Доброго вам времени суток.
Есть пара вопросов по поводу съемки на Canon 5DmarkII .
Купил достаточно давно и в принципе все изучил , но вопрос чисто технический для тех кто знает.
До Пядвака снимал на Соневские видеокамеры как DV так и HDV формата.
Сразу стало понятно что наверно один из наиболее ощутимых недостатков пятака- то что на нем автофокус очень тормозной ( фактически его нету, легче самому навестись на резкость...). снимать на диафразмех 2.8-4 в принципе можно , но в виду отсутствия Флоу фокуса напрягает , и лишнее кручение объектива ни к чему хорошему не приводит.
Тут на днях увидел старый советский фильм.... и честно говоря очень удивился ,какая большая глубина резкости - можно даже вообще забыть про фокус . Конечно понимаю - увеличил диафрагму и вперед , но всеравно не то.... На соньках из-за того что матрица меньше то и ГРИП по другому совершенно по другому ощущается.
Хотелось бы снимать свадьбы на пядвак... на какой диафрагме посоветуете работать чтобы вести репортажную съемку. ( для постановочной понятное дело чем ГРИП меньше- тем красивее). на 8 всеравно кажется недостаточно резкая картинка по всему кадру, а больше 11 зажимать- только ухудшать изображение ( или я ошибаюсь и это справедливо только при фотосъемке, когда само разрешение кадра гораздо выше ).
Ну и второй вопрос - не могу прокачать Премьер CS3 на версию 3.2 - пишет "Не найдена программа для обновления" ...
что посоветуете ? ...
Ну и на последок - какие настройки делать в камере чтобы потом можно было вытащить как можно больше цветов из исходного материала... ( я имею в виду те пресеты которые для фото и видео в Canon-овских камерах идут , там еще выбирает Цветное изображение снимать или ЧБ). Пока видеоравы кеноны снимать не научились , так что нужно сразу выбирать настройки нужные.
КИношная диафрагма и еще пара вопросов по обработке.
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
КИношная диафрагма и еще пара вопросов по обработке.
Re[Trongs]:
Итак, все по-порядку. Пядвака не имею в пользовании сейчас, есть 1 пятак) Но по технической стороне объясню. Для большой ГРИП можно использовать широкоугольные объективы (до 35 мм) . Зажимаете немного диафрагму (до 7.1-8) и уже глубина резкости от вытянутой руки до бесконечности, грубо говоря. Даже на открытой она не очень высокая (например, на 20мм@f3.5 ГРИП приличная). Старые советские еще многие сняты на 16мм пленко, а там ГРИП как у 2/3" камер. Забыть про фокус в любом случае не получится, иначе брак будет. Даже на мелком кадре со светосильной оптикой. Для свадеб не советую ограничиваться пядваком. Возьмите приличную видеокамеру типа Panasonic HMC154. А зеркалку используйте для постановок. Тем более это в случае свадьбы удобнее, если у вас нету заморочек типа фоллоу фокуса , экранчика, компендиума и прочего.
Про премьер ничего не скажу, использую вегас...
Как вы знаете, на выходе 5д получаем 1080p h.264 AVC 4:2:0 38мбит/с (вместе с несжатым звуком) ... То есть по цветовому разрешению сильно урезан. Можно было бы в теории получить 4:2:2 через HDMI, но там разрешение меньше. Да и потом если нужна серьезная цветокоррекция картинки, то без RED с его 4:4:4 не обойтись. Однако, кому это надо? Свадьба не художественный фильм и не будет просматриваться миллионами людей на огромных экранах.
Про премьер ничего не скажу, использую вегас...
Как вы знаете, на выходе 5д получаем 1080p h.264 AVC 4:2:0 38мбит/с (вместе с несжатым звуком) ... То есть по цветовому разрешению сильно урезан. Можно было бы в теории получить 4:2:2 через HDMI, но там разрешение меньше. Да и потом если нужна серьезная цветокоррекция картинки, то без RED с его 4:4:4 не обойтись. Однако, кому это надо? Свадьба не художественный фильм и не будет просматриваться миллионами людей на огромных экранах.
Re[Trongs]:
Про объектив/диафрагму полностью согласен.
Премьер щас CS5 актуален, зачем CS3 использовать? Естественно, его адоба не поддерживает.
Что значит "вытащить больше цветов"? Используйте пресет, который позволяет получить нужный цвет с минимумом постобработки. Если взять какойнть "superflat"-стиль и попробовать получить насыщенные, контрастные цвета — полезет постеризация. Да и со скин-тонами могут быть проблемы. По этой причине я, например, предпочитаю стиль, близкий к дефолтному "портрет". Другое дело, что если Вы будете с этим пресетом снимать красные цветы — могут возникнуть проблемы из-за того, что красный дойдёт до края гистограммы.
от:Trongs
..не могу прокачать Премьер CS3 на версию 3.2 - пишет "Не найдена программа для обновления" ...
... какие настройки делать в камере чтобы потом можно было вытащить как можно больше цветов из исходного материала...Подробнее
Премьер щас CS5 актуален, зачем CS3 использовать? Естественно, его адоба не поддерживает.
Что значит "вытащить больше цветов"? Используйте пресет, который позволяет получить нужный цвет с минимумом постобработки. Если взять какойнть "superflat"-стиль и попробовать получить насыщенные, контрастные цвета — полезет постеризация. Да и со скин-тонами могут быть проблемы. По этой причине я, например, предпочитаю стиль, близкий к дефолтному "портрет". Другое дело, что если Вы будете с этим пресетом снимать красные цветы — могут возникнуть проблемы из-за того, что красный дойдёт до края гистограммы.
Re[leonids]:
Ну да...
Про ширики знаю... у самого 24-70 2.8 и фишай зенитаровский 16 мм 2.8 . Но всеравно фокус надо держать , хотя выходит очень удобно с ним.... хотя про красоту фигур тут можно напрочь забыть , ибо понятно какую бочку дает фишай =)
Вот думаю еще с гиперфокальным помудрить, чтобы по крайней мере количество манипуляций с фокусом уменьшить.
По поводу 4:2:0 и 4:4:4 - так с пятака очень даже неплохие фильмы делают... сам видел... вот только бы узнать через что картинку обрабатывают... цвета получаются если уж и не киношными, но уж никак не меньше как на канале discovery. Да и слышал тут что последнюю серию 5 сезона Хауса снимали на пядвак... =) хоть и не фанат сериала , но всеравно приятно то что снимают на то же оборудование что и сам использую...
PS:
Про ширики знаю... у самого 24-70 2.8 и фишай зенитаровский 16 мм 2.8 . Но всеравно фокус надо держать , хотя выходит очень удобно с ним.... хотя про красоту фигур тут можно напрочь забыть , ибо понятно какую бочку дает фишай =)
Вот думаю еще с гиперфокальным помудрить, чтобы по крайней мере количество манипуляций с фокусом уменьшить.
По поводу 4:2:0 и 4:4:4 - так с пятака очень даже неплохие фильмы делают... сам видел... вот только бы узнать через что картинку обрабатывают... цвета получаются если уж и не киношными, но уж никак не меньше как на канале discovery. Да и слышал тут что последнюю серию 5 сезона Хауса снимали на пядвак... =) хоть и не фанат сериала , но всеравно приятно то что снимают на то же оборудование что и сам использую...
PS:
Re[Trongs]:
Да. снимают, естественно. Просто изначально исходник урезан по цветовому разрешению (аналогично JPEG). Не будем вдаваться в технические аспекты, скажем так, что серьезной коррекции с файлами 5д провести сложно, ибо опять же постеризация и прочие артефакты полезут. Для серьезного кино, конечно, мало подходит, но для сериалов и рекламы с малым бюджетом идеально. Не будем забывать, что присутствуют алиасинг, муар и прочее, плюс реальное разрешение далеко не FullHD, что в принципе не критично. А так для серьезных съемок есть арри, ред, киноры, силиконимейджи и прочее, дающие несжатый (RAW) цифровой поток данных 10-12 бит и разрешением 2-4к
Re[leonids]:
Ну да...
видал тут правда в инете какую-то примочку- в неё вставляется HDMI кабель из 5d а от неё уже с более широким динамическим диапозоном сигнал на комп принимают....
Ну а на Red нам как говориться еще копить и копить =)))
ЗЫ: Лень.. ты там говорят в Поленово с какой -то большой камерой бегаешь... че за агригат то ? =)))
видал тут правда в инете какую-то примочку- в неё вставляется HDMI кабель из 5d а от неё уже с более широким динамическим диапозоном сигнал на комп принимают....
Ну а на Red нам как говориться еще копить и копить =)))
ЗЫ: Лень.. ты там говорят в Поленово с какой -то большой камерой бегаешь... че за агригат то ? =)))
Re[Trongs]:
от:Trongs
Ну да...
видал тут правда в инете какую-то примочку- в неё вставляется HDMI кабель из 5d а от неё уже с более широким динамическим диапозоном сигнал на комп принимают....
Ну а на Red нам как говориться еще копить и копить =)))Подробнее
Если не ошибаюсь, то по HDMI у 5д идет картинка чуть меньше разрешением (порядка 1650px по ширине), хотя в прошивке это поправили вроде как. Но все равно реальное разрешение из-за алиасинга никак не будет уровня fullHD. А RED в хорошей комплектации стоит примерно 40к..
от: Trongs
ЗЫ: Лень.. ты там говорят в Поленово с какой -то большой камерой бегаешь... че за агригат то ? =)))
Эм.. немного не понял, о чем речь

Re[leonids]:
от: leonids
Эм.. немного не понял, о чем речь
Ну папка мой говорит что ты снимаешь видео на какую-то новую камеру большую... или все на FX1e работаешь ?
Re[Trongs]:
от: Trongs
Ну папка мой говорит что ты снимаешь видео на какую-то новую камеру большую... или все на FX1e работаешь ?
Хах, это вы , вероятно, меня с кем-то спутали.. :)
Re[leonids]:
Да... сори...
просто есть знакомый Леонид Селеменев...
У него ник такой же... вот и подумал, что может быть вы и есть он =)
просто есть знакомый Леонид Селеменев...
У него ник такой же... вот и подумал, что может быть вы и есть он =)
Re[Trongs]:
ничего страшного :) Мой старый профиль тутhttps://foto.ru/users/54139/