Видео съёмка свадеб Canon 7D

Всего 42 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Roman Redkobaykin]:
Нужно чтоб стоял Quicktime последний и CoreAVC, остальные h264/avchd-кодеки надо отключить. Правда, это для пядвака, но у 7D должно быть аналогично.
Re[Roman Redkobaykin]:
Цитата:

от:Roman Redkobaykin
у меня нормальный микрофон ME 66 на 170 Соньке, есть и пятьдвак, всякие штуки типо ZOOM можно смело выбрасывать в помойку сразу причём. Простите если грубо, пару раз видал эти штучки, сильно потом был расстроен.

Подробнее

А вы его подключали к пятаку или рекордер писал на себя? Просто звуковой тракт у фотоаппарата препаршивый и если писалось на него а не на себя, то по другому и быть не могло - звук, действительно, будет хреновым, причем с абсолютно любым микрофоном.
Re[SergeyKodak]:
Зашел, думал что-нибудь, как обладатель 5дм2,дельного подчерпну, в итоге 2 стр. говна ниАчем!
Re[subax]:
Касательно съемки на 7 и другие фотокамеры могу сказать следующее - для нормальной комфортной работы нужен не столько зум объектив со стабом или куча акуммуляторов с быстрыми флешками...
прежде всего нужен хороший риг... на который будет вешаться камера и все примочки. ибо без рига очень некомфортно работать....
из особенностей работы непосредственно при съемке могу сказать следующее - если будете работать с зумом и менять фокусное во время съемки, то это проблематично так как не очень плавный ход кольца зума по сравнению с тем же кольцом фокуса. + для звука надо брать нормальный микрофон . + накамерный свет пригодился бы.... я в принципе использую мелкий световик с двумя лампами от Соньки - хватает нормально. ну и фокус нужно держать нормально , а это соответственно требует либо надевания широкоугольного объектива, либо флоу фокуса. в остальном проблема при работе я не заметил...
из плисов 7 могу отметить что для съемки видео она более удобна и преспособлена , нежели 5mII + имеется возможность снимать в разрешении 1280*740 ( если с цифрами не ошибся) при этом количество кадров можно сделать 50 и 60 , а это для творческой задумки очень неплохо ( например момент вылета голубей из рук молодоженов , или открывание шампанского).

Но вообще эти камеры больше предназначены для съемки постановочных видео , нежели для репортажки и основной камень преткновения тут - практически отсутствие автофокуса в фотокамере как такового и ограничение по длительности съемки... в остальном - бъет видео по всем фронтам.
Re[Trongs]:
Цитата:

от:Trongs
Касательно съемки на 7 и другие фотокамеры могу сказать следующее - для нормальной комфортной работы нужен не столько зум объектив со стабом или куча акуммуляторов с быстрыми флешками...
прежде всего нужен хороший риг... на который будет вешаться камера и все примочки. ибо без рига очень некомфортно работать....

Подробнее

Действительно, при съемке видео с рук ЦЗ приходится держать перед собой на вытянутых руках, так как визировать приходится по экранчику. Понятно, что при значительном весе и габаритах ЦЗ ничего хорошего ждать не приходится, сколько ни будь долго держать таким образом ЦЗ, сохраняя неподвижность невозможно, тут и лучший стабилизатор пожалуй не спасет от дрожи и качаний. Поэтому необходимы некие поддерживающие устройства, именуемые «ригами», которые имеют тоже свой вес и габариты. И все это ложится на оператора.
Забавно – слыша «риги» мне сразу вспоминается другое словцо – «вериги».
Вериги – это такие большие и увесистые предметы (железные цепи, кресты и т.п.) которые налагают на себя и носят религиозные фанатики для истязания плоти.
Желаете присоединиться?
Цитата:

от:Trongs

из особенностей работы непосредственно при съемке могу сказать следующее - если будете работать с зумом и менять фокусное во время съемки, то это проблематично так как не очень плавный ход кольца зума по сравнению с тем же кольцом фокуса. + для звука надо брать нормальный микрофон

Подробнее

Что же выходит – у ЦЗ имеется зум и микрофон, но пользоваться ими при съемке видео нежелательно? Между прочим, за них уплачены деньги, но их функции оказываются бесполезными – почему так? Вот у видеокамер зум и микрофоны очень даже рабочие, почему у ЦЗ иначе?
Цитата:
от: Trongs
ну и фокус нужно держать нормально , а это соответственно требует либо надевания широкоугольного объектива, либо флоу фокуса.

Получается, что и АФ у ЦЗ при съемке видео практически пользоваться нельзя? Выходит надо фокусироваться вручную и использовать широкоугольную оптику с большой ГРИП. А как же длиннофокусные объективы? Получается, что ЦЗ на видео предпочтительно снимать только ближние и частично средние планы?
Цитата:

от:Trongs
в остальном проблема при работе я не заметил...
из плисов 7 могу отметить что для съемки видео она более удобна и преспособлена , нежели 5mII + имеется возможность снимать в разрешении 1280*740 ( если с цифрами не ошибся) при этом количество кадров можно сделать 50 и 60 , а это для творческой задумки очень неплохо ( например момент вылета голубей из рук молодоженов , или открывание шампанского).

Подробнее

Я бы не считал плюсом «возможность снимать в разрешении 1280*740», ведь это неполноценное, урезанное HD-видео. Выходит, что ЦЗ не может нормально отображать быстрые движения в полном HD-качестве из-за малой частоты кадров? Между прочим, даже начальные любительские HD-видеокамеры неплохо с этим справляются, так как имеют 50 к/сек в полном HD-качестве.
Цитата:

от:Trongs
Но вообще эти камеры больше предназначены для съемки постановочных видео , нежели для репортажки и основной камень преткновения тут - практически отсутствие автофокуса в фотокамере как такового и ограничение по длительности съемки... в остальном - бъет видео по всем фронтам.

Подробнее

Итак в итоге имеем, что ЦЗ годится в основном для «съемки постановочных видео , нежели для репортажки» – то есть ЦЗ лучше снимать видео со штатива, объекты в кадре должны быть ограничены в движении, иначе видео HD-качества (и просто качества) не достичь.

А как же ЦЗ «в остальном - бъет видео по всем фронтам»? По каким именно «фронтам» и чем именно «бьет»? Ведь в видеорежиме у ЦЗ оказывается «практически отсутствие автофокуса», а так же зума и много чего, о чем говорилось выше. И в матрице ЦЗ задействованы только 2мп в режиме видео, как и в HD-видеокамерах.

Так в чем же преимущество видео ЦЗ перед видеокамерами? Не томите – откройте тайну!
Re[В. Снегин]:
Цитата:
от: В. Снегин

Так в чем же преимущество видео ЦЗ перед видеокамерами? Не томите – откройте тайну!

В том же, в чём и преимущество кинокамер, только снимать всё-же удобнее, можно обойтись без ассистента по фокусу ;)
Re[В. Снегин]:
Цитата:
от: В. Снегин

Так в чем же преимущество видео ЦЗ перед видеокамерами? Не томите – откройте тайну!

как уже было отмечено выше- приимущество такое же как и у кинокамер по сравнению с видеокамерами , а именно :
размер матрицы больше в разы , легче вес , оптика дешевле ( я имею в виду профессиональные видеокамеры со сменной оптикой), качетство картинки все-таки выше нежели у большинства видеокамер, мобильность ( меньше по габаритам ), меньшая ГРИП - с одной стороны "+" , а с другой "-", так как для выделения объекта в кадре часто используется выделение именно ГРИП ( резкостью именно на этом объекте ) - это во всех творческих фильмах.

ПО поводу флоуфокуса- дык это и в профессиональном кино он на ручках постоянно практически всегда , на видеокамере размер матрицы маленький. так что и ГРИП там больше , и фокусироваться легче.
Ну а по поводу зума- в профессинальном кино его девают не выкручиванием объектива на нужное фокусное расстояние , а двигают камеру ближе к объекту на разного рода тележках.
я тут попробовал недавно поснимать на свою старую Sony 2100 e , так там на дырке 1.4 ни в какое сравнение картинка не идет с размытием того же Canon 50 1.4 =)
Re[Trongs]:
А все же чрезмерное размытие вред :) Не всегда нужна такая малая ГРИП. ДА и управится с ней без сторонней помощи не всегда возможно. Особенно в динамичных сценах. Придется рассчитывать все заранее :)
Re[leonids]:
тут кстати отметил для себя одну особенность почитав отзывы по работе с 5dmarkII и 7d метров кино.
Я так думал, раньше что формат кадра на кинопленке как в фото - 35 мм по длине и 24 по ширине. Но недавно задумался- а ведь пленка то идет в кинокамере не как в фото ( в горизонтальном положении) а вертикально , а тут получается что длина кадра будет соответствовать 24 мм, то есть по размерам кинокадр практический такой же как и на кропнутых камерах ?... или я что-то путаю
Re[Trongs]:
Дык разные варианты бывают: http://ru.wikipedia.org/wiki/Киноплёнка Частенько, например, с анаморфотными насадками снимают, т.е. оптически картинка получается похожа на FF, а проецируется на узкую плёнку.
Re[l0adr]:
Вот тут засветилась толи 5DmarkII . толи 7D
по времени 2:51 . =)
так что те кто говорит про то что снимать на фотокамеры видео - не профессионально , пусть глянуть как на самом деле делаются ролики =)
http://www.youtube.com/watch?v=jVPxe3ou6FY
Re[SergeyKodak]:
Чтобы снимать свадьбу на 7 или на 5, надо работать минимум в две камеры, а в зале лучше в три камеры. Это из за возросших трудностей такой съемки по сравнению со съемкой на видеокамеру. Отсутствие автофокуса снижает оперативность, по сравнению с видеокамерой.
Отсутствие стабилизатора повышает риск бракованных кадров, что и заставляет полагаться на вторую штативную и третью штативную камеру.
Нельзя делать быстрых горизонтальных панорамм, так как на фотоматрице мы имеем эффект "желе", чего нет на видеокамере. И это еще раз повышает риск сделать негодный кадр.
Эффект "замедления" с такой камеры с ее 25 кадрами не всегда хорошо получается, а у простой видеокамеры 50 полукадров, что позволяет делать мягкое замедление при обработке.
Я многократно работал Пядваком на свадьбе в качестве второй камеры (основная была ХД видеокамера). На Пядваке ИСО выше 4000 лучше не поднимать, чтобы не было заметного шума. Семерка, наверняка, шумнее Пядвака и поэтому вы, когда при танцах станет темно и вынесут торт, часто вынуждены будете работать на дырке 2,8 или даже больше.
Как будете наводиться на резкость? Это целая технология. Для долгих кадров нужен риг с монитором. Короткие можно делать и со встроенным монитором, на котором ничерта не видно резкость, но можно по крайней мере видеть границы изображения.

Днем на улице нужен будет плотный НД-филтр, чтобы иметь средние значения диафрагмы. Когда заходите с яркого солнца в помещение, фильтр надо открутить или убрать, ждать никто не будет - поэтому нужен фильтр типа "калитка", с шарниром. Его надо еще смастерить и следить, чтобы не поцарапался. От бленды тут придется отказаться, что плохо. Поэтому, чтобы не оказаться со всем этим в полной жопе, нужен человек с обычной камерой поддержки. В автомобиле с этой тряской с Пятваком делать нечего, хоть какой стабилизатор ставь. С электронно-оптическим активным стабом современной ХД видеокамеры ему не сравниться.

Проблема нагрева сенсора в жару на солнце даст прикурить. Чтобы уменьшить нагрев матрицы, надо отключать монитор камеры и использовать внешний.
Для звука нужен отдельный хороший микрофон. Зачем снимать на такую камеру и при этом иметь дерьмовый звук? Микрофон, монитор, подвеска для звукопередатчика на второй канал звука или для мп3 рекордера - все это стоит немалых денег и заставляет брать риг, причем качественный, а не какой-нибудь полуфабрикат.

Короче, гемора при такой съемке много. Это вам не видеокамера, а камера, по методике работы с ней похожая на камеру 35 мм.
Жирно это для свадеб, но если клиент хочет и готов платить за качество изображения/звука и работу двух-трех человек - пусть платит. Мало не покажется.
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald

Отсутствие стабилизатора повышает риск бракованных кадров, что и заставляет полагаться на вторую штативную и третью штативную камеру.

Хм... а как же объективы со стабом ... они до 4 стопов держат , так что думаю не хуже чем видеокамерный будет , тем более стабилизатор объективный лучше чем стаб матричный , который в большинстве камер встроен
Цитата:

от:Ronald

Нельзя делать быстрых горизонтальных панорамм, так как на фотоматрице мы имеем эффект "желе", чего нет на видеокамере. И это еще раз повышает риск сделать негодный кадр.
Эффект "замедления" с такой камеры с ее 25 кадрами не всегда хорошо получается, а у простой видеокамеры 50 полукадров, что позволяет делать мягкое замедление при обработке.

Подробнее

Хм.... на сколько я помню у 7D можно спокойно снимать 50 и 60 кадров в секунду без "полукадров" ... ( разговор вроде идет в основном о 7D).
По поводу ролинг шатера - это надо очень резко поменять план (180 градусов за 1 секунду) , так что думаю мало кто заметит этой "Желеестости" , она всетаки не так явно выражена как например на первых камерах в мобильниках .
Цитата:

от:Ronald

Я многократно работал Пядваком на свадьбе в качестве второй камеры (основная была ХД видеокамера). На Пядваке ИСО выше 4000 лучше не поднимать, чтобы не было заметного шума. Семерка, наверняка, шумнее Пядвака и поэтому вы, когда при танцах станет темно и вынесут торт, часто вынуждены будете работать на дырке 2,8 или даже больше.

Подробнее

Никто еще накамерный свет не отменял , тем более на сколько помню в видеокамерах ( учитывая размер матриц) шумов будет не меньше.
Да и к тому же на 7 ГРИП будет все-таки побольше чем у пятака. Мне вот на 50D диафрагма 2.8 это самое то , чтобы и лица были в фокусе и фон размывался нормально.

Цитата:

от:Ronald

Как будете наводиться на резкость? Это целая технология. Для долгих кадров нужен риг с монитором. Короткие можно делать и со встроенным монитором, на котором ничерта не видно резкость, но можно по крайней мере видеть границы изображения.

Подробнее

Согласен , наверно самый проблемный момент , но тоже решаемо - теми же мониторами дополнительными и флоу фокусами ( при снаровке выходит не хуже автофокуса, который откровенно говоря иногда теряется, а иногда тупит и фокусируется совершенно на другое , на сколько я помню у камер младшей линейки автофокус идет по центру кадра ,а кадр в большинстве своем немного по другому строиться, да и в темноте автофокус не самый лучший выход) , ну и если снимать на ширики , то фокусироваться на порядок легче.

Цитата:

от:Ronald

Короче, гемора при такой съемке много. Это вам не видеокамера, а камера, по методике работы с ней похожая на камеру 35 мм.
Жирно это для свадеб, но если клиент хочет и готов платить за качество изображения/звука и работу двух-трех человек - пусть платит. Мало не покажется.

Подробнее

ну как я уже писал выше - основное назначение это постановочная съемка . Но многие и свадьбы постановочно снимают .
Ну а по удобству работы с автофокусом- в своё время снимали на кинокамеры свадьбы , и там автофокуса и в помине небыло , но все-таки снимали =)
так что тут дело привычки .
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald

Эффект "замедления" с такой камеры с ее 25 кадрами не всегда хорошо получается, а у простой видеокамеры 50 полукадров, что позволяет делать мягкое замедление при обработке....
На Пядваке ИСО выше 4000 лучше не поднимать, чтобы не было заметного шума. Семерка, наверняка, шумнее Пядвака и поэтому вы, когда при танцах станет темно и вынесут торт, часто вынуждены будете работать на дырке 2,8 или даже больше. ...
В автомобиле с этой тряской с Пятваком делать нечего, хоть какой стабилизатор ставь. С электронно-оптическим активным стабом современной ХД видеокамеры ему не сравниться.

Проблема нагрева сенсора в жару на солнце даст прикурить. Чтобы уменьшить нагрев матрицы, надо отключать монитор камеры и использовать внешний.

Подробнее

1) Из 25p сделать 50i легко. Обратно — почти невозможно.
2) Автоматом пядвак ISO выше 3200 не поднимет. Да и зачем, какая видеокамера снимет менее шумно при таком количестве света?
3) 7D чуть шумнее, но кроп позволяет держать диафрагму более открытой, чем на пядваке.
4) Стаб на некоторых зеркалочных объективах работает лучше, чем в видеокамерах. Например, на 5D mkII могу снимать с рук на 300мм со стабом без тряски, а с видеокамерами, сопоставимыми по цене, это невозможно.
5) У 5D mkII матрица не особо греется. Да и какая связь матрицы с экранчиком? Разве что, теоретически, немного греется экран и от этого повышается "средняя по больнице".
Re[l0adr]:
1) Это будет не настоящий 50i - те же самые 25 кадров, только по два. Софту негде взять промежуточные кадры, когда их нет. Он может только двоить или делать фальшивый морфинг из двух рядом стоящих кадров. В то время как на настоящем 50i замедление 30-40% еще вполне мягко выглядит.
2) Поднимает до 6400, если установку сделать. Видеокамера нового поколения снимет менее шумно, потому что у нее светосила 1,6. А на моем Пядваке светосила 2,8 - это два стопа разницы, что и поглощает проимущества Пядвака. Да и потом 2,8 и больше на Пядваке ставить уже критично из-за очень малой ГРИП.
4) Нужен в первую очередь ширик со стабом, (иначе как снимать свадьбу без ширика?) а в линейке ФФ на Кэноне таких стекол среди светосильных нет или вроде появлися 24-70 со стабом... Пользую 24-70 без стаба. Хотя в кроп-линейке вроде ширики со стабом есть. У новых видеокамер есть еще и активный стаб - это гибрид оптического с электронным. Со стабом фотообъективов это сравнивать нельзя. Стаб фотообъектива не расчитан на такие амплитуды колебаний.
5) На солнце в июле 10 минут - и перегрев. Черный корпус камеры берет на себя все тепло от солнца. А экранчик еще и помогает. Не всегда, но такой случай может возникнуть даже на свадьбе, на выкупе, например, когда все толпятся на улице в 11 часов утра и палит нещадно солнце.

Видеокамерой можно снимать пару в обычной машине, сев впереди и перевернув экранчик наоборот, чтобы видеть, что снимаешь. Для семерки нужен будет отдельный экран в любом случае, а тут просто необходим.
Re[Trongs]:
[quot]Хм.... на сколько я помню у 7D можно спокойно снимать 50 и 60 кадров в секунду без "полукадров" ...[/quot]
Да, есть такая фича, но при меньшем разрешении, не в фулл ХД, хотя это еще очень высокое качество. Думаю, что 7д лучше для свадеб, чем Пядвак.
Но все-таки, как ни крути, а репортаж снимать такими камерами - это самоистязание.
Re[SergeyKodak]:
Уже год снимаю видео на 7D, часто и свадьбы, точнее в основном Love Story ...
использую объективы:
EF-S 17-55 IS f2.8.; EF 24-105L IS f4; SIGMA 30 f1.4 DG
Последним снимаю когда совершенно практически темно...
Вот примеры съёмок с этим объективом:
http://www.youtube.com/watch?v=oestgOENmLA
http://www.youtube.com/watch?v=X_Vumvbq6pg
http://www.youtube.com/watch?v=UkA3-UwMk0Q
Но стал всё больше снимать на 24-105...на улице исключительно ТОЛЬКО на него!!!
Даёт обалденную картинку и особенно на полном зуме!!!
Для "кропа" , супер рабочий объектив для улиц!!!
тут можно полазить и посмотреть видео с 7D:
http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhum
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
Чтобы снимать свадьбу на 7 или на 5, надо работать минимум в две камеры, а в зале лучше в три камеры. Это из за возросших трудностей такой съемки по сравнению со съемкой на видеокамеру. Отсутствие автофокуса снижает оперативность, по сравнению с видеокамерой.
Отсутствие стабилизатора повышает риск бракованных кадров, что и заставляет полагаться на вторую штативную и третью штативную камеру.
Нельзя делать быстрых горизонтальных панорамм, так как на фотоматрице мы имеем эффект "желе", чего нет на видеокамере. И это еще раз повышает риск сделать негодный кадр.
Эффект "замедления" с такой камеры с ее 25 кадрами не всегда хорошо получается, а у простой видеокамеры 50 полукадров, что позволяет делать мягкое замедление при обработке.
Я многократно работал Пядваком на свадьбе в качестве второй камеры (основная была ХД видеокамера). На Пядваке ИСО выше 4000 лучше не поднимать, чтобы не было заметного шума. Семерка, наверняка, шумнее Пядвака и поэтому вы, когда при танцах станет темно и вынесут торт, часто вынуждены будете работать на дырке 2,8 или даже больше.
Как будете наводиться на резкость? Это целая технология. Для долгих кадров нужен риг с монитором. Короткие можно делать и со встроенным монитором, на котором ничерта не видно резкость, но можно по крайней мере видеть границы изображения.

Днем на улице нужен будет плотный НД-филтр, чтобы иметь средние значения диафрагмы. Когда заходите с яркого солнца в помещение, фильтр надо открутить или убрать, ждать никто не будет - поэтому нужен фильтр типа "калитка", с шарниром. Его надо еще смастерить и следить, чтобы не поцарапался. От бленды тут придется отказаться, что плохо. Поэтому, чтобы не оказаться со всем этим в полной жопе, нужен человек с обычной камерой поддержки. В автомобиле с этой тряской с Пятваком делать нечего, хоть какой стабилизатор ставь. С электронно-оптическим активным стабом современной ХД видеокамеры ему не сравниться.

Проблема нагрева сенсора в жару на солнце даст прикурить. Чтобы уменьшить нагрев матрицы, надо отключать монитор камеры и использовать внешний.
Для звука нужен отдельный хороший микрофон. Зачем снимать на такую камеру и при этом иметь дерьмовый звук? Микрофон, монитор, подвеска для звукопередатчика на второй канал звука или для мп3 рекордера - все это стоит немалых денег и заставляет брать риг, причем качественный, а не какой-нибудь полуфабрикат.

Короче, гемора при такой съемке много. Это вам не видеокамера, а камера, по методике работы с ней похожая на камеру 35 мм.
Жирно это для свадеб, но если клиент хочет и готов платить за качество изображения/звука и работу двух-трех человек - пусть платит. Мало не покажется.

Подробнее

Пришел к похожим выводам, 7Д все же больше фотоаппарат, нежели видео камера.Прикинул затраты на обвес один риг 1000$ тянет :( а еще микрофон необходим! Качество конечно ОЧЕНЬ высокое!!! Но лучше быть и здоровым, и богатым)))Остановлю свой выбор на видео камере, а за тем и 7ку возьму)))
Re[SergeyKodak]:
А за чем вам "риг"?
Вы собираетесь снимать ВСЁ со штатива?
И что конкретно вы снимаете?
Я свадьбы , торжества , юбелеии , школы, детсады...и часто снимаю на 7D.
Год уже...и ни разу мне НЕ понадобился РИГ!
НИ разу....а за чем?
Я снимаю 90% репортаж...и там достаточно вот этого

Хотя и монопод использую постоянно тоже...

Хотя видеокамера конечно чаще в деле...
всё таки привычка ..да и...не всегда народ адекватен когда снимаешь видео на фотоаппарат...
http://s013.radikal.ru/i325/1010/e1/fd81d970ff55.jpg
Re[subax]:
И не почерпнете.Я тоже обладатель марк 2,а снимаю видео на Сони2000Е.А марком-ФОТОГРАФИРУЮ,и никак иначе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта