от: Fat Bastard
Т.е. светосила конечно же тоже важна... но с таким грип как ее использовать ?
Почитайте рекламу таких объективов ;) Уж сколько раз это обсуждали, даже тут несколько тем было...
от: Fat Bastard
Т.е. светосила конечно же тоже важна... но с таким грип как ее использовать ?
от: Игорь Новиков
То биш рекламу и фирменное описание таких объективов вы не читали никогда?.. Почему то я не удивлён...
от: Fat Bastard
Ну... наверное потому что светосила с такой мизерной грип трудноприменима. Т.е. светосила конечно же тоже важна... но с таким грип как ее использовать ?
от: WishingWell
Таким образом, предлагаю безаговорочно считать развитое боке и сверхмалую ГРИП художественным приемом! :)
от: Alexey ShadrinВаше "поганость" - это частный случай "безоговорочно".
"безОговорочно"
поганость
от: Alexey Shadrin
им есть, что сказать зрителю, помимо того, какой крутой у них объектив.
от: Some_man
Кстати, Вам не кажется ли, что перечисленные авторы - сплошь "хамы" (Ваш (с)), выпячивающие "свою самость" (снова Ваш (с))?
от: foto-boss
Например при ростовых портретах, или иных ситуациях, когда масштаб объекта в кадре достаточно мал, а хочется относительно малую ГРИП.
от: Some_manС этим фактом трудно спорить. Но на столько ли годится этот факт для доказательства, что, снимая этот монитор, следует с помощью ГРИП имитировать точно такой же визуальный эффект. Увы, ваш пример ничего в этом контексте не доказывает, является так же спорным. Вы вперились взглядом в монитор и ничего более вам видеть не надо и не хочется, потому для вас все остальное стало нерезким. Но не отводя никуда глаз, вы при желании можете перевести взгляд немного в сторону от монитора и увидите его окружение резким, не так ли? Был б желание. Сторонники вашего мнения упускают из вида и тот факт, что фотография - это то, на что зритель не одномоментно бросает взгляд, но может ее (как и картину) РАССМАТРИВАТЬ (и не только посмотреть) как угодно долго и что угодно на ней, а не только то, во что велит ему смотреть и видеть фотограф, дабы рассмотреть, удовлетворить свое любопытство, интерес, дать волю фонтазиям, пододумывать, порассуждать. Нет - ему дают видеть глаза, ресницы, брови и кончик носа, а остальное видеть не смей и что-то рассуждают при этом про сотворчество со зрителем, уважении к его интересам и свободе интерпретации.
Набирая этот пост, я вижу резко только монитор. Все же остальное расплывается в нерезкости. И чем дальше предметы от монитора - тем сильнее расплываются.
от: Vallet
снимать частями и склеить :)
от:цукен
Сторонники вашего мнения упускают из вида и тот факт, что фотография - это то, на что зритель не одномоментно бросает взгляд, но может ее (как и картину) рассматривать как угодно долго и что угодно на ней, а не только то, во что велит ему смотреть и видеть фотограф, дабы рассмотреть, удовлетворить свое любопытство, интерес, дать волю фонтазиям, пододумывать, порассуждать. Нет - ему дают видеть глаза, ресницы, брови и кончик носа, а остальное видеть не смей и что-то рассуждают при этом про сотворчество со зрителем, уважении к его интересам и свободе интерпретации.Подробнее
от: foto-boss
Попробуйте!
Портретик покажите. :D
от: цукен
Хорош бы был Суриков с его “Сударыней Морозовой”, если бы показал "в фокусе" только ее, а всех остальных - в бокё к чертовой бабушке.

от: Alexey Shadrin
Они -- кинематографисты. Это движение. Другой мир. А мы работаем в статике.
от: Alexey ShadrinОтговорка. Художник - это всегда творец. Протокольная копия действительности, по-Вашему, есть творчество?
Они -- кинематографисты. Это движение. Другой мир. А мы работаем в статике.
от:Alexey ShadrinВы только мне это не рассказывайте. Кому-нибудь другому лучше расскажите. А чтоб просто так не писать, сходите в тир на досуге. И посмотрите, как Ваше сознание поможет Вам в прицеливании. Могу дать совет для меткости. Чтобы увеличить ГРИП ведущего глаза, не зажмуривайте второй глаз, а прикройте его бумажкой, прилепленной ко лбу, и пусть он остается открытым.
В сознании (в воспоминании) и мушка, и мишень одинаково резкие. Динамическая перефокусировка с объекта на объект приводит к т.н. фузии фрагментов воспринятой сцены в результирующую, совершенно резкую картинку в сознании.Подробнее





от:WishingWellМаленькое уточнение: фотографию начнут БЕЗУСПЕШНО ПЫТАТЬСЯ рассматривать.
Говорите размытость - лишь стимул к аккомодации, а она на плоской картинке невозможна. Так? Значит в сознании зрителя возникнет некий диссонанс, микро-стресс, внимание будет ЗАТРОНУТО. Фотографию начнут рассматривать.Подробнее