Тема закрыта
Как победить в конкурсе «INTERNATIONAL PHTOGRAPHY AWARDE 2010» с фотокомплектом дешевле 10 000 руб?
Всего 32 сообщ.
|
Показаны 21 - 32
Re[AndreyU]:
Поздравляю, отлично проделанная работа!
Re[AndreyU]:
Выиграть на конкурсе - подтверждение мастерства фотографа и это немаловажная победа в личном плане, особенно если есть необходимость к самоутверждению.
Тема подтверждает в первую очередь то, что с СФ можно выиграть на международном конкурсе. Кто бы сомневался? СФ, даже пленочный, до сих пор является почти эталоном высокого качества изображения, уступая в этом только БФ.
И цена техники тут действительно нипричем, потому как цена - это не техническая характеристика. Киев-60, в случае, когда он в виде исключения работает исправно, ничем не уступает по качеству снимков именитым западным и восточным маркам. Это вполне серьезная машина, когда работает. Но вся беда в том, что во-первых с ней постоянно и неожиданно происходят всяко-разные фокусы в техническом плане, а во-вторых сама камера слишком тяжелая (в килограммах) при своих технических возможностях.
Эти два фактора и определяют низкую цену этой камеры и оптики к ней. Это в целом хорошо, потому что дает небогатым людям возможность начать снимать на СФ. Попадется удачный экземпляр Киева - так и нет нужды менять систему. А вот у меня было две тушки Киева-60 (Киев 80 не пробовал), обе продал по причине ненадежности - неравномерные межкадровые вплоть до наложения кадров, ненадежность затвора на морозе, залипание лепестков диафрагмы на некоторых объективах, ненадежная электроника призмы, как и вся советская электроника. Однако если все это срабатывает правильно, то к качеству снимков никаких претензий нет. Стандартный объектив "Волна" 80 мм нареканий не вызывает вообще. Так что ничего, прямо мешающего снять Киевом шедевр, в действительности нет, но его непредсказуемость может капитально испортить настроение, когда Киев "зарубит" ваш шедевр. Просто отрицательные впечатления от техники человек помнит дольше и интенсивней, чем положителыные.
Вам личное спасибо за веский аргумент простив технофетишизма. Еще один повод больше думать о том, что снимать, а не о том, чем снимать.
Тема подтверждает в первую очередь то, что с СФ можно выиграть на международном конкурсе. Кто бы сомневался? СФ, даже пленочный, до сих пор является почти эталоном высокого качества изображения, уступая в этом только БФ.
И цена техники тут действительно нипричем, потому как цена - это не техническая характеристика. Киев-60, в случае, когда он в виде исключения работает исправно, ничем не уступает по качеству снимков именитым западным и восточным маркам. Это вполне серьезная машина, когда работает. Но вся беда в том, что во-первых с ней постоянно и неожиданно происходят всяко-разные фокусы в техническом плане, а во-вторых сама камера слишком тяжелая (в килограммах) при своих технических возможностях.
Эти два фактора и определяют низкую цену этой камеры и оптики к ней. Это в целом хорошо, потому что дает небогатым людям возможность начать снимать на СФ. Попадется удачный экземпляр Киева - так и нет нужды менять систему. А вот у меня было две тушки Киева-60 (Киев 80 не пробовал), обе продал по причине ненадежности - неравномерные межкадровые вплоть до наложения кадров, ненадежность затвора на морозе, залипание лепестков диафрагмы на некоторых объективах, ненадежная электроника призмы, как и вся советская электроника. Однако если все это срабатывает правильно, то к качеству снимков никаких претензий нет. Стандартный объектив "Волна" 80 мм нареканий не вызывает вообще. Так что ничего, прямо мешающего снять Киевом шедевр, в действительности нет, но его непредсказуемость может капитально испортить настроение, когда Киев "зарубит" ваш шедевр. Просто отрицательные впечатления от техники человек помнит дольше и интенсивней, чем положителыные.
Вам личное спасибо за веский аргумент простив технофетишизма. Еще один повод больше думать о том, что снимать, а не о том, чем снимать.
Re[Ronald]:это немаловажная победа в личном плане
А с каким удовольствием я нашел несколько россиян в финалистах! :D Повторюсь, что тема открыта для всех, кто хочет участвовать в конкурсах и может что-то подсказать по поводу подбора снимков.
Re[AndreyU]:
от: AndreyU
Повторюсь, что тема открыта для всех, кто хочет участвовать в конкурсах и может что-то подсказать по поводу подбора снимков.
А я думал, что тема как-то связана с ее названием. :D
Re[Ronald]:
Так я же ничего не скрываю, наоборот, рассказываю все по-максимому :D . Просто этот конкурс уже прошел, а есть еще и другие, так и по ним можно поговорить.
Re[AndreyU]:
Во всех отношениях интересная тема.
Фотографии хорошие: лаконичные чб квадраты в стиле Майкла Кенны - а почему бы и нет, если он свой вкус привил публике? Мне Майкл Кенна нравится, я тоже хочу снимать так, как он.
Подход автора темы разумный и пригодный, чтобы выйти на приемлемый уровень в самых разных делах: например, чтобы опубликовать статью в престижном научном журнале, надо изучить то, что там опубликовано и подогнать свою работу под принятые направления, стиль и уровень.
Вопрос автору темы: не собираетесь ли Вы вычислить вкусы музейных кураторов или редакторов National Geographic, чтобы продавать им свои отпечатки?
:)
от: AndreyU
... Вот ссылка на фотографии – победители:
http://www.photoawards.com/en/Pages/Gallery/zoomwin.php?eid=8-19205-10&uid=63158&code=Seasons
Фотографии хорошие: лаконичные чб квадраты в стиле Майкла Кенны - а почему бы и нет, если он свой вкус привил публике? Мне Майкл Кенна нравится, я тоже хочу снимать так, как он.
Подход автора темы разумный и пригодный, чтобы выйти на приемлемый уровень в самых разных делах: например, чтобы опубликовать статью в престижном научном журнале, надо изучить то, что там опубликовано и подогнать свою работу под принятые направления, стиль и уровень.
Вопрос автору темы: не собираетесь ли Вы вычислить вкусы музейных кураторов или редакторов National Geographic, чтобы продавать им свои отпечатки?
:)
Re[davoron]:вкусы музейных кураторов или редакторов National Geographic
Такой задачи не было, пока :D . Там не покупают отпечатки, только цифровые копии. Отпечатки - это выставки и продажи, галереи и продажи, заказы художественной фотографии с сайта и пр. Для работы с этим изданием нужна либо другая профессия (я-врач и не могу надолго отрываться от конкретного места работы), либо другие деньги свои или спонсоров. Но там такие же люди со своими вкусами и пристрастиями, они так же поддаются анализу в определяющих мотивациях, как и любые другие. Если Вас интересует конкурс NG, то дайте ссылку и вместе подготовим алгоритм текущего оценочного тренда и выхода в финал :D . Я бы с удовольствием поучавствовал, т.к. я уже упоминал, что конкурс - это, в первую очередь расширение диапазона как технических приемов, так и собственно видения.
"...чтобы опубликовать статью в престижном научном журнале, надо изучить то, что там опубликовано и подогнать свою работу под принятые направления...". Вот в этом случае в связи с фотографией у меня другое мнение: не подгонка под журнал, а сначала выбор журнала, публикующий материалы в интересном для Вас направлении. Я же не стал отправлять на конкурс подводные фотографии - это мне не интересно, как и многое другое, а пейзаж и портрет интересны.
"...чтобы опубликовать статью в престижном научном журнале, надо изучить то, что там опубликовано и подогнать свою работу под принятые направления...". Вот в этом случае в связи с фотографией у меня другое мнение: не подгонка под журнал, а сначала выбор журнала, публикующий материалы в интересном для Вас направлении. Я же не стал отправлять на конкурс подводные фотографии - это мне не интересно, как и многое другое, а пейзаж и портрет интересны.
Re[AndreyU]:
Еще один важный момент: сколько снимков отправлять на конкурс? На IPA предлагается либо одиночный снимок, либо серия до 5 штук. Статистически серии побеждают чаще, связано это с тем, как мне кажется, что каждый из членов жюри имеет свои вкусы. Одному из жюри снимок нравится, а другим нет – фото не проходит. Предлагая серию, Вы предлагаете каждому в жюри то, что ему импонирует – шансов больше. Говоря в общем, можно сказать, что есть приверженцы общих планов, средних планов и крупных планов, плюс макро. Т.о., Вам желательно совместить в серии общие, средние и крупные планы. Но эти различные планы должны быть как-то увязаны по смыслу.
Вот пример моей серии-финалиста: расположив их в таком порядке можно прочитать так (зритель словно рассматривает и буквально, и исторически деревья, подходя к ним) – деревья издалека, деревья ближе, очень близко дефект коры, сломанное дерево (подразумевается, что из-за дефекта), лежащие (погибшие) стволы, среди которых пробивается молодая веточка.
http://album.foto.ru/photo/1311713
Т.е. целый рассказ с позитивным завершением :) . В каком порядке это будет представлено на конкурсе, зависит от жюри, но из серии рассказ составить можно, а из одиночного снимка намного труднее (тут Брессон нужен) :D .
Сколько штук в серии? Однозначно, нечетное число 3 или 5. Четное подразумевает завершенность, нечетное «заставляет» домысливать до завершенности, т.е. зритель (жюри) дольше рассматривает и запоминает, дофантазирует «а что могло бы еще быть?».
Вот пример моей серии-финалиста: расположив их в таком порядке можно прочитать так (зритель словно рассматривает и буквально, и исторически деревья, подходя к ним) – деревья издалека, деревья ближе, очень близко дефект коры, сломанное дерево (подразумевается, что из-за дефекта), лежащие (погибшие) стволы, среди которых пробивается молодая веточка.
http://album.foto.ru/photo/1311713
Т.е. целый рассказ с позитивным завершением :) . В каком порядке это будет представлено на конкурсе, зависит от жюри, но из серии рассказ составить можно, а из одиночного снимка намного труднее (тут Брессон нужен) :D .
Сколько штук в серии? Однозначно, нечетное число 3 или 5. Четное подразумевает завершенность, нечетное «заставляет» домысливать до завершенности, т.е. зритель (жюри) дольше рассматривает и запоминает, дофантазирует «а что могло бы еще быть?».
Re[AndreyU]:
Поздравляю!
Ваши фотографии мне всегда нравились!
Ваши фотографии мне всегда нравились!
Re[Борис Коло]:
Спасибо, значит думаем похоже :) . Я уже где-то писал о том, что фотография - визуальное искусство (не о себе, а в целом :) ) и требует показа окружающим. К сожалению большая часть окружающих настроены к нам необъективно: либо хвалят, либо ругают, либо заказывают, чтобы как в журнале :D . Конкурс позволяет выставить фотографии "инкогнито" без флера предыдущей истории. Только так можно получить оценку своих снимков (и тендеции фотографирования) не как "человека", а как "фотографа в общем смысле".
Re[AndreyU]:
Еще один момент подготовки к конкурсу: какие серии выставлять? Можно одну серию в разные категории, например, портрет можно выставить и в "портрет", и в "компьютерная обработка" (если ее там достаточно), и в "жанр", и в "этно" и пр. С точки зрения профессионала - это достаточно правильный вариант. Хорошая технически серия где-нибудь да "выстрелит". Мне, как любителю более интересно попробовать разные серии в разных категориях. Конкурс - это по сути оценка качества снимков. Если за те же деньги можно выставить и, т.о. оценить большее количество работ, то "почему нет"? Поэтому, разные снимки комплектуются в серии и выставляются в подходящих категориях.
Re[AndreyU]:
Ну, кажется, тема уже раскрыта. Все, кто хотел высказались. Тему можно закрывать, надеюсь, что в следующем году фотолюбителей с фото.ру на IPA будет больше :) .
Всем успехов.
Всем успехов.
