Объективы18-50 2.8F И 18-200 3.8-6.4F

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Объективы18-50 2.8F И 18-200 3.8-6.4F
18-50 2.8F имею данный объектив, но в связи с работой в фотобанках не хватает зума
Если снимать один и то же объект(близко к макро) с использованием штатива, у первого обектива фокус на 50 мм у второго на 200 мм при дифрагме 22f то чёткость будет заметно разной или разницы не будет или будет оч маленькая(Ночная фотография и дневная).
Спасибо большое
Re[Sergnick]:
22 ??????????? да там рабочая 5,6-11!!!
если работаете в фотобанках купите 17-70 и 70-200.
сам владею 18-200, снимаю им и цветочки и меров и президентов, имхо для репортажа или нерезкого портрета. рабочие мм 35-100. и оттенок мыльницы на фотках. зато 100% попадания) и полоска красная)

Спецально не правил геометрию и ХА

18


20-30


100-200





Re[motoro]:
фотографии сильно сжаты, хорохо бы было взглянуть на одну фотку сделанную на 200 мм
У какого объектива рабочая до 11f?
Re[Sergnick]:
если вы внимательно посмотрели то увидели что 200 мм с сильными аберациями. 11 максималка у 18-200. потом идёт уменьшение резкости.
200 там вообще не блещут. но снимать можно


200 mm


Re[Sergnick]:
спасибо
но эти аберрации не такие уж и большие, судя по фоткам,я думаю они большой минус не внесут для работы с фотобанками.
к примеру CANON EF 50 mm f/1.8 II который стоит где-то 4000 имеет очень большие аберрации с которым действительно работать не получается.
Re[Sergnick]:
на 50 f/1.8 II такие аберрации на полноразмерах 15 МПикс... а тут на превьюшках...
Re[suzom]:
Цитата:
от: suzom
на 50 f/1.8 II такие аберрации на полноразмерах 15 МПикс... а тут на превьюшках...


в таком случае на 18-200 на 50 мм аберраций нет вообще, вплоть до 100 мм. но всёравно будет качечство мыльницы)
Re[motoro]:
А Сигму 18 -125 мм вы использовали, что можете про него сказать?
Re[Sergnick]:
нет, не использовал.
Re[motoro]:
А есть вообще объективы на которых снимают на F22???
Просто ради интереса, у них же у всех , насколько я знаю, пик резкости около F11 , плюс/минус в зависимости от модели, а потом уже идет падение резкости.
Re[Sergnick]:
Максимум что я знаю из своих это 14-16 с положительным результатом. Или ND filter
Только зачем оно вам?
Re[Seif_er]:
Цитата:

от:Seif_er
А есть вообще объективы на которых снимают на F22???
Просто ради интереса, у них же у всех , насколько я знаю, пик резкости около F11 , плюс/минус в зависимости от модели, а потом уже идет падение резкости.

Подробнее


Есть. Это среднеформатные объективы, на среднеформатных же камерах , когда снимают пейзаж.
Re[Seif_er]:
Цитата:

от:Seif_er
А есть вообще объективы на которых снимают на F22???
Просто ради интереса, у них же у всех , насколько я знаю, пик резкости около F11 , плюс/минус в зависимости от модели, а потом уже идет падение резкости.

Подробнее


Вы еще "Группу F/64" вспомните :) Но на самом деле это было на большом формате и выдержки их не пугали, современные камеры с маленьким размером пикселя начинают страдать от дифракции уже с диафрагмы порядка 8-10 (тут малое количество пикселей у Сигмы только в ее пользу и можно зажать диафрагму побольше). Поэтому нельзя говорить, что объектив не дает зажать - сейчас камера не дает зажать. У меня есть объективы с F32, но ни разу не пользовался. А F22 ставил для съемки макро в размере 1:1, там хоть какая-то глубина резкости появляется :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта