У ребенка в саду воспитатель узнала, что я фотографирую и теперь просит сделать им групповое фото и по портрету каждого ребенка.
У меня опыта подобных съемок нет - снимаю в основном свадебный репортаж и портреты детей на улице при естественном освещении.
В группе не сказать что темно, но и светлой ее назвать нельзя.
Освещение вобщем-то так себе.
Вопрос такой:
какой свет обычно используется при фотосъемке групповых фотографий в детских садах? Хватит ли простой внешней всышки в потолок или потребуется тащить дополнительное освещение?
У меня есть в наличии 2 импульсных на стойках с 2 белыми зонтами на просвет.
Кто имеет опыт съемки в садиках -подскажите.
Какие есть нюансы вообще при расстановке детей на общую фото?
Групповая фотография в детском саду
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Групповая фотография в детском саду
Re[Ekata]:
Если бесплатно или за стоимость материалов, то какая проблема, даже если и неудачно будет?
Опытный фотограф снимет и с одной вспышкой в потолок.
Снять группу не так просто – головки всех детишек должны быть хорошо видно, все улыбаются и глаза открыты тоже у всех, как и все смотрят на Вас.
Портретики – это можно сбоку у окна, с небольшой подсветкой теней и нормальным фоном.
Вы же дома, наверное много снимали своё дитя, Вам нравится?
Есть сайты, где общаются именно детсадовские фотографы… ;)
Снять группу не так просто – головки всех детишек должны быть хорошо видно, все улыбаются и глаза открыты тоже у всех, как и все смотрят на Вас.
Портретики – это можно сбоку у окна, с небольшой подсветкой теней и нормальным фоном.
Есть сайты, где общаются именно детсадовские фотографы… ;)
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
Если бесплатно или за стоимость материалов, то какая проблема, даже если и неудачно будет?
Есть сайты, где общаются именно детсадовские фотографы… ;)Подробнее
я не заинтересована снимать неудачно ;) бесплатно или за деньги, хочу качественно чтобы вышло.
Забыла сказать, что все детки маленькие - от 1,5 до 3.