
При этом НИ В ОДНОЙ ТОЧКЕ на скинтоне M не больше чем Y, везде именно должная разница.
Стандартное соотношение CMY в скинтоне незагорелого европеоида
1.8:3:4
Саратов вообще очень солнечный город, тут незагорелых европеоидов после лета мало :). Для загорелых соотношение может меняться с увеличением мадженты и соотношения M:Y в районе 3.5:4, при этом несколько растет уровень Cyan также и увеличивается общая насыщенность цвета скинтона.
Таким образом сделанные мной в конверторе скинтоны почти идеальны.
Кроме того, что я отметил, уже - я немного увел их в теплое, то есть для такой насыщенности цвета уровень Cyan может быть выше. Но в Лайтруме для Сони очень сложно соблюсти баланс скинтона, не затеплив его немного - это раз, и по статистике большой уровень Сyan в скинтоне воспринимается людьми психологически отрицательно (ассоциация с мертвичиной), ну и товарищ Маргулис рекомендует дать больше Y чем C в таком случае, дабы скинтон воспринимался более положительно эмоционально.
Вы просто либо так фигово откалибровали свои мониторы, либо привыкли к картинкам китайцев (там Y больше), либо к картинкам вечно незагорающих жителей Питера (там M существенно меньше).
По цифрам (а объективны только они) там вот к чему, но к уровню относительному Magenta претензий быть не может.
Re[RulerM]:
Не надо пипеткой тыкать. Просто посмотрите портреты в ветке 60D. Там скинтоны не вызывают нареканий у представителей всех конфессий, даже ярые никонисты не отрицают.
Re[Greensnake]:
от: Greensnake
Не надо пипеткой тыкать. Просто посмотрите портреты в ветке 60D. Там скинтоны не вызывают нареканий у представителей всех конфессий, даже ярые никонисты не отрицают.
Понимаете в чем дело, мне на религии и конфессии совершенно наплевать.
Большинство людей смотрит фото на TN+Film матрицах, и никогда не задумывались об их калибровке (что впрочем в основном бесполезно), еще и включая всякие улучшайзеры, от чего картинка меняется совершенно непредсказуемо. Это кроме того, что большинство используют еще и дефолтовую цветовую температуру в 9300К на мониторе, а в домах и офисах горят "отличные" энергосберегающие лампы с узким спектром, способные исказить любой цвет на мониторе.
Из-за всего этого субъектива споры о цветопередаче вечны, поэтому в них работают ТОЛЬКО цифры. И любой профессионал, "делая" цвет контролирует свои ощущения ТОЛЬКО по цифрам. Ибо цифры абсолютно объективны. Вы можете работать за совершенно убитым монитором, но сделать идеальную картинку по сути вслепую, если вы понимаете нормально теорию цвета.