от:Nanto
Ну поучите меня!..
а знаете почему в студии зачастую снимают на Ваших "рабочих" (и то, далеко не всегда)?
Даже не из-за того, что там с ЗП мудрить не надо - есть фон готовый на любой вкус! А потому, что света там ДОФИГИЩА!
А знаете почему в бытовых условиях так не получится? Какова на Ваш взгляд предельно длинная выдержка для портрета? ИМХО, 1/4 сек. максимум! Выводы делайте сами!
И ещё - при чём тут "разглядывание шайбочек"? На одном и том же сюжете, почти с такой же вероятностью вылезут и Ваши "шести-восьмиугольнички"! Они красивее?Подробнее
Не собираюсь никого учить. Мне за это не платят.
Верно, света при грамотной расстановке вволю. Я об этом и говорил. И на улице его вволю иль Вам солнышка , отражателей и пары софтов для смягчения и рисунка маловато будет, мне так зачастую солнышка перебор сильно будет, мне б в предельно короткие выдержки вписаться иной раз. :D . А бытовые это как ? ИСО 3200 и под лампой накаливания на кухне ? Вот эти пойдут как бытовые ?





тут вообще куча света изначально

А то я уж и в растерянности каких еще бытовых надо ? Вы вот просто продолжаете спорить со своей ленью, что легче взять открыть объективчик на полную и не заморачиваться с сюжетом или портретируемым. Впрочем есть один поджанр где такой подход иногда оправдан - съемка концертов в стесненных световых условиях, когда вспышечку низзя, и в общем-то самому построить кадр не удастся никак. Самый ленивый таки "поджанр" репортажки. Сиди и лови что сможешь в клубно-концертной полутьме. Правда и там когда появляется такая возможность несказанно рады софитам под потолком и хоть на пару стопов подприжать диафрагму чтоб влезла вся труппа, а не одно личико :D







