от: Nanto
т.е. Алексей снимает, зажимаю дыру до минимума? невзирая на дифракционный предел?
Вот это сила самовнушения!
Ой, а где я это написал?
от: Nanto
т.е. Алексей снимает, зажимаю дыру до минимума? невзирая на дифракционный предел?
Вот это сила самовнушения!
от: Nanto
"А уж для фотографических задач Алексея Шадрина бокэ - это точно хамство."
Антитеза боке? Резкость! Всё предельно ясно!
от: Nanto
ок! разъясните - как, не зажимаясь до минимума, обеспечить ГРИП от объектива до бесконечности?
"от: Nanto
ок! разъясните - как, не зажимаясь до минимума, обеспечить ГРИП от объектива до бесконечности? ибо "любое проявление боке в фотографическом изображении - суть зло"!
от: Nanto
"любое проявление боке в фотографическом изображении - суть зло"!
от:Nanto
Это же Вы начали за Шадрина отвечать - что суть беседы потеряли?
И что Вы буровите? Я Вам о резкости, Вы - о детализации! Да детализация даже в пределах ГРИП одинаковой не бывает!
Объектив выставленный на бесконечность - во-первых не сможет резко зафиксировать объекты на ПП; во-вторых - в портрете такой способ совершенно не применим!Подробнее

от:Alexey Shadrin
Вот смотрите, Nanto: кадр сделан с наклоном передней доски примерно на 4° вперед. В резкости находятся объекты всех планов - от переднего до заднего. Как видите, визуальный объем сцены передан полностью и никакой необходимости в размытии нет.Подробнее

от:Alexey Shadrin
Установка точек Шаймпфлуга (точек фокусировки)
Идеальную плоскость наилучшей резкости (плоскость Шаймпфлуга) можно найти, мысленно отыскав половину контура объекта сцены (контур объекта задается его основанием и мнимой плоскостью, положенной на этот объект). Существуют т.н. «точки Шаймпфлуга» -- точки, в которых объект сцены пересекается упомянутой выше плоскостью Шаймпфлуга. Нам необходимы две таких точки: одна максимально близкая (S1), вторая – максимально далекая (S2)."
Подробнее
от:Nanto
Что кто думает на этот счёт? Является ли это надуманным самоограничением? Или наоборот стилистикой съёмки (интересную игру света по хорошему удастся передать только на открытой диафрагме)?
Скажем так - минусов для меня, в такой съёмке нет! А у вас?Подробнее
от:Joss
Да в общем то нравится пиплу или нет, несколько неважно. Важно то, что в отличие от живописи в фотографии часто приходится бороться с замусоренностью изображения. Размытие заднего плана есть инструмент, позволяющий от этого замусоривания уйти.Подробнее












