7d+24-105, как снимать видео?

Всего 50 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Дмитрий Петрович1]:
Цитата:
от: Дмитрий Петрович1
Mbps с такой минимальной разницей
на качество не влияют,да и есть ли она?

Хммм....есть ли разница между 18 и 40?????
Влияет ли ЭТО на качество???
Фьюююююююю....
Re[Evgewka]:
Ох вы ребята и мочите ) С такими смелыми заявлениями осторожней нужно быть на форумах - вас же дети читают - примут это все за правду еще...
Петр Линев абсолютно прав. Кенон отлично снимает видео. С качеством картинки может конкурировать только Red One да Тноmpson. Но, я думаю, все понимают, что деньги тут совсем другие.
Настройки только ручные - это да. При автомате вы никогда не предугадаете, что за исо, выдержку и диафрагму выберет аппарат, а это грозит и стробом, и моушен блюром, и шумами. Слежения фокусом конечно нет - но ребята, а где вы в кино-производстве видели автофокус?
При диафрагме 2.0 - конечно ГРИП еще тот... Но за него все картинку и любят... Не хотите - увеличте диафрагму - вам никто не мешает.
И последнее - монтаж не вызывает никаких трудностей, при правильном подборе софта и железа: Премьер СS5 в связке с Nvidia Quadro FX3800 творят чудеса - при монтаже фул хд проигрывается в реальном времени вместе с наложенными эффектами.
Вообщем учите матчасть и не путайте несведущих своими ответами.

ПЫСЫ: я свадьбами не занимаюсь, возможно в режиме свадебного драйва и удобнее с обычной видеокамерой, но картинка... мягко говоря не та... А кому удобнее с камерой - так и на мыльницу удобнее фотографировать - но почему то великие фотографы до сих пор сидят на пленочных фотоаппаратах )
Re[Potemkin]:
Секундочку, а можно о великих, которые на пленке по-подробнее, пожалуйста. Одно два имени хотя бы.
(простите, что не по теме)
Re[bo]:
Цитата:
от: bo
Секундочку, а можно о великих, которые на пленке по-подробнее, пожалуйста. Одно два имени хотя бы.
(простите, что не по теме)

Имя Владимира Юрьевича Вяткина вам о чем-нибудь говорит ?
Один из лучших репортажников России. Имеет более 160 мировых наград среди которых несколько серябряных камер , World Press Photo и другие не менее именитые.
Знаком с ним и знаю , что для творчества снимает на пленку , хотя имеет весь топовый ряд Никонов.
Большинство фильмов снимается на пленку в виду большего динамического диапозона и возможности "вытянуть " дитали аз теней и пересветов.
Многие рекламные фотографы еще до сих пор снимают на СФ на пленку.

МНогие эксперты сходятся в одном - когда цифровики научатся снимать в RAW ( как это делает тот же самый Red ) , тогда эру пленки можно считать законченной .
У пленки при всех её преимуществах есть несколько недостатков :
1. Сложность обработки .
2. Невозможность просмотреть отснятый материал сразу .
3. Очень сильная ограниченность во время съемки в темноте ( пленка имеет свойство "рассыпаться " в плане изображения при высоких ISO).

Тот же самый 5D Mark II может выдать намного больше из рава .
посмотрите этот ролик
http://vimeo.com/11237639 и другие части из той же серии. поймете что к чему и есть возможность сравнить картинку с разных камер.
Re[Potemkin]:
Цитата:

от:Potemkin
Ох вы ребята и мочите ) С такими смелыми заявлениями осторожней нужно быть на форумах - вас же дети читают - примут это все за правду еще...
Петр Линев абсолютно прав. Кенон отлично снимает видео. С качеством картинки может конкурировать только Red One да Тноmpson. Но, я думаю, все понимают, что деньги тут совсем другие.
Настройки только ручные - это да. При автомате вы никогда не предугадаете, что за исо, выдержку и диафрагму выберет аппарат, а это грозит и стробом, и моушен блюром, и шумами. Слежения фокусом конечно нет - но ребята, а где вы в кино-производстве видели автофокус?
При диафрагме 2.0 - конечно ГРИП еще тот... Но за него все картинку и любят... Не хотите - увеличте диафрагму - вам никто не мешает.
И последнее - монтаж не вызывает никаких трудностей, при правильном подборе софта и железа: Премьер СS5 в связке с Nvidia Quadro FX3800 творят чудеса - при монтаже фул хд проигрывается в реальном времени вместе с наложенными эффектами.
Вообщем учите матчасть и не путайте несведущих своими ответами.

ПЫСЫ: я свадьбами не занимаюсь, возможно в режиме свадебного драйва и удобнее с обычной видеокамерой, но картинка... мягко говоря не та... А кому удобнее с камерой - так и на мыльницу удобнее фотографировать - но почему то великие фотографы до сих пор сидят на пленочных фотоаппаратах )

Подробнее


самым удобным для репортажа нааверно будет использовать режим M с заранее выставленными выдержкой и диафрагмой и ISO в режиме Avto . Вы будете конторолировать глубину ГРИП и путем установки выдержки не будет проблем со стробированием при съемке в помещении с люменисцентом .
Re[Trongs]:
А, ну да, ну да, как же я не подумал о великом Владимире Юрьевиче Вяткине. Вопрос снят.

Однако, нельзя не признать, что снимать сегодня репортаж на пленку, это уже из разряда чудачеств. Других объяснений я не вижу.

А про кино на пленке я ничего не спрашивал. Тут все более менее понятно.
Re[Trongs]:
У плёнки осталось пока что одном преимущество - отсутствие постеризации. Снимите яркий источник в кадре на плёнку и потом на цифровую камеру - сразу поймете в чем отличие. В остальном плёнка изживает себя и осталась только для хранения (хотя занимает кучу места также). А дд тут не показатель, он не сильно больше и потом все равно все оцифровывается в любом случае. Снимают для создания антуража больше (к/ф Мачете тому пример).
p.s. Репортаж на плёнку сейчас - форменное извращение! Особенно если материал нужен срочно и более того - на цифровом носителе! А еще учитываем стоимость плёнки, проявки.. и тп и тд. Нету вовсе смысла.
Re[Пётр Линёв]:
Цитата:
от: Пётр Линёв
Overall bit rate : 16.5 Mbps
Maximum Overall bit rate : 18.0 Mbps
Супротив 35-40 у канон....

Это камушек в огород Кэнона, а не Сони. Разница в качестве сжатия гомеопатическая. Я вообще не очень понимаю, КАК можно сделать аппаратный (я так надеюсь) кодек, который жмет видео в h264 с битрейтом всего на 20% ниже чем у MPEG2. Складывается впечатление, что это сделано намеренно.
К слову, хорошие кодеки которыми жмут BlueRay, дают 25 мбит/с в MPEG2.
Re[Evgewka]:
А вы попробуйте провести постпродашкн данного материала.
И поймете чего стоит 18 мбит сони
против 40 мбит кэнона.
Re[Evgewka]:
Долго меня тут не было) но все читал и пробовал - да, начало чуть получаться) и все же понял, что 24-105 с его светосилой для видео не сильно пригоден, но прочитав сообщения авторов выше, который снимает с 24-105, снова в голове путаница) во всяком случае покупаю себе для видео 50mm 1.4 usm + буду пытаться с 24-105 так же, купил на него еще фильтров, хотя сейчас зима и солнца нету почти как и света :)
Всем спасибо за советы) хотя после пары советов тема переросла в спор :))
Ну и заодно апаю тему: кто нить еще желает высказать подводные камни и поделиться своими историями ? :)
Например у меня сейчас проблема в том, что я выставляю все как надо, картинка четкая, идеальная, но скажем если я снимаю, иду по улице, поворачиваю в арку или еще куда, где уже намного темнее или наоборот, горят огни - начинаются шумы, если лезешь в камеру снова настраивать - ты уже потерял картинку, потряс камеру и т.д. ну короче начинаются проблемы. Но так же, надеюсь. что при 50мм 1.4 такого не будет ибо сам объектив по себе светосильный, не как 24-105.
P.S. То, что моторчик в объективе работает сильно, и если снимать видео в комнате в полной тишине, слышно как он работает и на видео так же ппц слышно как он работает - это нормально? xD
Re[Evgewka]:
чтобы моторчик не шумел, нужен внешний микрофон. а еще лучше и качественноее звук писать отдельно
Re[Пётр Линёв]:
Цитата:

от:Пётр Линёв
во-первых,
СЛЕДЯЩЕГО AF в режиме видео НЕТ ни у одного канона!!!!
данный режим стал доступен ТОЛЬКО на последних Никонах с режимом видеосъёмки и есть на панасах .
НО...их работа всёравно УЖАСНА и совершенно НЕ пригодна для нормальной ВИДЕО съёмки!
так что...только РУЧКАМИ! MF и ни каких - AF :D
во-вторых:
Лично я монтирую видео с фотоаппарата в Премьере ПРО 3.2.
но для более комфортной работы используя утилиту Синеформ .
я конвертирую MOV-ы в АVI
, с ними проще и легче работать.
Студия 14 работает с МOV...но в режиме 720р50 притормаживает!

Подробнее

В соне А55, имхо, есть следящий:

[object width="640" height="385"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/k716IvW59lQ?fs=1&hl=ru_RU"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/k716IvW59lQ?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="640" height="385"][/embed][/object]

К сожалению, я еще не знал как конветнуть в авишку, поэтому мп4 - дергается маленько.

Съемка в 1440Х1080.
Re[Вадим АФ]:
Да уш, картинка гуано полное.
Re[Андрей1970]:
Цитата:
от: Андрей1970
Да уш, картинка гуано полное.

C чем сравниваем?

Опять же, если на А55 одеть Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA DT (цена от 30т), вместо кита за 100 баксов, картинко будет не хуже, а, возможно и получше.
А ещё лучше будет с фиксов.
Re[Вадим АФ]:
С Кенон, с любым.
Re[Андрей1970]:
Цитата:
от: Андрей1970
С Кенон, с любым.

У меня есть кенон 400Д, так там видео - не просто гуно, его просто нет. Никакого.
Re[Вадим АФ]:
Не надо тупить, любому идиоту понятно, что имелось в виду 550Д, 60Д, 7Д, 5Д2.
Re[Андрей1970]:
Цитата:
от: Андрей1970
Не надо тупить, любому идиоту понятно, что имелось в виду 550Д, 60Д, 7Д, 5Д2.

1. Не надо хамить.
2. 550Д, 60Д киты - ничем не лучше.
3. 5Д2 - давайте уж сразу рэд.
Re[Вадим АФ]:
1. Извени я не врач.
2. Про стекла разговора небыло, но ДД и кит не испортит как у тебя.
3. Сам ответил.
Re[Evgewka]:
следящий фокус тупой и медленный, идущих людей снимать не реально, насчёт шума не скажу, так как на работе нет микрофона, обычно шумит моторчик АФ сильно
ну картинка у 7д лучше и точек поболее, на 720 у кенона мне кажется димика хорошая, вы бы сняли машины и сравнили с кеноном в 1080 30к/с
вот мы и посмотрим какой там АФ ))))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.