фильтр советский Гх1.4 это для чб или конверсионный?
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
фильтр советский Гх1.4 это для чб или конверсионный?
или это сам смотриш куда и как его использовать в чб или при искусственном свете на цветную плёнку?
Re[Улдыс]:
фильтр для чб, голубой.
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
или это сам смотриш куда и как его использовать в чб или при искусственном свете на цветную плёнку?
Для ч\б - дабы губки притемнить,веснушки выделить! :)
Re[Михаил Романовский]:
хорошо, тогда голубой конверсионный для съёмки сцен с искусственным освещением другой? импортный восемдесят какой то..непомню, два или ноль...в книге есть....разве этот же советский нифига не то же он?
Re[Улдыс]:
от:Улдыс
хорошо, тогда голубой конверсионный для съёмки сцен с искусственным освещением другой? импортный восемдесят какой то..непомню, два или ноль...в книге есть....разве этот же советский нифига не то же он?Подробнее
Конверсионный по сравнению с советским Гх1.4 более синий.
У меня ХАМОВСКИЙ HTMC KB 12 (80B). Требует увеличеня экспозиции 2х. :)
Re[Михаил Романовский]:
понятно, значит халява не прошла с голубым чб фильтром :)
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
понятно, значит халява не прошла с голубым чб фильтром :)
Ну,почему?!!
Re[Михаил Романовский]:
ну если только :)
Re[Улдыс]:
Попробуйте Г-1,4 для съёмок на закате/рассвете, чтобы в небольших пределах компенсировать более низкую ЦТ, а при освещении с ЛН этот фильтр - как мумиё...
Re[Улдыс]:
Г-1,4 - "чёрно-белый" фильтр. Переводит панхром в изоортохром. Более плотные голубфе - в ортохром. Плотные синие фильтры переводят изопанхром в несенсибилизированный материал.
Применялись для выделения красного на ЧБ материалах. В портретной съёмке с его помощью притенялись губы, выделялся загар. На пленэре понижал контраст в яркий солнечный день например, на пляже, но при этом, разумеется, нельзя было допускать попадания неба в кадр.
Применялись для выделения красного на ЧБ материалах. В портретной съёмке с его помощью притенялись губы, выделялся загар. На пленэре понижал контраст в яркий солнечный день например, на пляже, но при этом, разумеется, нельзя было допускать попадания неба в кадр.
Re[Владимир Белозерский]:
понятно, я хотел читсто ночью в городе под искусственным светом
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
под искусственным светом
Для эффекта можно попробовать, только если лампы не йодные, жёлтые, то есть. А то кратность будет немыслимая. Если галогенки, то должен сработать. Только предсказать заранее ничего толком не выйдет.
Re[Владимир Белозерский]:
попробуем, вроде как галогеник ..хотя кто их знает...может ртутные?
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
попробуем, вроде как галогеник ..хотя кто их знает...может ртутные?
Если ярко-оранжевые уличные фонари, то натриевые. Там, я подозреваю, просто голубым фильтром обойтись трудно, поскольку спектр полосатый, с глобальным преобладанием оранжевого.
У ртутных всё будет определяться качеством люминофора, но скорее всего будет дешевый вариант с зелёным максимумом. Против него нужен специальный фильтр. Самое весёлое, это когда поровну того и другого с разных сторон.
Re[Dima_Z]:
И как тогда снимать ночной город со смешанным освещением?
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
И как тогда снимать ночной город со смешанным освещением?
Ну Вы ж как-то глазами наблюдаете его, не тошнит ведь? Хоть и смешанное разноцветное освещение. Значит, надо принять за базовую некую среднекомпромиссную ЦТ, например, 2800-3000К, к ней свести, тогда тёплые жёлтые лампы, которые реально меньше 2800К, останутся желтоватыми, как видит глаз, ртутные, зелёные, и прочий неон такими и останутся. А правильный ББ ночью даст непредсказуемые эффекты, уж точно неестественные для глаза. Старый совет на все постплёночные времена для качественной съёмки на плёнку: берите хорошую цифромылку, тестите на фиксированной ЦТ или ББ, подбирайте фильтры.
