
Как правильно снять одежду чёрного цвета, чтоб проработались все детали?
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Как правильно снять одежду чёрного цвета, чтоб проработались все детали?
Добрый день. Нужен совет. Подскажите, пожалуйста, как правильно поставить свет (угол, жесткость, чем именно светить и т.д.), чтоб при съемке одежды чёрного цвета прорабатывались все детали на ней. Пробовал светить и софтами и просто рефлектором, сливает все в одно темное пятно, тоесть проработки молнии или карманчика тоже чёрного цвета нет. Вот на картинке этой класно все проработано. Заранее благодарен.


Re[sakul]:
Погуглите "Съемка черное на черном". Основной смысл - внесение поправки в экспозицию
Re[Евгений Пугачев]:
да гуглил много, фразу правда не так писал, спасибо попробую сейчас поискать.
Re[sakul]:
может еще кто-то что-нибудь подскажет?
Re[sakul]:
Положите черные перчатки на черный стол и снимайте до получения нужного результата
Re[Евгений Пугачев]:
Хороший совет, спасибо. Но может еще кто подскажет что-нибудь более конкретное?
Re[sakul]:
от: sakul
Хороший совет, спасибо. Но может еще кто подскажит что-нибудь более конкретное?
Еще более конкретно, чем вам уже конкретно написали:
от: Евгений Пугачев
Основной смысл - внесение поправки в экспозицию
уже конкретно и не найти.
Займитесь вопросом изучения основ экспонометрии. Это самый конктерный "подскажИт".
Re[old_sailor]:
Спасибо за конкТЕРный совет.
Re[sakul]:
А можно я вас вот сюда http://8020photo.com/ пошлю?
Re[sakul]:
При съемке черного на черном имеет смысл делать ставку на блики.
Даже черный бархат бликует.
С экпозицией никаких особенностей не отмечал, достаточно чтоб предмет не ушел в бездетальность, т.е. все как обычно.
Даже черный бархат бликует.
С экпозицией никаких особенностей не отмечал, достаточно чтоб предмет не ушел в бездетальность, т.е. все как обычно.
Re[WAn]:
Если снимать на манекене одежду, тогда намного проще. Лично у меня возникают трудности при съемке чёрной одежды на светлой моделе, важно и не пересветить и что б черное как Вы сказали не ушло в бездетальность. Думаю может на одежду светить так чтоб на лицо не попадало, а на лицо соответсвенно уже другим источником?
Re[sakul]:
Можно попробовать, но, во-первых, может получиться несколько ненатурально, а во-вторых, это сведение проблемы к экспонометрической части: попытка выделить текстуру черного путем делание ее всю поярче, посветлей, менее черной. Я же предлагаю не количественное отличие, а качественное: поиграть со светом так, чтоб текстуру выявляли блики на черном, а не оставлять предмет сплошной плошкой черного или темно-серого.
Нужны блики, более или менее мелкие, которые, перемежаясь с совсем черным, выдадут текстуру, микроконтраст. И при этом не исчезнет ощущение, что глядим на черное (а не на серое).
Нужны блики, более или менее мелкие, которые, перемежаясь с совсем черным, выдадут текстуру, микроконтраст. И при этом не исчезнет ощущение, что глядим на черное (а не на серое).
Re[WAn]:
Спасибо, стало немного понятнее.
Re[WAn]:
от:WAn
При съемке черного на черном имеет смысл делать ставку на блики.
Даже черный бархат бликует.
С экпозицией никаких особенностей не отмечал, достаточно чтоб предмет не ушел в бездетальность, т.е. все как обычно.Подробнее
Бархат тёмного цвета, чёрный или тёмно синий вообще сложно получается с деталями снять, имеется ввиду одежда конечно. Что-то сплошное темное; в RAW редакторе немного удается "причесать" и выявить детали, но это уже костыли, хотелось бы сразу правильно снимать.
Пробовал снимать для внутренней базы магазина, типа в 1с загружать, для наглядности в товароучётной программе; то есть должно было быть предельно быстро по времени, вещей много, без всяких переодеваний манекенов и т.п.
Пришёл к обоюдному решению с человеком, что будем снимать плашмя на белом фоне, как образец пример видео;
https://styleshoots.com/product-photography-tutorial/2016/8/how-to-photograph-and-style-a-sweater-on-a-hanger-for-your-ecommerce-store
https://www.youtube.com/watch?v=cdYv7ilBRSI
Фон грязный, не было возможности его отдельно подсвечивать, посколько на одной плоскости всё снималось, но фотошоп всё удаляет достаточно хорошо, придётся помучиться дополнительно с фоном.
Например;


Но, когда предметом съемки являлся бархат, то всё очень сложно.
