Как добиться такого чисто белого фона?
Всего 48 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[XAMeLeoN]:
Звиняйте дядьку!Я как-то такое не читаю....особливо после :"...то осветив яркой вспышкой даже чёрнопричёрный фон вы получите белый."...бэз комментариёв...Няинтересно!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Звиняйте дядьку!Я как-то такое не читаю....особливо после :"...то осветив яркой вспышкой даже чёрнопричёрный фон вы получите белый."...бэз комментариёв...Няинтересно!
вы дура?
Re[Altivar]:
Снять предмет на белом фоне.
Проблема века!
Года три тому назад снимали габжеты на белом фоне с тканой фактурой с еле выраженной тенью, для сети. Недели две шла рубка остроконечников с тупоконечниками, настрочили страниц десять. ПроЖектов было десятка два, один другого заковыристей и амбициозней. В финале сошлись на том, что автор должен купить зеркалку, объектив покруче, штатив, три галогенки, предметный столик с матовым дном и пройти недельный курс по съемке предметки. Что-то в этом роде.
Вместо того, чтобы любой мыльницей со штатива снять почти до полного бела освещенный (или подобрав экспозицию) клочек ткани. Затем установить на него предмет, поставить любой подходящий для предмета свет одной-двумя лампами или лампы и отражателя в виде белого куска катрона, не взирая на фон. Затем снять предмет вторым кадром, не смещая камеры. Затем в шопе выделить предмет и наложить на первый снимок вместе с тенью.
Как выделять предметы конфигурации любой сложности без ручного мышеблудства, на полном автомате, уже описывал не раз. Сам снял и показал. О, что началось....
Если нужен просто идеально белый фон без теней, то еще проще: снять объект, поставив ему свет, не обращая внимание фону, затем убрать предмет и снять только фон при том же свете. Затем выделить таким же образом предмет и подстелить под него слой, залитый белым. Т.е. четверть часа делов вместе с обработкой и практически никакого доп.оборудования кроме штатива. Камера - любая.
Тогда много дерьма было вылито на меня за это. Так, что можно уже начинать. ;)
Проблема века!
Года три тому назад снимали габжеты на белом фоне с тканой фактурой с еле выраженной тенью, для сети. Недели две шла рубка остроконечников с тупоконечниками, настрочили страниц десять. ПроЖектов было десятка два, один другого заковыристей и амбициозней. В финале сошлись на том, что автор должен купить зеркалку, объектив покруче, штатив, три галогенки, предметный столик с матовым дном и пройти недельный курс по съемке предметки. Что-то в этом роде.
Вместо того, чтобы любой мыльницей со штатива снять почти до полного бела освещенный (или подобрав экспозицию) клочек ткани. Затем установить на него предмет, поставить любой подходящий для предмета свет одной-двумя лампами или лампы и отражателя в виде белого куска катрона, не взирая на фон. Затем снять предмет вторым кадром, не смещая камеры. Затем в шопе выделить предмет и наложить на первый снимок вместе с тенью.
Как выделять предметы конфигурации любой сложности без ручного мышеблудства, на полном автомате, уже описывал не раз. Сам снял и показал. О, что началось....
Если нужен просто идеально белый фон без теней, то еще проще: снять объект, поставив ему свет, не обращая внимание фону, затем убрать предмет и снять только фон при том же свете. Затем выделить таким же образом предмет и подстелить под него слой, залитый белым. Т.е. четверть часа делов вместе с обработкой и практически никакого доп.оборудования кроме штатива. Камера - любая.
Тогда много дерьма было вылито на меня за это. Так, что можно уже начинать. ;)
Re[AP]:
Фон за объектом можно пересветить,а ту часть на которой он стоит?Это называют кто обтравкой,кто изоляцией.Т.е. вчистую без фотошопа фон 255-255-255 не получить.
Re[цукен]:
+500 самый простой способ.
Re[ЮраТ]:
от: ЮраТ
Фон за объектом можно пересветить,а ту часть на которой он стоит?
если мешает тень то нужно увеличить размер источника света чтобы тень рассеять - надеть большой рассеиватель / зонт / софтбокс
Re[ЮраТ]:
от: ЮраТЭлементарно.
вчистую без фотошопа фон 255-255-255 не получить.
Установить предмет на ..."спицу"............
Дальше описывать или сами догадаетесь?
Re[цукен]:
от:цукен
Если нужен просто идеально белый фон без теней, то еще проще: снять объект, поставив ему свет, не обращая внимание фону, затем убрать предмет и снять только фон при том же свете. Затем выделить таким же образом предмет и подстелить под него слой, залитый белым.Подробнее
Ну сама малость тени шарму придаст.
Так а зачем фотать пустой фон и в фотошопе на него вставлять предмет, если можно просто предмет вставить на белую заливку.
Хотя ФШ это как то не то, все же вырезка не проходит бесследно.
Re[цукен]:
На примере объект не висит в воздухе.Речь о том ,что нужно вмешательство графического редактора
Re[Altivar]:
от: AltivarОна проходит не бесследно и хлопотно для тех, кто не уловил идею, зачем снимать не один кадр, а два.
Так а зачем фотать пустой фон и в фотошопе на него вставлять предмет, если можно просто предмет вставить на белую заливку. Хотя ФШ это как то не то, все же вырезка не проходит бесследно.
Re[цукен]:
снято только что
с пылу с жару
специально для вас друзья !!! :D

с пылу с жару
специально для вас друзья !!! :D

Re[ЮраТ]:
от: ЮраТЯ отвечал на утверждение, что фон невозможно получит 255, 255, 255 без шопа. Если фон такой, как вы определите в воздухе предмет висит или стоит на фоне? ;) Скажите, сделать кроп или ресайз, для вас это тоже вмешательство редактора? ;) Стереть спицу на фоне белее белого - это не редактирование, это проще ресайза. ;)
На примере объект не висит в воздухе.Речь о том ,что нужно вмешательство графического редактора
Re[цукен]:
А вот КАК снято

фон - белый ватман
1 вспышка лежит слева смотрит вверх в белый зонт с дистационным управлением - мощь 1/8
зонт использован для того чтобы тени не были с резкими границами а плавные.
iso200 1/500 f5.6
ФОТО БЕЗ ОБРАБОТКИ - ПРЯМО С КАМЕРЫ

фон - белый ватман
1 вспышка лежит слева смотрит вверх в белый зонт с дистационным управлением - мощь 1/8
зонт использован для того чтобы тени не были с резкими границами а плавные.
iso200 1/500 f5.6
ФОТО БЕЗ ОБРАБОТКИ - ПРЯМО С КАМЕРЫ
Re[цукен]:
от: цукен
Она проходит не бесследно и хлопотно для тех, кто не уловил идею, зачем снимать не один кадр, а два.
Я не уловил
от:цукен
Если нужен просто идеально белый фон без теней, то еще проще: снять объект, поставив ему свет, не обращая внимание фону, затем убрать предмет и снять только фон при том же свете. Затем выделить таким же образом предмет и подстелить под него слой, залитый белым. Т.е. четверть часа делов вместе с обработкой и практически никакого доп.оборудования кроме штатива.Подробнее
Фото фона делается при той же экспозиции?
Re[modus2000]:
от: modus2000
А вот КАК снято
Спасибо большое за труд
Re[Altivar]:
Обязательно.
И тогда, если из одного снимка "как бы вычесть" (difference) второй, то результатом будет только предмет с тенью.
И тогда, если из одного снимка "как бы вычесть" (difference) второй, то результатом будет только предмет с тенью.
Re[цукен]:
от: цукен
если из одного снимка "как бы вычесть" (difference) второй, то результатом будет только предмет с тенью.
Все, понял, СПАСИБО!
Re[modus2000]:
Это прямо с камеры?
Re[ЮраТ]:
от: ЮраТ
Это прямо с камеры?
второй кадр да
на первом пришлось подтересь пятно чуть серого оттенка (изгиб ватмана чуть тень дал) чтобы пипетка в любом месте фото показвала 255 как здесь все любят
+ кадрировал и выровнял горизонт
если повозиться с наклоном зонта / отражателями можно выстроить блики по своему желанию
но согласитесь снять так и вырезать в фотошопе - две большие разницы по количеству затраченного времени
Re[modus2000]:
А если объект более светлый,то при правильном экспонировании фон возле него уйдет в серый.К примеру белая чашка.Чисто одним светом не обойтись
