Большое интервью Пинхасова
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Большое интервью Пинхасова
http://www.photographer.ru/cult/person/4928.htm
Re[Andrew235]:
Ну... Человек как человек, и, как многие сейчас, с избыточным выпендрежем:
Я объясню, почему я предпочитаю малый формат — задача в том, чтобы люди не считывали напрямую информацию с фотографии, а вначале увидели её как иероглиф, увидели её графическую сущность, только форму, затем разгадывали её. Так под властью формы сохраняется тайна.
Т.е. слов до хрена, но смысл не виден.
И еще перлы:
При съёмке я регулирую только яркость
Всё настроение, всю эмоцию, которую считывает мой зритель, я прощупываю во время съёмки.
Было бы здорово, если бы к старым плёночным камерам выпускали дешёвые цифровые задники.
Comment: Это как, если там несъемная задняя крышка? Или совсем неразборный корпус?
Но продолжим:
современная матрица способна в темноте увидеть больше, чем глаз
И даже пленка. В любом правильном телескопе с тверезыми астрономами. Не изо дня в день, а из ночи в ночь тот кусок неба экспонировать. Про телескопы он не слышал.
Мир дифференцируется (сканируется) как глобальный документ
Глобальный документ - это конвенция. Дифференциирование - вычисление соотношений разностей. Сканирование - заполнение значениями заранее заданной аргументами сетки. Автор своих слов не понимает.
И т.д. Надоело. Называется это "надувание щек".
Фамилия немного подкачала. Был бы Пинхолов - вот это крутяк! :D
Я объясню, почему я предпочитаю малый формат — задача в том, чтобы люди не считывали напрямую информацию с фотографии, а вначале увидели её как иероглиф, увидели её графическую сущность, только форму, затем разгадывали её. Так под властью формы сохраняется тайна.
Т.е. слов до хрена, но смысл не виден.
И еще перлы:
При съёмке я регулирую только яркость
Всё настроение, всю эмоцию, которую считывает мой зритель, я прощупываю во время съёмки.
Было бы здорово, если бы к старым плёночным камерам выпускали дешёвые цифровые задники.
Comment: Это как, если там несъемная задняя крышка? Или совсем неразборный корпус?
Но продолжим:
современная матрица способна в темноте увидеть больше, чем глаз
И даже пленка. В любом правильном телескопе с тверезыми астрономами. Не изо дня в день, а из ночи в ночь тот кусок неба экспонировать. Про телескопы он не слышал.
Мир дифференцируется (сканируется) как глобальный документ
Глобальный документ - это конвенция. Дифференциирование - вычисление соотношений разностей. Сканирование - заполнение значениями заранее заданной аргументами сетки. Автор своих слов не понимает.
И т.д. Надоело. Называется это "надувание щек".
Фамилия немного подкачала. Был бы Пинхолов - вот это крутяк! :D
Re[zzy]:
Вас не Полиграф-Полиграфычем завут?
Re[zzy]:
1995 Bourse de la Ville de Paris
1993 World Press Photo (artistic category award)
1993 Society of News Design Award of Excellence, USA
наверное не просто так всё зто раздают.
"Перлами" могут быть фантазийные дополнения редактора. Мне кажется лучше ПОСЛУШАТЬ и из этого делать выводы.
Меня вот от поведения
михалкова просто тошнит, но ранние фильмы его смотрю с удовольствием.
1993 World Press Photo (artistic category award)
1993 Society of News Design Award of Excellence, USA
наверное не просто так всё зто раздают.
"Перлами" могут быть фантазийные дополнения редактора. Мне кажется лучше ПОСЛУШАТЬ и из этого делать выводы.
Меня вот от поведения
михалкова просто тошнит, но ранние фильмы его смотрю с удовольствием.
Re[zzy]:
от:zzy
Мир дифференцируется (сканируется) как глобальный документ
Глобальный документ - это конвенция. Дифференциирование - вычисление соотношений разностей. Сканирование - заполнение значениями заранее заданной аргументами сетки. Автор своих слов не понимает.Подробнее
Супер!
У автора явно лучше получается снимать, а не говорить.
Re[Vitaliero]:
от: Vitaliero
Мне кажется лучше ПОСЛУШАТЬ...
О! Большое спасибо за ссылку!
Обязательно послушаю вечером на досуге.
Re[Andrew235]:
Спасибо за ссылку)
Re[aka tango_Andrew235]:
Великий ГООГЛЕ нам в помощь
Re[]:
Да, текст радикально от интервью отличается. В худшую сторону.
Re[Vitaliero]:
от:Vitaliero
"Перлами" могут быть фантазийные дополнения редактора. Мне кажется лучше ПОСЛУШАТЬ и из этого делать выводы.Подробнее
Мне более вероятным представляется предположение о псевдоинтервью (или как оно там на сленге называется). Т.е. интервьюируему по согласованию с ним же даются вопросы, а он пишет уже на бумажке ответы. Редакторы же, что о них не говорили бы, но все же более-менее неплохо понимают обычную человеческую речь, а к выпендрежу относятся с большим недоверием и потому стараются его не править, чтобы автор не обиделся. Что мы в итоге и читаем. :(
Re[Vitaliero]:
от: Vitaliero
1995 Bourse de la Ville de Paris
1993 World Press Photo (artistic category award)
1993 Society of News Design Award of Excellence, USA
наверное не просто так всё зто раздают.
Знаете, если чуть отвлечься от темы, то следовало бы вспомнить эпоху 90-х (время вручения призов, завоевание симпатий западных публик и т.п.), как особый тренд по продаже родины.
Десятки фотографов народились вдруг на Руси, которые стали разоблачать чернуху проклятого тоталитарного прошлого. Иные из них стали даже узнаваемыми в западных галереях, многие сумели издаться и не раз все там же, на Западе. Где они теперь? Что с ними стало? Ведь еще много России на продажу есть.
Мода прошла. А мода она как красивая женщина, неизвестно когда оставит...
Re[Charm Quark]:
О какой моде речь? На Пинхасова или на хорошую фотографию вообще?
Re[zzy]:
от:zzy
Ну... Человек как человек, и, как многие сейчас, с избыточным выпендрежем:
Я объясню, почему я предпочитаю малый формат — задача в том, чтобы люди не считывали напрямую информацию с фотографии, а вначале увидели её как иероглиф, увидели её графическую сущность, только форму, затем разгадывали её. Так под властью формы сохраняется тайна.
Т.е. слов до хрена, но смысл не виден.![]()
И еще перлы:Подробнее
закос под Майкла Кенна 100%
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
закос под Майкла Кенна 100%
Абалдеть...
