одной вынесенной вспышкой + навесной сложно осветить весь зал да еще и равномерно, только какой-то пятачок. Я вешал штук 7 вспышек типа Acme SF-20, благо над столиками были лампы и всякая арматура, но они синхронизируются с зеркалками только в ручном режиме пыхи.
Профи, как слышал светят в висяшие под потолком белые шары с гелием. Но это если потолок высокий.
Темный ресторан, 2 вспышки
Всего 36 сообщ.
|
Показаны 21 - 36
Re[Воля]:
Re[Воля]:
от: Воля
Вопрос - куда ставить пыху с зонтом, чтоб не получалось и как направлять, что далеко недосвечивает, близко - пересвет.
Ответ: никак не получится равномерно осветить помещение до тех пор пока расстояние от одного объекта до другого сопоставимо с расстоянием от одного объекта до источника света. Физика распространения света помешает.
Re[Воля]:
Вы не слушайте тех кто говорит про то что какой зал такие и фотографии или мы не снимаем эту похабщину с мордами в салатах это профаны или надменные типы которые просто не могут снять это, и даже не дергаются в этом направлении. Кстати, исо поднимать это тоже не выход (говорят правда на Mark IV и при 3200 шумы не очень видны, но на Mark III при исо выше 800 - х...я полная получается, и это даже на сильно открытых диафрагмах, проще говоря метром дальше ничего видно не будет). Я тоже как и вы долго пытался решить эту проблему. Сначала я ставил 2-3 вспышки в разных концах зала - это не привело ни к чему - г... было полное - либо вспышки (с зонтами) попадали в кадр, либо то что близко от них было пересвечено - дальше также проваливалось. Но самый серьезный минус у такого метода, что вспышки заглушают интимную атмосферу зала - и ощущения после просмотра совсем другие. Т.е. ты понимаешь что там было все не так. Я теперь поступаю так - ограничиваю зону съемки. Т.е. расставляю вспышки вокруг танцпола - причем сейчас использую генераторный свет Profoto Pro-B3 1200 Дж (сразу предупрежу что сейчас начнут охаивать что за свадьбу надо брать тогда от 60 тыщ и т.д. чтобы окупилось это все - х...я - можно взять в аренду http://www.whitestudios.ru/equipment на день 3000 рэ, и можешь не сомневаться что это оправдает результат c полна) потому как мощность вспышек не достаточна даже для полноценного освещения танцпола со всеми людьми, притом на этой же площадке идут еще и конкурсы и прочее и прочее. А если взять Pro-8a 2400 Air то можно и весь зал осветить думаю... розетка там точно должна быть - шумит правда немного, но за музоном этого не слышно. И снимай в свое удовольствие (я пока говорю про танцпол) - интересные варианты когда объект попадает в контровый свет, глубина резкозти как правило 5.6 - до 11 чего вполне достаточно, плюс - один из самых больших - длина импульса которые позволяет сделать генератор 1/7400 секунды - что не позволит тебе сделать радиосинхронизация вспышек (правда если у тебя не FlexTT5 и MiniTT1) более старые версии выдержки меньше 1/250 не дадут - а для движения это уже на грани критичности.
Написал немного сумбурно, но думаю примерно идея ясна - если снимаешь вспышками - не пытайся снять ими все - обставь один стол с гостями (если снимаешь широкоугольным объективом) и сними всех сразу, потом перетащишь систему в другое место. Я обычно с напарником работаю, и в принципе при определенной сноровке это не так много времени занимает.
Еще раз повторю что ИСО - это не выход и в темноте будут шумы и смазы, но главное не слушай тех кто тебя от этого отговаривает. Подобные условия помогают быстрее развиваться как фотографу.
Написал немного сумбурно, но думаю примерно идея ясна - если снимаешь вспышками - не пытайся снять ими все - обставь один стол с гостями (если снимаешь широкоугольным объективом) и сними всех сразу, потом перетащишь систему в другое место. Я обычно с напарником работаю, и в принципе при определенной сноровке это не так много времени занимает.
Еще раз повторю что ИСО - это не выход и в темноте будут шумы и смазы, но главное не слушай тех кто тебя от этого отговаривает. Подобные условия помогают быстрее развиваться как фотографу.
Re[Воля]:
тт
Re[Воля]:
тт
Re[DenisMO]:
от:DenisMO
Вы не слушайте тех кто говорит про то что какой зал такие и фотографии..... Я теперь поступаю так - ограничиваю зону съемки. Т.е. расставляю вспышки вокруг танцполаПодробнее
Слушайте всех,а выводы делайте свои.
Топикстартер писал про съемку в ресторане вообще,а не на определенном пятачке.Там и так понятно.А если дядя из Тюмени,который очень дорогой и долгожданный,захочет сфоткаться с братом,который отех жениха,прямо за столом,и срюмочками,и в обнимку,Вы скажете:"Знаете,тут я не снимаю,милости просим на танцпол"?Ой,не поймут...
Только абсолютное черное тело не отражает свет,а из такого материала потолков не делают,дорого.И лопух на пыху,который не огрызок визитки,а расширяющийся кверху,высотой около 20 см и около 15 см в широкой своей части отражатель из белого пластика или на худой конец белого плотного картона.Проф фотограф должен быть мобильным,а не "гламурить" в окружении зонтов.А еще лучше-уметь и то,и другое.
Re[DenisMO]:
от:DenisMO
Еще раз повторю что ИСО - это не выход и в темноте будут шумы и смазы, но главное не слушай тех кто тебя от этого отговаривает. Подобные условия помогают быстрее развиваться как фотографу.Подробнее
Вы феноменальны в своём упрямстве, а как говорил Петр 1 "Упрямство - первый признак тупости".
Я уже высказывал своё мнение на сей счётhttps://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya/528396
То же самое Вам сказали ещё ряд фотографов, но Вы упорно рассказываете всем о своей "проблеме" и "учите", как её "решить".
Ну что ж, делайте что хотите, снимайте как хотите, можете зажимать диафрагму на 32, тогда вообще ВСЁ будет резко, но тогда Вам придётся использовать штук 5 генераторов по 1200 Дж и штук 20 головок для них. Попробуйте, я думаю у вас получится!!! :D
Для топикстартера - открою Вам маленький секрет тех фотографов, чьи пакеты услуг по свадебной фотосъёмке начинаются от 3000 евро.
1) купите себе Canon 5d или 5d2, поставьте светосильную оптику. Подъём исо при открытой диафрагме - единственный способ получить ИНТЕРЕСНЫЙ И ДОРОГОЙ СНИМОК. не пытайтесь снять ВСЁ, в этом и заключается умение фотографа - видеть то, что не видят другие, а не в том, чтобы "ВСЁ осветить и чтобы всё было резко". Чем больше Вы зажимаете диафрагму и сильнее включаете вспышку, тем дешевле будет стоить Ваша фотография.
2) вспышка НИКОГДА не должна работать как ОСНОВНОЙ источник света. То, что говорит DenisMO - абсолютный бред. Даже на диафрагме 5,6 при предельно длинной выдержке для съёмки в ресторане (имею ввиду съёку объектов в движении и исключении смаза), в большинстве ресторанов кадр будет сильно недосвечен, т.е. для нормальной экспозиции вспышки по углам должны будут работать как основной источник света, что сделает из Ваших фото дешёвые картинки.
Абсолютно не хочется спорить ни с кем, просто поделился и своим опытом, и тем, как работают более дорогие фотографы.
Re[Сергей Фролов]:
если потолки не позволяют, тогда юзаю рисующую пыху с лапухом на синхранизаторе в руке,заполнение на башмаке в лоб
Re[Сергей Фролов]:
Смотрите работы и делайте выводы сами. Возьмем к примеру самого выдающегося свадебного фотографа современности Емин Кулиева. Примерно такой кадр http://www.em34.com/Gallery1/2/1emin112d.jpg у вас может получиться (причем я сомневаюсь что больше 1-2) за весь танец более-менее удачных. Это при условии что у вас топовая техника, что отъюстирована фокусировка для каждой линзы, что фотоаппарат в принципе позволяет быстро фокусироваться, что будет достаточным внешнее освещение, что при всех параметрах в комплексе (я имею ввиду ИСО не меньше 1000 - дырка - скорее всего не больше 2.8 в сумме дадут выдержку в тех условиях не более 1/100 хотя бы... тогда есть какой-то шанс сделать нечто вроде этого. С такими смазами и прочим.
Теперь 2-й вариант http://www.photosight.ru/photos/1475835/ савим две головы - одну вверх влево - рисующий свет - вторую справа - заполняющий. Все. Светом отделили фон. К тому же если в зале темно - самое то. Закрыли диафрагму - и щелкайте себе. Каждый кадр (а их можно сделать уже не меньше 30 - будет таким.
По крайней мере ты что-то отдашь на руки заказчику. Такое мое мнение.
Теперь 2-й вариант http://www.photosight.ru/photos/1475835/ савим две головы - одну вверх влево - рисующий свет - вторую справа - заполняющий. Все. Светом отделили фон. К тому же если в зале темно - самое то. Закрыли диафрагму - и щелкайте себе. Каждый кадр (а их можно сделать уже не меньше 30 - будет таким.
По крайней мере ты что-то отдашь на руки заказчику. Такое мое мнение.
Re[Сергей Фролов]:
>1) купите себе Canon 5d или 5d2, поставьте светосильную оптику. Подъём исо при открытой диафрагме - единственный способ получить ИНТЕРЕСНЫЙ И ДОРОГОЙ СНИМОК
Техника такая имеется.
Интересный и дорогой снимок в ресторане я может и получу, но это будет художка, постановка в интерьере. А мой вопрос относится больше к репортажке. Кто говорит, что нечего снимать в ресторане - соглашусь, но клиентам этого не объяснишь. Мне там скучно, но работать надо.
Ну и как показала практика открытая дырка больше 2.8 в помойку в большинстве случаев из-за малой для ресторана ГРИП.
Oптимального результата я добивался на дырке 4 и выдержке 100, ИСО 800-1600. При этом недодержка примерно 1-2 стопа получается её-то и компенсирую вспышкой. Но в стартовом топике описывался вообще темнющий ресторан...
Техника такая имеется.
Интересный и дорогой снимок в ресторане я может и получу, но это будет художка, постановка в интерьере. А мой вопрос относится больше к репортажке. Кто говорит, что нечего снимать в ресторане - соглашусь, но клиентам этого не объяснишь. Мне там скучно, но работать надо.
Ну и как показала практика открытая дырка больше 2.8 в помойку в большинстве случаев из-за малой для ресторана ГРИП.
Oптимального результата я добивался на дырке 4 и выдержке 100, ИСО 800-1600. При этом недодержка примерно 1-2 стопа получается её-то и компенсирую вспышкой. Но в стартовом топике описывался вообще темнющий ресторан...
Re[Воля]:
я ставлю 1 или 2 пыхи контровым светом (на них также можно цветной фильтр поставить) и третья на камере с пониженной мощностью для легкого подсвета переднего плана
Re[plushakoff]:
Снимаю с одной пыхой на камере+насадка от гари фонга в простонародье называемая вантусом. результатом доволен. можно оперативно поворачивать камеру в горизонтальное и вертикальное положение при этом поворачивая пыху в соответствуещее положение всегда часть потока пъёт в птолок а часть мягко подсвечивает покругу. вот собственно и всё.
Ну и медленную синхронизацию по второй шторке ещё никто не отменял. можно сделать довольно интересные и не обычные снимки.
Снимаю на 50D+пыха(с насадкой)+фиксы кнонон 85/1,8 сигма 28/1.8
результатом клиенты довольны я тоже.
Так же мона упасть на хвост видеоаператору который имеет видеосвет и пощёлкать паралельно с ним. тоже шыдевры бвают:-)
ну вот как то так, пока без марков.
Ну и медленную синхронизацию по второй шторке ещё никто не отменял. можно сделать довольно интересные и не обычные снимки.
Снимаю на 50D+пыха(с насадкой)+фиксы кнонон 85/1,8 сигма 28/1.8
результатом клиенты довольны я тоже.
Так же мона упасть на хвост видеоаператору который имеет видеосвет и пощёлкать паралельно с ним. тоже шыдевры бвают:-)
ну вот как то так, пока без марков.
Re[siropchik]:
от: siropchik
Так же мона упасть на хвост видеоаператору который имеет видеосвет и пощёлкать паралельно с ним.
или купить свой :D
Re[plushakoff]:
от: plushakoff
или купить свой :D
Ага! тока придётся ещё с собой циганёнка таскать, который держать его будет. И кормить его :D
Re[siropchik]:
не обязательно
можно гостей или свидетелей попросить - все пока с удовольствием соглашались
кстати о "кормить". я вырос в харькове, у нас не покормив, гостя из дому не выпускали. любая аргументация игнорировалась :D
поэтому я честно говоря это как проблему не воспринимаю. времена изменились?
можно гостей или свидетелей попросить - все пока с удовольствием соглашались
кстати о "кормить". я вырос в харькове, у нас не покормив, гостя из дому не выпускали. любая аргументация игнорировалась :D
поэтому я честно говоря это как проблему не воспринимаю. времена изменились?
Re[plushakoff]:
Так то в харькове. Здесь москали проклятые. Чтоб бутерброд дали договором запугивать надо. :)
