SONY и старая минольтовская оптика

Всего 3040 сообщ. | Показаны 2421 - 2440
Re[tal_23]:
Цитата:
от: tal_23
Minolta 70-210/4
(через стекло, нужен палярик)
Вот и все.

Очень даже - жать только, экзифов не видно, а вот если вставлять штатно, как у яндекса в инструкции, то будет переход на страницу, где они видны. Вообще, банкой впечатлился, надо будет свою выгулять. Полярик, кстати, я пробовал - эффект не особый. Я приловчился одной рукой вокруг бленды прикрывать часть стекла от этих отражений - получается неплохо. Хуже с решетками, вокруг них обычно еще и ограды, чтобы не кормили (хотя все равно кормят, эти пролазнее чем даже фотографы). А вот снимать подлезть не всегда получается. Енотовидную собаку которые выходные выпасаю - ни одного четкого кадра.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Очень даже - жать только, экзифов не видно, а вот если вставлять штатно, как у яндекса в инструкции, то будет переход на страницу, где они видны. Вообще, банкой впечатлился, надо будет свою выгулять. Полярик, кстати, я пробовал - эффект не особый. Я приловчился одной рукой вокруг бленды прикрывать часть стекла от этих отражений - получается неплохо. Хуже с решетками, вокруг них обычно еще и ограды, чтобы не кормили (хотя все равно кормят, эти пролазнее чем даже фотографы). А вот снимать подлезть не всегда получается. Енотовидную собаку которые выходные выпасаю - ни одного четкого кадра.

Подробнее


Спасибо за отзыв, я новичок, это мой первый осознанный выход на фото сессию, прикрывать объектив в данных условия не имело смысла, огромные витринные стекла еще и чем то натертые, длинный коридор без крыши, блики от всего, поляриком я думаю хотя бы объект съемки можно было бы очистить от бликов, в этом сафари парке тоже есть енотовидные собаки но в их вольере темно было а на стекле один сплошной блик.
В личке ссылка.
Re[tal_23]:
Цитата:

от:tal_23
Спасибо за отзыв, я новичок, это мой первый осознанный выход на фото сессию, прикрывать объектив в данных условия не имело смысла, огромные витринные стекла еще и чем то натертые, длинный коридор без крыши, блики от всего, поляриком я думаю хотя бы объект съемки можно было бы очистить от бликов, в этом сафари парке тоже есть енотовидные собаки но в их вольере темно было а на стекле один сплошной блик.
В личке ссылка.

Подробнее

У меня бывают условия не лучше, и я приспособился снимать сквозь стекло, где от бликов даже глазами ничего не видно и солнце сбоку или сзади. Делается так: одевается самая большая бленда и прижимается вплотную к стеклу, но само по себе это ничего не дает. Дает вот что: держа камеру правой рукой, ставим левую "козырьком" над блендой и обводим ею бленду вправо до появления в видоискателе нормального изображения. Попробуйте сделать это механически, будете удивлены. Даже если отражения со всех сторон, как правило, можно найти правильное положение руки. Если снимать не через стекло а через сетку, то, в общем-то, все то же самое но бленду нужно снять и нужно быть особо осторожным, чтобы не повредить сеткой переднюю линзу. Результаты http://www.smoliy.ru/album.php?m=10044&c=36#vph здесь, пока не выкладываю последние фотографии в конференцию, потому что камера угодила в юстировку а без нее как-то не то... вот вернется, будут результаты первых проб Minolta AF 100-400mm F4.5-6.7 APO, который мне очень понравился.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
У меня бывают условия не лучше, и я приспособился снимать сквозь стекло, где от бликов даже глазами ничего не видно и солнце сбоку или сзади. Делается так: одевается самая большая бленда и прижимается вплотную к стеклу, но само по себе это ничего не дает. Дает вот что: держа камеру правой рукой, ставим левую "козырьком" над блендой и обводим ею бленду вправо до появления в видоискателе нормального изображения. Попробуйте сделать это механически, будете удивлены. Даже если отражения со всех сторон, как правило, можно найти правильное положение руки. Если снимать не через стекло а через сетку, то, в общем-то, все то же самое но бленду нужно снять и нужно быть особо осторожным, чтобы не повредить сеткой переднюю линзу. Результаты http://www.smoliy.ru/album.php?m=10044&c=36#vph здесь, пока не выкладываю последние фотографии в конференцию, потому что камера угодила в юстировку а без нее как-то не то... вот вернется, будут результаты первых проб Minolta AF 100-400mm F4.5-6.7 APO, который мне очень понравился.

Подробнее


Интересно, очень интересно, обязательно по пробую этот метод
Следующий объектив тоже хочу Minolta AF 100-400mm F4.5-6.7 APO, на SAL-70400G2 как не души моя жаба не согласится, если только случайно подвернется не дорого, когда брал банку думал длиннее не понадобится ан нет очень даже хочется.
Re[Юрий Трубников]:
Re[tal_23]:
У вас также. http://m.youtube.com/watch?feature=related&v=h9LhPBQvJiE&rl=yes&client=mv-google&gl=UA&guid=&hl=ru
Re[photoved]:
Цитата:
от: photoved
У вас также. http://m.youtube.com/watch?feature=related&v=h9LhPBQvJiE&rl=yes&client=mv-google&gl=UA&guid=&hl=ru


У нас пока не наблюдал таких полос, но кто его знает, я же не слежу за каждым пролетающим самолетом.
Re[tal_23]:
Цитата:
от: tal_23
У нас пока не наблюдал таких полос, но кто его знает, я же не слежу за каждым пролетающим самолетом.


А над Донбассом все небо исполосовано вдоль и поперек. :?
Re[photoved]:
Цитата:
от: photoved
У вас также. http://m.youtube.com/watch?feature=related&v=h9LhPBQvJiE&rl=yes&client=mv-google&gl=UA&guid=&hl=ru

обычный инверсионный след самолета на фотографии вообще то не имеет ничего общего с тем, что показано на Ютубе.
Re[tal_23]:
Эту "пивную банку" готов об стену разбить. Не могу резкости добиться. Портреты ещё можно фотать и фсё
Re[Юрий Трубников]:

А-850 70-210/4 не раская "банка"
Re[Юрий Трубников]:

M 28-70 F 2.8 G
Re[Юрий Трубников]:

M 28-70 F 2.8G
Re[Юрий Трубников]:

M 20 F2.8 RS
Re[Юрий Трубников]:
del
Re[FOTOSERJ]:
Да, двадцарик красивый, надо будет купить его.
Re[Юрий Трубников]:
Тестировал на выходных новое стекло - Minolta AF 100-400mm F4.5-6.7 APO. С самого начала удивило то, что оно довольно сильно хроматит: ширина полосы на глаз раза в три меньше, чем у Minolta AF 75-300 F4.5-5.6 New, но убирать приходится все равно. С другой стороны плюсы это удивительно плотный и хороший цвет, хороший микроконтраст. Минусы - размытие, как у всех апохроматов, не очень. Впрочем, сами сейчас увидите. Все снято на а99 с новой прошивкой, автофокус, как ни странно, стал работать гораздо четче.

Исходные фотографии ГеоТег Сурок, прошу любить и жаловать.

Исходные фотографии ГеоТег Нутрия

Исходные фотографии ГеоТег Винторогий козел (здесь хроматику не правил).

Исходные фотографии ГеоТег

Исходные фотографии ГеоТег Черная (сабельная) антилопа.

Исходные фотографии ГеоТег Песец, пока еще в роскошной зимней шубке. А скоро он будет похож на облезлую дворняжку.
Re[Юрий дронов]:
Цитата:
от: Юрий дронов
А-850 70-210/4 не раская "банка"

По этой фотографии не разберешь - она уменьшенная. Вообще, впечатления от банки на полном кадре у меня неплохие. Вот на кропе, при фокусном больше ста, она, по отзывам, не очень - не пробовал, на кропе свой телевик есть а банку держу как портретник. Если актуально, могу сделать тестовую серию в солнечный день с а99 - назовите дырки и фокусные.
Re[Spector]:
Если не трудно на с банки на 200мм Ф4 желательно человека, дабы глянуть реснички. Я и брал ради портрета, но им фотать тока женщин в возрасте, сам блюрит
Sоny А100 + Мinоltа АF 28/2,8
Молитва

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.