шум при недодержке.

Всего 27 сообщ. | Показаны 21 - 27
Re[fyarik]:
аффтар выпий йаду
Re[fyarik]:
вы всё правильно понимаете.основная проблема всегда бывает в тенях.в светах соня нормально отрабатывает.
удачи.
Re[maiklg]:
Хм.... Ну так и надо было говорить... Вы, я так понимаю, ХДРом балуетесь усердно...

Как бы совет этого делать меньше не совсем катит... ХОтя, я бы всё же на Вашем месте попробовал пересмотреть свою жизненную позицию... Поразмышляйте над тем, насколько есть необходимость тянуть тени, насколько они важны для сюжета...

Ну а если по делу, то попробуйте вообще не трогать градиентный шум. Давите только цветовой. Градиентный шум пусть будет как есть.... ВОзможно это не даст такого негатива при просмотре. Дело в том, что давя градиентный шум, Вы получаете замыливание картинки, которое и придает эффект "мыльницы". Ещё попробуйте применять шумодав не ко всему изображению, а к тем частям, которые этого требуют. Как это делать, Вы, я думаю, знаете. Ещё остарожнее с шарпом. Шарпить шум - категорически нельзя, естественно. Применяйте шарп только к тем участкам изображения, которые должны быть зашарплены.
Re[maiklg]:
Цитата:

от:maiklg
случай с платьем невесты я думаю будет самым простым.
попробуйте передержать платье на пару ступеней и все рюшечки и кружавчики сплошное месиво будет.
а потом невеста мне по морде чайником и с криками (я платье за ХХ денег купила а его не видно.) :D
так что пока получается недодержка и борьба с шумами чем разгневанный заказчик.
бум искать что с этим делать.

Подробнее


Так попробуйте. Ну 2 стопа то не стоит, а 1,5 тянутся БЕЗ ПОТЕРЬ с современных матриц.
Ну, батенька, это физика, ну там на ранних этапах развития основной проблемой цифры был резкий обрыв инфы в светах на фоне отлично тянущихся теней. Ну так это уже в глубоком прошлом. Сейчас пересветы тянутся прекрасно, а шум при недодержке самое зло :).
Re[RulerM]:
да ладно, "тянуться" они стали только там где исо 100 переименовали в "200" т.е. то что на прежних сонях называлось hi200


тока если канкретно белое платъе вылетает то будет стоп запаса в зелёном канале, красить эту часть в цвет придётся в ручную
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
или blur-fade по маске это 1ственый спосбо недающий искажений фактуры

А вот про это можно плиз поподробней или ссылочку какую нибудь?
Re[Гнев]:
физический эквивалетн того что от отпечатка отошли по дальше
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.