Недавно столкнулся с проблемой в студии:
Canon 450d, EF50mm f/1.8 II, режим "М", 1/250, f/9.0,
на кадре появляется черная полоса снизу, плавно переходящая в нормальное фото.

Дома, в другом режиме все ОК!
Дима.
от: german_2
В студии надобно снимать на 1/125. Тоже самое написано в юзер мануале, который прилагается к Вашей камере.
от:bumers1
Уважаемые господа,
Недавно столкнулся с проблемой в студии:
Canon 450d, EF50mm f/1.8 II, режим "М", 1/250, f/9.0,
на кадре появляется черная полоса снизу, плавно переходящая в нормальное фото.
Дома, в другом режиме все ОК!
Дима.Подробнее
от: german_2
В студии надобно снимать на 1/125. Тоже самое написано в юзер мануале, который прилагается к Вашей камере.
от:bumers1
Уважаемые господа,
Недавно столкнулся с проблемой в студии:
Canon 450d, EF50mm f/1.8 II, режим "М", 1/250, f/9.0,
на кадре появляется черная полоса снизу, плавно переходящая в нормальное фото.
Дома, в другом режиме все ОК!
Дима.Подробнее
от:Михаил Романовский
А чем синхронизировали студийные вспышки?!! :?: Если какой-нибудь дешёвенький китайский радиосинхронизатор,то короче 1\60 сек ставить не рекомендуется,что и указывается в инструкции к радиосинхронизатору. :) Сам так прокололся,когда первый раз использовал такую причиндалину,поскольку изучать инструкцию посчитал излишним, в связи с тем, что данная цацка показалась не сложнее колуна!![]()
Подробнее
от: Cherry-cherry22
В мануале к 450D х-синхронизация 1/200
Это могу заверить как бывший ее пользователь))
от: Ol KonКратчайшая рабочая выдержка радиосинхронизации определяется как самим радиосинхронизатором, так и подключенной к приёмнику вспышкой. Поруганные уже всеми PT-04 с вспышкой Unomat 24TAC синхронизировали на Минольте 7Д вплоть до 1/200 сек (несмотря на х-синк 1/160), на 1/250 сек была тёмная полоса снизу, примерно как у автора темы. А вот со студийными и ЛУЧ-М приходилось на 1/125 работать. Потому что студийные вспышки медленнее разжигаются и дольше горят, чем накамерные.
А вот хенсель родной сколько можно ставить столько и держит без скрипов.
от: Ol Kon
да 602 тот же горяче народом любимый, на разных камерах у меня от 80 до 160 стабильно работал. А вот хенсель родной сколько можно ставить столько и держит без скрипов.
от: Wisky
разница есть. Если снимать с рук сильно длиннее 1/160 на больших ФР, резкость падает, даже на 200 мм.
от: Wisky
ЗЫ. RF-602 работает и с моноблоками и с пыхами.