Покритикуйте Sony Alpha A550 в сравнении с Canon EOS 50D и Canon 500D

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Покритикуйте Sony Alpha A550 в сравнении с Canon EOS 50D и Canon 500D
Покритикуйте, пожалуйста, мой выбор в пользу Sony Alfa A550 kit. Только конструктивно. Беру первую зеркалку, но имею не большой опыт общения с Canon 40D, 450D, 350D... Большинство советуют брать Сапоги, меньшая часть Никоны, без какого-либо конструктива и в основном аргументируя тем, что существует всего два производителя фотоаппаратов. Создается впечатление, что здесь присутствует "эффект толпы", т.е. рекомендую то, чем пользуются сами. Читал большое количество отзывов о зеркалках Sony, в том числе фотографов c 25-летним стажем и огромным опытом использования самой разной техники. Ни одного отрицательного отзыва и почти все люди пишут, что никогда не вернутся к кэнонам и прочим производителям.
Что нравится в Sony:
    - 7 кадров в секунду это ого-го! (мне это важно т.к. снимаю спортивыне события)
    - Динамический диапазон шире чем у Кэнона.
    - Стабилизатор в самой тушке (не нужна дорогущая оптика со стабами).
    - Откидной экран (мегаполезная вещь, т.к. люблю экспериментировать с ракурсами).
    - Малошумная матрица -> 1600 - вполне рбочее ISO.
    - Возможность склейки HDR на лету самой камерой без штатива.

Не нравится:
    - Отзывы Сапоговодов)
    - Невозможность стелять у них на время объективы и пыхи).
    - Нет видеосъемки (не критично, но побаловаться бы хотелось).
    - Судя по отзывам эргономика хуже чем у Кэнонов.
    - Дешевый на ощупь и вид пластик корпуса.


Что нравится в Canon 50D:
    - Полупрофессиональный класс! (...так сказать на вырост)
    - 6,3 кадра в секунду тоже не плохо.
    - Очень удобная эргономика.
    - Отличное "телосложение".

Не нравится:
    - ШУмы на исо от 400.
    - Тяжелый! (822г с батарейкой и без объектива)
    - Нет видеосъемки.


Что нравится в Canon 500D:
    - Самый недорогой.
    - Снимает видео (но нафиг оно надо без автофокуса и выносного микрофона?).
    - Самый легкий и небольшой по размеру (это немаловажно т.к. предполагается брать камеру с собой тогда, когда фотосъемка не основная цель).
    - Удобная эргономика (хотя на 450м была лучше) и добротный корпус.

Не нравится:
    - ШУмы на исо от 400.
    - Китовоя оптика годится разче что для пьянок.


Буду рад узнать еще слабые стороны Соньки. Пока что мне кажется, что все ее "няки" с лихвой оправдывают ее же недостатки и ставят выше чем 500D так точно. На счет 50D надо еще крепко.
Заранее спасибо за внимание и ответы)
Re[WillFul]:
Выбирал долгое время между Кэнон 550Д и Сонькой 550
В итоге взял Сони.
У Кэнона для меня плюс был лишь в эргономике. Она явно лучше чем у Альфы.
Зато Сони550 подкупила более понятным меню (лично для меня), поворотным дисплеем (действительно полезная штука) и возможностью использования не дорогой и качественной минольтовской оптики.
Re[WillFul]:
Кстати рекомендую сравнить цветопередачу и шумность вот здесь:
http://imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
А для остроты эксперимента выбрать 50D и А550... Сам не ожидал что 50й будет так сильно проигровать Соньке. Про исо выше 1600 вообще молчу.
Re[WillFul]:
Цитата:
от: WillFul
Большинство советуют брать Сапоги, меньшая часть Никоны, без какого-либо конструктива и в основном аргументируя тем, что существует всего два производителя фотоаппаратов.


Малодумающее большинство не учитывает один важный нюанс - Никон и Кэнон действительно со времен пленки ведущие бренды по производству аппаратов. Это и сейчас так. Но они никогда не занимались самим изображением ! Пленку делали совсем другие бренды. Теперь К и Н занимаются изображением с цифрового сенсора самостоятельно, имея НУЛЕВОЙ ОПЫТ. Поэтому отличные тушки не мешают им получать пластик на коже и плохой цвет. Так что не надо фанатично верить в бренд. Есть там и хорошие камеры, есть и полное Г. Есть мнение, что по цвету сейчас рулит Сони. И я с этим согласен. Как будет дальше - посмотрим.


Re[WillFul]:
Вы не забывайте, что и Кэнон, и Сони с матрицами имеют дело уже ого-го сколько лет, являясь производителями видеотехники. Так что это не совсем верно, что Кэнон никогда не занимался обработкой сигнала с сенсора.

Re[А.Савин]:
Цитата:

от:А.Савин
Вы не забывайте, что и Кэнон, и Сони с матрицами имеют дело уже ого-го сколько лет, являясь производителями видеотехники. Так что это не совсем верно, что Кэнон никогда не занимался обработкой сигнала с сенсора.

Подробнее


Видеотехника не регистрировала изображение на сенсор, а воспроизводила изображение с пленки. Эра цифровых камер началась совсем недавно. 10 лет назад цифровые камеры даже близко не составляли конкуренцию пленке. Так что опыт в этой области совсем мал.
Re[WillFul]:
Гм. скажу пожалуй сначала за эргономику.
Сапог 550Д. Полная невозможность на практике выбирать точку фокусировки. То есть теоретически она есть, но реализована полностью через прямую кишку, и пользоваться ей нереально. Собственно, сапоговоды снимают, пользуясь только центральной точкой (:
(кстати Сапог 50Д тоже недалеко от этого ушел, тоже менять точку фокусировки тяжко)
В остальном у 550д - обычная "дешевая" эргономика. всё спрятано в меню, и верхнего дисплейчика нет.

Соня А550. Джойстик выбора точки фокусировки расположен достаточно неудобно (ниже чем надо), но тем не менее вполне юзабелен (хотя четкость его нажатия оставляет желать лучшего).
Всё остальное - опять та же "дешевая" эргономика без доп дисплея сверху, и с необходимостью лазить в меню. Причем какой-то большой разницы в удобстве менюшек 550Д и А550 я не заметил.
Так что по сумме параметров Соня имхо явно выигрывает.

Вообще, если гнаться за эргономикой - то надо брать Nikon D300 (:
Там всё под рукой, а джойстик выбора точки фокусировки настолько чёткий и удобный, что управляться со всеми 51 точками что есть у данного агрегата - не составляет ровным счетом никакого труда. Плюс очень удобное меню, и программная корректировка бэк/фронт фокуса. И очень солидный конструктив.

По поводу "дальнейшего роста", то есть по поводу оптики.

Плюс у сапога - это грамотная линия средне-дорогой оптики. Плюс божеская цена на линзы типа 70-200 2.8 без стаба.
Плюс у сони - возможность занедорого набрать минольтовской оптики, или за дорого - зайсовской.
У никона со средне дорогой оптикой не очень гут, зато за большие деньги - всё окей.


Re:
Цитата:
от: dunecat

(кстати Сапог 50Д тоже недалеко от этого ушел, тоже менять точку фокусировки тяжко)

Точка в фокусировки меняется одним нажатием на джойстик и колесом как настроишь.

На счет шумов выше чем на 400 тоже смешно даже! Если уметь пользоваться, то на 1600 легко снимать так, что в полноразмере при всем желании не разглядите.
Re[WillFul]:
Tak cto je vse-taki luche?
Ya uje na Canon orientirovalas(s pomochyu sayta i kak-to mnogie zdes Canon polzuyutsya),
mojet vse-taki Sony?
Re[WillFul]:
Честно говоря, не увидел у автора темы реальных плюсов и минусов Сони и Кэнона..
Выбор осуществляется по неким очень эфемерных критериям.

Основными плюсами А550 я бы считал двухрежимный LiveView, что реально расширяет область применения, и делает LiveView не относительно бестолковой игрушкой, а востребованной фичей, ну и второе - стабилизация всех объективов матричным стабом. Стаб реально ОЧЕНЬ полезен в любительской практике.

А там 6.3 или 7 fps - да бросьте вы, в чем там разница то. Да и по шумам при съемке в RAW нет там никакой заметной разницы.

Плюсов 550D не наблюдаю, как и у любой камеры этого класса (А550 промежуточное занимает положение по классу между 550D и 50D)..

А у 50D например существенным плюсом является программная подстройка фокусировки на имеющихся объективах из меню камеры. Я бы отметил также лаг предвспышки поменьше (хотя у А550 тут прогресс заметный в сравнении с младшими, и существенной проблемы нет).

Ну по цветам я конечно отдам предпочтение Сони, здесь 50D очень так себе.

А дальше вопрос к оптике. Ну как бы взять 50D и использовать его с КИТом... ну очень странно по меньшей мере.
Ну и чем вы собрались снимать спортивные события то ? Не КИТом же.
Оптика будет стоить дороже камеры в обоих случаях.
Re[WillFul]:
ждите новых 560/560 и 55/33
там и видио и микрофоны
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Плюсов 550D не наблюдаю, как и у любой камеры этого класса (А550 промежуточное занимает положение по классу между 550D и 50D)..


Мне кажется, что видоискатель у 550D лучше
Re[WillFul]:
Возможно не совсем по теме, но я бы чуть чуть подождал и купил сони альфа 55.
http://www.sony.ru/product/dsi-body/slt-a55v
Мне кажется, что этот аппарат подойдет Вам по всем указанным критериям.
Re[WillFul]:
Смотрел фотки сделанные с помощью Sony Alpha NEX-5 и Sony Alpha DSLR-A560 практически все параметры качества изображения одинаковы.
http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Re[WillFul]:
Sony Alpha A550 в сравнении с Canon EOS 50D,550 итд, с китовым объективом делает весьма мыльные снимки.
Re[kgu]:
Цитата:
от: kgu
Sony Alpha A550 в сравнении с Canon EOS 50D,550 итд, с китовым объективом делает весьма мыльные снимки.

Вероятно новый кит Кенон лучше, чем Сони. :)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Вероятно новый кит Кенон лучше, чем Сони. :)

порекомендуйте, что взять на первое время в диапзоне 18-80мм, за не очень дорого, чтобы убрать это мыло на Sony Alpha A550
Re[kgu]:
Цитата:
от: kgu
порекомендуйте, что взять на первое время в диапзоне 18-80мм, за не очень дорого, чтобы убрать это мыло на Sony Alpha A550

Тамрон 17-50/2,8 если за недорого, сам Сигму 18-50/2,8-4,5 взял за 100 Евро, практически новый, 2.5 года гарантии Сигма, но ещё не получил, возможно и не понравится. Вообще Цейс 16-80 поищите б/у, можно менее чем за 500 евро взять..
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Тамрон 17-50/2,8 если за недорого, сам Сигму 18-50/2,8-4,5 взял за 100 Евро, практически новый, 2.5 года гарантии Сигма, но ещё не получил, возможно и не понравится. Вообще Цейс 16-80 поищите б/у, можно менее чем за 500 евро взять..

Подробнее

Цейс - это пока для меня только мечта.
Спасибо за консултацию.
Как ведёт себя старая оптика от Минолты?
понимаю, что она создана под полноразмерный размер матрицы(плёнки),
на сенсор попадет только часть сфокусированного изображения,
какие ещё "подводные камни будут"
Есть возможность купить за недорого Минолту Динакс 5.
Re[kgu]:
На мой вкус на минолтовской оптике не хватает резкости, хотя на Минолта 50/1.7 и 50/1.4 резкости мне хватало и хватает. Да, Минолта 70-210/4 нравился, жалею что в своё время продал, возможно снова возьму. Минолта 24-50/4 у меня долгое время был, но уступил место Тамрону 20-40/2,8-3,5.
Снимок с Минолты 24-50
24мм Ф7.1
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта