То, что работает в городах миллионниках, а тем более в столице, практически не действует в маленьких городах по 20-100 тыс. населения.
Т.е. там нужна другая тактика.
И как вы думаете какая?
;)
Продвижение региональных фотографов.
Всего 58 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Продвижение региональных фотографов.
Re[CONSTANTIN]:
Вы интересуетесь, или очередной бесплатный, как сыр в мышеловке, МК?
Re[CONSTANTIN]:
Нанимать киллера и устранять конкурентов))))))
Re[CONSTANTIN]:
Все всегда просто как мир. Это сработает и в городе 100 тыс, и в городе 500 тыс.
Делается холдинг. Или коммерческое товарищество на паях. типа oswstudio.ru
Вскладчину открывается студия - это обязательно.
Далее - делоаются стандартные ходы по менеджменту.
и вещается биллборд или два на проходных местах.
И ВСЁ!!
Больше - ничего не надо. Цена - единая, но для каждого пайщика разработаны свои методы представления своих работ так, чтобы все равно примерная цена одинакового заказа, стоила одинаково.
Съемка дешевых заказов - в очередь по обязаловке. Съемка - дорогих - тоже.
Делается холдинг. Или коммерческое товарищество на паях. типа oswstudio.ru
Вскладчину открывается студия - это обязательно.
Далее - делоаются стандартные ходы по менеджменту.
и вещается биллборд или два на проходных местах.
И ВСЁ!!
Больше - ничего не надо. Цена - единая, но для каждого пайщика разработаны свои методы представления своих работ так, чтобы все равно примерная цена одинакового заказа, стоила одинаково.
Съемка дешевых заказов - в очередь по обязаловке. Съемка - дорогих - тоже.
Re[arristo]:
а зачем единую цену ставить?
поставил каждый свою цену, а заказчик пусть выбирает.
опять же студию нужно делить по занимаемому времени, время простоя - поровну.
поставил каждый свою цену, а заказчик пусть выбирает.
опять же студию нужно делить по занимаемому времени, время простоя - поровну.
Re[arristo]:
А в одиночку никак не получится? (без личной студии)
Re[CONSTANTIN]:
от: CONSTANTIN
То, что работает в городах миллионниках, а тем более в столице, практически не действует в маленьких городах по 20-100 тыс. населения.
Т.е. там нужна другая тактика.
И как вы думаете какая?
;)
Раскрутиться в инете очень просто, только вот в маленьких городах толко от этого немного, так как мало кто инетом пользуется для поиска фотографов :(
А так, реклама, реклама, и еще раз реклама.
Re[CONSTANTIN]:
Больше сарафан рулит... И еще классно, если фотограф - муж заведующей ЗАГС. Он же видеограф... Люди заявление подают, а она им - визиточку... У нас в городке так.
Re[gjgjd]:
от: gjgjd
Больше сарафан рулит...
Сарафан рулит великолепно и это вкорне меняют всю тактику и стратегию.
Например, в Москве можно придумать хитрый прайс с хитрым договором в результате чего съёмка сильно подорожает по факту , клиент обидится,на что в общем то и пофиг, т.к. деньги отдаст, а в маленьком городе с ним можно потом где нибудь вечером случайно пересечься...

Поэтому всевозможные маркетинговые наипаловы в маленьких городах лучше не использовать.
Re[CONSTANTIN]:
На переферии рулит MW, WL и прочий всякий ОЦТОЙ.
Как бусики на папуаса или папуаску. Все смотрят ссылки на изображение в 300кб и стонут: "Ну, почему наши не умеют снимать, как в Москве..." А наши: "Вот платили бы нас стоко же, и мы бы смогли не хуже!!!"
Сарафанное радио начинает работать при падении цены до 5-6 тыс., как при уценке секонд-хэнда.
Это реальное отражение деградации вкуса и воспитания, особенно на периферии...
Как бусики на папуаса или папуаску. Все смотрят ссылки на изображение в 300кб и стонут: "Ну, почему наши не умеют снимать, как в Москве..." А наши: "Вот платили бы нас стоко же, и мы бы смогли не хуже!!!"
Сарафанное радио начинает работать при падении цены до 5-6 тыс., как при уценке секонд-хэнда.
Это реальное отражение деградации вкуса и воспитания, особенно на периферии...
Re[Geschwindig]:
А что такое MW, WL ?
Извините, я не в курсе
Извините, я не в курсе

Re[CONSTANTIN]:
Интернетрессурсы для продвижения "гламурных" сва-фотографов.
Re[Geschwindig]:
Не думаю, про mw у меня в городе не знают даже сами свафотографы, каюсь, одно время я пытался создать на него моду, но быстро исправился и теперь про него никто не знает снова, всё потёрто и я никогда про него не упоминаю, также как про все свадебные фотошколы и т.п. :D
Не следует делать пиар тому, кто не делает пиар тебе :D
Тем более провинциальный фотограф не должен заниматься просветительской работой. В условиях узкого рынка это опасно.
Не следует делать пиар тому, кто не делает пиар тебе :D
Тем более провинциальный фотограф не должен заниматься просветительской работой. В условиях узкого рынка это опасно.
Re[Geschwindig]:
от:Geschwindig
На переферии рулит MW, WL и прочий всякий ОЦТОЙ.
Как бусики на папуаса или папуаску. Все смотрят ссылки на изображение в 300кб и стонут: "Ну, почему наши не умеют снимать, как в Москве..." А наши: "Вот платили бы нас стоко же, и мы бы смогли не хуже!!!"
Сарафанное радио начинает работать при падении цены до 5-6 тыс., как при уценке секонд-хэнда.
Это реальное отражение деградации вкуса и воспитания, особенно на периферии...Подробнее
Смотря что считать периферией... Поверьте, в районном центре тыс. в 20-50 95% молодоженов и слыхом не слыхивали ни про MW, ни про WL. Тех, кому действительно нужно качество, единицы. Именно поэтому, регистрируясь на WL, я указал в качестве места жительства областной центр. Да тогда моего городишки и в списке-то и не было...
Re[CONSTANTIN]:
Согласен, но сомневаюсь, что это осуществимо, как поток шлама в Венгрии...

Re[gjgjd]:
от: gjgjd
Больше сарафан рулит... И еще классно, если фотограф - муж заведующей ЗАГС. Он же видеограф... Люди заявление подают, а она им - визиточку... У нас в городке так.
А потом боих на нары - у нас в городе тоже так.
Re[gjgjd]:
от: gjgjd
Больше сарафан рулит... И еще классно, если фотограф - муж заведующей ЗАГС. Он же видеограф... Люди заявление подают, а она им - визиточку... У нас в городке так.
А потом боих на нары - у нас в городе тоже так.
Re[CONSTANTIN]:
сарафанное,газетенка с обьявами,соц.сети.
Re[CONSTANTIN]:
Меньше ныть, больше работать :!:
Re[Geschwindig]:
от: Geschwindig
На переферии рулит MW, WL и прочий всякий ОЦТОЙ.
сходи потроль за пределами клуба. На переферии 80 (а то и больше) процентов клиентов слыхом не слыхивали про эти сайты, а зря. По крайней мере на MW очень много дельных вещей