видеосъемка свадьбы

Всего 360 сообщ. | Показаны 1 - 20
видеосъемка свадьбы
Всем привет! У меня вопрос по видеокамерам!
Пару раз снимал и монтировал свадьбу друзей на камеру Sony HDR SR10E!
Все для свадьбы выбирают дорогие камеры за 100т.р.
Почему не годится такая камера? есть конечно момент,что в сумерках она снимает очень посредственно,но днем на улице и в помещение мне кажется качество просто супер!
я дилетант в этом деле,прошу строго не судить)))
Re[FIR]:
1 матрица типоразмера 1/5" .. при плохом освещении будет ужас.. а не картинка. Потому и берут нормальные камеры ценой 100-130к++ рублей. А там 3 матрицы 1/3" c хорошими цветами и чувствительностью, достаточной для съемки без усиления в условиях недостатка света. Снимать можно хоть телефоном, но какое качество материала выйдет ... За такое явно не заплатят.
Re[FIR]:
я согласен насчет темного времени суток, но основная часть свадьбы снимается днем, при хорошем освещении! согласен,что для тех кто зарабатывает только съемкой это не подходит! но я могу поспорить, что снятое днем этом камерой на Full HD, обставит ваши хваленые дорогие miniDV камеры)))
Re[FIR]:
если конечно этот миниДВ не поддерживает fullhd)))
Re[FIR]:
Даже Sony DCR-VX2100E врядли обойдет.
Re[FIR]:
а почему именно кассеты миниДВ, вроде качество жестких дисков сейчас неплохое, минимальный риск что накроется!
и какую камеру купить для свадебной видеосъемки, у нас стоимость съемки 6 т.р., если взять в районе 100 т.р +30 придется выложить за акссесуары, думаю пару лет надо будет на окупку, какая гаратния что камера к этому времени не накроется?))
Re[FIR]:
!
Re[FIR]:
6т.р. ?! Вся свадьба? С монтажем и прочим? Вы ничего не путаете?
Re[FIR]:
да нет)))я в поселке живу в татарстане! обычно два диска,на первом небольшой клип+репортаж о свадьбе,на втором банкетная часть+ монтаж!
а в городах сколько берут?
Re[FIR]:
у нас даже в столице в Казани в районе 8тр,посмотри если интересно
http://svadbavkazani.ru/catalog/foto_i_video/4946/
вот так вот :D
Re[FIR]: