Хочется услышать взвешенные мнения профи.
Сейчас мой набор такой д700 + nikkorы 20-35 2.8 50.1.4. 80-200 2.8.
Частая смена стекол мешает не сильно, но возможно стоит пересмотреть подход к съемке с целью и дальнейшего роста и большей работе с фиксами.
Скажем добавить вторую камеру (кроп д300 д90 ) на которой будет болтаться в основном Tokina 11-16 2.8 для широкого угла и реже 80-200 для репортажки при наличии свободного места.
Основной камерой оставить д700 + 50 1.4. и 85 1.4 nikkor 20-35 2.8 продать.
Вопросы такие:
1. Оправдано ли такое перетряхивание сложившегося парка стекол и техники съемки.
2. Будет ли tokina на кропе равнозначной замене nikkor 20-35 2.8
И все таки две рабочие камеры или одна+запаска
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
И все таки две рабочие камеры или одна+запаска
Re[serge58]:
Снимайте одной,а вторая пусть болтается сбоку,какая разница то?
В любом случае работать основной будете,а кроп пусть буде.
В любом случае работать основной будете,а кроп пусть буде.
Re[serge58]:
"""Профессиональный фотограф и координатор команды KSWED.RU Кирсанов Сергей приветствует Вас на своем сайте! """
....и такой вопрос?
Сайт посмотрел,работы понравились :D
....и такой вопрос?
Сайт посмотрел,работы понравились :D
Re[serge58]:
Я сделал вот как:
1) Фиксы на полный кадр 50mm, 85mm
2) Зумы на кроп 17-55, 80-200
p/s 80-200 иногда ставлю на полный кадр
1) Фиксы на полный кадр 50mm, 85mm
2) Зумы на кроп 17-55, 80-200
p/s 80-200 иногда ставлю на полный кадр
Re[Vallet]:
от:Vallet
"""Профессиональный фотограф и координатор команды KSWED.RU Кирсанов Сергей приветствует Вас на своем сайте! """
....и такой вопрос?![]()
Сайт посмотрел,работы понравились :DПодробнее
Спасибо
Я снимаю на очень давно (свои работы продаю только 1.5 года), но постоянно хочется большего :D
Тот набор который есть в общем то устраивает, он решает многие задачи, немного раздражает частое перетыкание оптики :D
По поводу темы: думаю это очень важный вопрос для многих по этому хотелось бы собрать максимальное количество мнений тех кто достиг большего и кто еще растет и хочет расти.
скажем Медведев не меняет камеры, Габани и Новожилов работает двумя (вроде)
Кстати думаю что с двумя тушками скакать то же минусы есть, я пробовал раз на 2 d700 есть свои косяки, сковывают и постоянно кажется что стукнешь один об другой :D
Re[serge58]:
Ну вот.Медведев одной,Новожилов-двумя))) :D Здесь на форуме мнения тоже разделятся.И что?
Какие бы советы ни давали,поступать будете по-своему.Разве недостаточно опыта,чтобы самому определиться? :D
Какие бы советы ни давали,поступать будете по-своему.Разве недостаточно опыта,чтобы самому определиться? :D
Re[serge58]:
Мое мнение пока таково что нужно:
1. заменить 20-35 на 17-35
2. докупить 85 1.4
3. купить (сшить) сумку чисто для стекол не сковывающую движения может кто такую подскажет?
4. купить камеру категории д50-д90 только для страховки основной
1. заменить 20-35 на 17-35
2. докупить 85 1.4
3. купить (сшить) сумку чисто для стекол не сковывающую движения может кто такую подскажет?
4. купить камеру категории д50-д90 только для страховки основной
Re[serge58]:
я снимаю так.
Д300 - 17 -50мм 2.8
Д70 - 50 мм 1.4
как только появится в продаже зум 17 - 200 f 2,8 буду использовать одну камеру
Д300 - 17 -50мм 2.8
Д70 - 50 мм 1.4
как только появится в продаже зум 17 - 200 f 2,8 буду использовать одну камеру
Re[serge58]:
от: serge58
Мое мнение пока таково что нужно:
1. заменить 20-35 на 17-35
нафиг? на фф 17-35 не особо. 20-35 тоже не фонтан, но менять смысла мало.
2. докупить 85 1.4
и продать 80-200.
3. купить (сшить) сумку чисто для стекол не сковывающую движения может кто такую подскажет?
сумок море, гугл в помощь
4. купить камеру категории д50-д90 только для страховки основной
или д5000)
в целом ход мысле правильный. я так же к этому иду. 2 камеры с собой таскать неудобно, запаска актуальнее. плюс надо избавляться от лишних тяжелых стекол.
Re[serge58]:
Domke
Re[serge58]:
Мне очень сложно будет без 80-200 рисунок и цвет у линзы великолепный, тяжёлый зараза и габаритный это просто убивает, 85.1.4 хорошее стекло но после зума кажется что 85 иногда мало. в общем придется выбирать два стекла такого уровня оставлять накладно. Еще в зуме нравится что планы плющатся сильно а на фиксе это нет из за этого кажется что объем меньше, в общем у них у обоих недостатки (на мой взгляд) но вес и габариты можно пережить, а вот более скучный рисунок уже сложно.
Кстати ни у кого не было такого что после 80-200 рисунок 85 1.4. кажется более скучным что ли, ну или как бы в нем чего то не хватает?
Кстати ни у кого не было такого что после 80-200 рисунок 85 1.4. кажется более скучным что ли, ну или как бы в нем чего то не хватает?
Re[serge58]:
купите 24-70
и оставте полтос
больше ничего не нужно
p.s.
запаской возьмите за 300$ - д70
и оставте полтос
больше ничего не нужно
p.s.
запаской возьмите за 300$ - д70
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLE
купите 24-70
и оставте полтос
больше ничего не нужно
p.s.
запаской возьмите за 300$ - д70
24-70 мертвое стекло, совсем, вообще... Пару раз снимал на такой технически все ок но рисунка у линзы нет.
Re[serge58]:
от: serge58
24-70 мертвое стекло, совсем, вообще... Пару раз снимал на такой технически все ок но рисунка у линзы нет.
странно как то, как раз такое хочу себе брать.
Неужели хуже чем полтинник на кропе рисует?
Re[serge58]:
Честно не знаю как полтинник на кропе рисует он у меня только недавно появился. но 24-70 очень не понравился - это объектив репортеров точный техничный, но мертвый, тот же 35-70 в разы интереснее но диапазон фокусных не мой.
Re[serge58]:
Тоже долго думал над этим вопросом. Основная камера Д700, взял второй д90, снял пару кадров и продал, после 700-ки такое в руки брать противно, настройки немного разные путаешься, нет той скорости автофокуса. В итоге купил вторую 700-ку, нацепил 16-35 и 85, иногда вешаю полтос или легкое комбо 85+35. Счас доволен как слон, другое дело, камеры не мешают, на поясе еще сумочка для флешек и объектива, кофр в лимузине. Телевик еще докуплю, но все уже будет носить асистент.
Re[serge58]:
В данный момент у меня 24/2,8 + 501,4 + 85/1,4 + D700 + D200
На двухсотку практически не снимаю - просто лежит в кофре на всякий случай. Таскать с собой еще и 80-200/2,8 - слишком утомительно.
На двухсотку практически не снимаю - просто лежит в кофре на всякий случай. Таскать с собой еще и 80-200/2,8 - слишком утомительно.
Re[Slava Potalakh]:
от:Slava Potalakh
Тоже долго думал над этим вопросом. Основная камера Д700, взял второй д90, снял пару кадров и продал, после 700-ки такое в руки брать противно, настройки немного разные путаешься, нет той скорости автофокуса. В итоге купил вторую 700-ку, нацепил 16-35 и 85, иногда вешаю полтос или легкое комбо 85+35. Счас доволен как слон, другое дело, камеры не мешают, на поясе еще сумочка для флешек и объектива, кофр в лимузине. Телевик еще докуплю, но все уже будет носить асистент.Подробнее
А в качестве 35мм какое у вас стекло? Nikkor 35 2.0?
И попутно еще вопросик:-) Сам перехожу на 700-ку и вариант 16-35 + 85 нравится прямо-таки очень, но бюджетом ограничен и хватает только на 35 2.0 + 85 1.8. Как по вашему - смогу я так работать, когда 35 у меня будет самым широким?
Re[Корчагин Степан]:
Да, пока что у меня 35 2.0, но жду новинки от Никон, 85 у меня 1.8, на 1.8 редко снимаю, только статику, а в основном 2.0-2.2. 35+85 это идеальный вариант для прогулки, что бы бокешно+не сильно отличается по фокусным, как бы единый стиль образуется и фиксы легкие. 16-35 хорош для репортажа-выкупа и для открытых площадок на прогулке, где хочется широты кадра. Мне бы лично хватило по широте 35мм, но 16-35 для спецэффектов хорош, делает съемку веселее.
Re[Slava Potalakh]:
Примерно так же себя и настраиваю ;-) Должно хватить, а потом может добавлю Сигму 12-24. Видел только что на Майведе с нее отличную серию - прямо проникся шириком. Одним словом - спасибо за ответ;-)
