Мнения Samsung NX10.....

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
Мнения Samsung NX10.....
Хотела купить фотоаппарат, понравился Samsung NX10 объектив Kit 18-55, цена 22 т.р. Может у кого-нибудь есть такой? Подскажите недостатки или преимущества, может есть более лучший вариант за эту цену. Сама я новичок, а в магазине консультантам не очень верю. Заранее спасибо!!!
Re[Алёна Андреевна Снигирёва]: