Sony a33 и a55

Всего 154 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[
подоспели еще фото с минольтаклуба
(пользователь снимал все в режиме Standard, контраст -1, шарп -1, насыщенность -1, sRGB. Кажется, все на полтос, остальное - в экзифе.
ББ вроде везде авто)

здесь все существенно лучше + сохранен EXIF - спасибо тов.Mephisto

http://fotki.yandex.ru/users/int0ah/album/122080/
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Поскольку для меня видео такой длительности совершенно не интересно, то для меня проблемы нет! :D
А фото меня устраивает!! :)

Я тоже так думаю, видео в фотоаппарате - это, как правило, короткие зарисовки, максимум на пару минут, конечно, по универсальности система Sony, уступает Nikon и Canon, но для дома и семьи самое то. Собираюсь брать первую цифру после Зенита-19, печатать фотографии больше чем формат А4 я не собираюсь, в Sony привлёк электронный видоискатель, надеюсь, что яркий и регулировка диоптрий окуляра до +4, у меня уже сейчас +2, будет запас. ;) А для Nikon и Canon диоптрические линзы ещё надо найти.
Интересно посмотреть бы в связке:
SONY Alpha SLT-A55 + Carl Zeiss Vario-Sonnar DT 16-80 мм F3.5-4.5 ZA
Будущие владельцы - поделитесь впечатлениями!
Re[SVCh]:
Цитата:

от:SVCh
Я тоже так думаю, видео в фотоаппарате - это, как правило, короткие зарисовки, максимум на пару минут, конечно, по универсальности система Sony, уступает Nikon и Canon, но для дома и семьи самое то. Собираюсь брать первую цифру после Зенита-19, печатать фотографии больше чем формат А4 я не собираюсь, в Sony привлёк электронный видоискатель, надеюсь, что яркий и регулировка диоптрий окуляра до +4, у меня уже сейчас +2, будет запас. ;) А для Nikon и Canon диоптрические линзы ещё надо найти.
Интересно посмотреть бы в связке:
SONY Alpha SLT-A55 + Carl Zeiss Vario-Sonnar DT 16-80 мм F3.5-4.5 ZA
Будущие владельцы - поделитесь впечатлениями!

Подробнее
Можно услышать, что Вы вкладываете в понятие "по универсальности система Sony, уступает Nikon и Canon"?
Re[u-571]:
Цитата:
от: u-571
Можно услышать, что Вы вкладываете в понятие "по универсальности система Sony, уступает Nikon и Canon"?

Я имел в виду количество и качество объективов, их цены и зеркалки на кроп уровня Canon 7D или Nikon D300. Таких у Sony нет…
Re[Filippe]:
Кстати, Райхман на ЛЛ очень лестно отозвался о контроле шумов на А55. Дал ей 2 стопа преимущества против А900.
И вообще хвалит качество картинки, как вполне сопоставимое с "Большим Братом" (А900).
Ложка дёгтя - Сони подтвердила "перегрев" при достаточно длительной съемки видео при включеноом стабе.
Re[SVCh]:
Цитата:
от: SVCh
Я имел в виду количество и качество объективов, их цены и зеркалки на кроп уровня Canon 7D или Nikon D300. Таких у Sony нет…


Вроде количество и качество это разные совсем понятия.
Насчет количества - у Сони просто весь старый хлам хлам того уровня, что называется Кэнон и Никон - остался под названием Минолта. Причем старый хлам от Минолты то уж точно получше уровнем такового от Кэнон, ибо все делалось это в пленочное время, а Кэнон как бэ сказать был просто в Ж. тогда, крут был Никон, Минолта да Пентакс. Это уже в эру DSLR Кэнон вышел на хорошие позиции.
ИТОГО - по количеству, а суть - по старому хлам вопрос только в названии, у Сони все это называется Минолта, и качество чаще всего получше аналогичного у Кэнона, и другой характер чем у Никона (это уж кому как нравится). Минолт кстати наклепано автофокусных больше всех прочих было.

Качество - это к новоделу, ибо на цифре старые стекла и реальное качество это все только если в бюджет жаться.
А вот среди новодела то Сони АБСОЛЮТНЫЙ лидер, тут даже говорить не о чем. Если Никон хоть что-то выпустил реально нового ХОРОШЕГО, то Кэнон то за этим вообще не замечен.

Даже 16-80, который вы вот присмотрели, он конечно не идеален. НО а что есть у К и Н такое же или лучше за схожие деньги ? Да вот в том то и фиг что нету.

Про 135/1.8 там и говорить нечего.

Насчет тушек репортажных - факт, Сони туда щас не лезет, и такого предложения нет. Но только что-то вы вроде про А55 думали, какое это имеет отношение к 7D и D300. Если вам нужен репортажный кроп для работы, ну так вы бы его и покупали, а если вы поснимать - то как бы снимать то вы будете той камерой что купите, а не потенциальными камерами линейки. И перейдете в случае чего явно не на новый репортажный кроп (смысл то ?).
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
ибо все делалось это в пленочное время, а Кэнон как бэ сказать был просто в Ж. тогда, крут был Никон, Минолта да Пентакс.

Смелое заявление!
Посмотрел в Вашей подписи - 34 года- понятно: юношеский максимализм+ плохое знание истории фототехники...
Re[SVCh]:
Цитата:
от: SVCh
Я имел в виду количество и качество объективов, их цены и зеркалки на кроп уровня Canon 7D или Nikon D300. Таких у Sony нет…
Я бы не назвал это универсальностью, как не назвал бы то, что качество объективов сони уступает другим производителям. И впрочем не назвал бы то, что у Сони нет камер уровня Вами перечисленных. Но не буду спорить.
Re[u-571]:
Цитата:

от:u-571
Я бы не назвал это универсальностью, как не назвал бы то, что качество объективов сони уступает другим производителям. И впрочем не назвал бы то, что у Сони нет камер уровня Вами перечисленных. Но не буду спорить.

Подробнее


Да я и не собирался спорить, просто мысли вслух. Я же пишу, что собираюсь купить первую цифрозеркалку, мои познания в цифре на уровне чайника. ;)

Если вы заметили, я писал, что система Sony, уступает Nikon и Canon – не какой-то конкретный фотоаппарат, а система. Зеркалка не может рассматриваться как мыльница, которая просто есть, плохая или хорошая, но ничего не прибавишь и не убавишь. Кроме оптики, про которую я писал, зеркалка – это умение работать с осветительными системами, окулярами, и всякого рода дополнительными прибамбасами, много здесь всего, да и просто, возможность без больших затрат перейти на более высокий уровень. Наследие Минольты у Sony большое досталось, но у нас в маленьком городе, далеко в провинции старые объективы от Минольты – это что-то нереальное.

Купить a55 и 16-80 заманчиво, но это объектив на кроп, а отживёт свой век a55 и, что? – покупать очередную Sony, которая будет, отличатся от предыдущей только количеством мегапикселей. Да, по моим потребностям покупать Canon 7D или новый Nikon D7000, как-то чересчур, хотя по стоимости a55+16-80 от Carl Zeiss одинаково выйдет. Sony до сих пор RAW нормальный на выходе не может сделать – шумный он очень, если сравнивать с конкурентами, jpeg хороший, а если в PhotoShop обработать, то и резкий на высоких ISO, цветопередача, DD, вот и впадаешь в раздумья.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
а Кэнон как бэ сказать был просто в Ж. тогда, крут был Никон, Минолта да Пентакс. Это уже в эру DSLR Кэнон вышел на хорошие позиции.

Когда я начинал заниматься фотографией – это середина 70х, прошлого века у Canon с фотоаппаратами было все в полном порядке! Оптика была хорошая светосильная; скорострельность самая высокая; надёжность механики на высоте. Московскую Олимпиаду в 1980 года официально обслуживал Nikon, не Пентакс и не Минольта - партия и правительство решили и постановили. Массово у Nikona закупалась фотоаппаратура для издательств, было много недовольных фотокорреспондентов – ходили, убеждали начальство, что нужно было покупать Canon, некоторым удавалось. ;)
Re[craven]:
А вы не покупайте пока этот Цейсс. Возьмите для начала обычный китовый объектив, поснимайте и далее Вы поймете что Вам нужно: новый (ые) объектив (ы) или может ФФ камеру и 135F18Z. Вот я для себя решил, что дай бог, я так и сделаю, поскольку увидев один раз результат работы этих устройств лишаешься сна и покоя. Но это для меня, а Вам может быть этого и близко не нужно. Также могу сказать, что камера в ближайшие лет 5 точно не устареет. А если устареет, что может только внешне, качество будет не сильно отличаться. А объектив, если его не бить, не устареет гораздо больший срок. Повторюсь, что это только мое мнение и я могу ошибаться.
Re[u-571]:
Цитата:
от: u-571
Но это для меня, а Вам может быть этого и близко не нужно.

Всё правильно, каждый выбирает для себя сам и по ценам, и по задачам, и по желаниям. ФФ + хорошая оптика – результат всегда поражает, после кропа или мыльниц. Но, ФФ лично мне не нужен, да и объективы более 105 mm на кроп тоже. А, что касается качества картинки, самое большое впечатление на меня произвела фотография, сделанная со стеклянного негатива 30х40 см контактным способом – вот это полутона, объём, картинка волшебная!, хотя снято всё это было, где-то в 30-х годах прошлого века.
Re[craven]:
Ну тогда данная пара будет прекрасным выбором и я надеюсь они будут радовать Вас очень долго.
Re[craven]:
Я все жду нового поколения ФФ камер сони. Хотя иногда и подмывает купить 850. Кстати цена может и упадет немного на 850.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Смелое заявление!
Посмотрел в Вашей подписи - 34 года- понятно: юношеский максимализм+ плохое знание истории фототехники...


Ну сами понимаете, что с вашей стороны это откровенное передергивание
Про юношеский максимализм в 34 года это комплимент , жаль вы не девушка.
Re[u-571]:
Цитата:
от: u-571
Я все жду нового поколения ФФ камер сони. Хотя иногда и подмывает купить 850. Кстати цена может и упадет немного на 850.

Она уже давно выпускается, так что вряд ли упадёт ещё. Но для ФФ цена и так ниже плинтуса. Новое поколение ждёте, а чего не хватает в старом? Скорострельности и записи видео? Тогда Canon EOS 5D Mark II. Для съёмки рекламной фотографии, предметки, студийного портрета, пейзажей - 850 при должной оптике самое оно. Ну, а на разницу в цене с 5D Mark II можно купить a33 для съёмки видеороликов.
Re[craven]:
850 снята с производства и нишу что то заполнит. Я не знаю будет ли так на самом деле, но возможно. Съемки видеороликов меня не интересуют. Для этого есь нормальная видеокамера.
Re[craven]:
Как впрочем не интересует и canon.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников

Смелое заявление!
Посмотрел в Вашей подписи - 34 года- понятно: юношеский максимализм+ плохое знание истории фототехники...

Да... помнится, в 92м году приятель (член отряда космонавтов, так и не полетевший по стечению обстоятельств) показывал снимки с Байконура: накануне и во время первого старта Энергии с Бураном (до сих пор вспоминаются, кстати!)
Так вот они были сняты на пленочную АФ зеркалку от Сапога, естественно, телевиком (от первого бункера) и в размере 20х30 это впечатляло. Там и резкость на месте была, и детали... Хотя друг был любитель, а не фоторепортер.
Альтернатива "малому зайцу" EF 15-85 IS USM и Nikkor 16-85 VR, оба бесшумные, кстати. Правда, на 2/3 стопа медленнее на длинном конце, но до последнего времени Саникон имел преимущество по высоким ИСО примерно на тот же стоп.
Насчёт ZA 135, я его тоже очень люблю, но 135L лучше откорректирован и на бесконечности резче на f/2, да еще и дешевле. Так что Юрий прав, ГАРЯЩИЦЦА НЭ НАДА... Лучше б уж ZA 85 привели в пример.
Очевидный "дыры" в линейке Сонольты
1. Tilt&Shift - были старые Минольты, но даже Никон выпустил 2 новых, а Сапог и вовсе имеет 4 штуки во главе с очень нехилым TS-E 17/4
2. Ультра теле - Сони с грехом пополам выпускает под своим бэджем только 300/2.8, тогда как и Сапог, и Никон имеют 200/1.8(2), 300 и 400/2.8 ОБА В СОВРЕМЕННОЙ версии, также 500 и 600/4 (Никкоры новые совсем, Сапог обновит в ближайшие полгода). Если добавить сюла уникальный EF 400/4 DO, а также 300/4L IS и 400/5.6L, то Сонольта выглядит сиротой казанской.
3. Наконец, МАКРО. Никон 3 года назад первым выпустил стабилизированный 105 VR, а затем обновил и 85, и 60 (если не путаю). Сапог к великолепному 100/2.8 USM добавил EF-S 60, а теперь еще и 100L IS USM. Помимо великолепной картинки и быстрого бесшумного фокуса все они сделаны с ВНУТРЕННЕЙ ФОКУСИРОВКОЙ, то есть НЕ МЕНЯЮТ ГЕОМЕТРИЮ при наводке в ближнюю зону. Тот, кто хоть немного снимает Макро, знает КАК это здорово и приятно... Ничего похожего на эти объективы Сапога Сони не предложила и НЕ СОБИРАЕТСЯ предлагать.
А Жаль!

ЗЫ: Откровенно насторожила "объективная " Дорожная карта Сони с Фотокины. Явный перекос в сторону NEX, А-байонет "по остаточному" принципу. Сильно напоминает Олимпус год назад. Как бы 500G не стал последним объективом для Сони Альфа...
Re[SVCh]:
Цитата:

от:SVCh
Когда я начинал заниматься фотографией – это середина 70х, прошлого века у Canon с фотоаппаратами было все в полном порядке! Оптика была хорошая светосильная; скорострельность самая высокая; надёжность механики на высоте. Московскую Олимпиаду в 1980 года официально обслуживал Nikon, не Пентакс и не Минольта - партия и правительство решили и постановили. Массово у Nikona закупалась фотоаппаратура для издательств, было много недовольных фотокорреспондентов – ходили, убеждали начальство, что нужно было покупать Canon, некоторым удавалось. ;)

Подробнее


Я сказал достаточно простую фразу, которая сооветствует реальности. Но если вам надо ее расшифровать:
1) В профсфере 35 мм господствовал Никон. Вы и сами это сказали, так и есть.
2) В любительской сфере господствовали Минолта и Пентакс.
3) Кэнон же не был лидером ни в любительском секторе, ни в проф.. Да, он был конечно хорош, но не мог стать первым ни в одной нише.
4) ВСЕ, кроме Кэнона, откровенно протовокали момент перехода на цифру. Кэнон же, прекрасно понимая, что в Ж. (давайте раскроем подробнее что я такое Ж. в данном случае, это то что фирма с хорошими камерами и объективами в общем-то, но БЕЗ единого шанса на лидерство хоть в одном секторе пока Н, М и П в силе) - вложился по максимуму в раработку цифровых матриц.
5) Вот тут самый интересный момент. Ибо вообще кроме Кэнона силу цифры поняла раньше всех еще одна фирма.. как ни странно, это Сони :).
6) В итоге в момент бурного развития цифры оказалось, что Сони - абсолютный лидер цифрового фото и главный производитель матриц, Кэнон - второе место в цифровом фото и абсолютный лидер в секторе DSLR, ну и второй по мощности производитель матриц.
7) На данном этапе Кэнон находится на первом среди цифрофото вообще, и на первом в DSLR. Матриц большинство среди цифрофото по-прежнему производит Сони, она же второе место среди всего цифрофото, и третее в DSLR.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.