Цвет кожи на Fuji Superia (200 и 400)

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Цвет кожи на Fuji Superia (200 и 400)
Коллеги, хотелось бы совета, так как озадачил следующий факт:
в качестве повседневной летней пленки использую Kodak Profoto XL, знаю ее минусы и в целом результатами доволен. Когда потребовалась пленка побыстрее, почитал на форуме много положительных отзывов про Fuji Superia 200 и 400 (X-tra), вроде, все хвалят за зерно и цвета. Вот теперь отснял несколько роликов, все ничего, и зерно нормальное и цвета окружающей природы (когда минилаб не накосячит), но вот категорически не нравится то, что пленка делает с кожей. Это же просто краснуха с потницей какая-то появляется! Я прекрасно понимаю, что это не Porta, и не стремлюсь ее для портретов приспособить, но даже бытовые снимки страдают из-за этой красноты... 400-ку экспонирую как 320, 200-ку как 160 или 0,5 ступени в плюс, недодержки нет. Есть ли какой-то трюк, чтобы убрать такой ужасный эффект, или это уже в генах суперии? Спасибо..
Re[lineus]:
Мне в одном минилабе, как-то раз с 400-ки (X-tra) напечатали желтые карточки. То же сначала на пленку думал.
Re[lineus]:
Цитата:

от:lineus
Коллеги, хотелось бы совета, так как озадачил следующий факт:
в качестве повседневной летней пленки использую Kodak Profoto XL, знаю ее минусы и в целом результатами доволен. Когда потребовалась пленка побыстрее, почитал на форуме много положительных отзывов про Fuji Superia 200 и 400 (X-tra), вроде, все хвалят за зерно и цвета. Вот теперь отснял несколько роликов, все ничего, и зерно нормальное и цвета окружающей природы (когда минилаб не накосячит), но вот категорически не нравится то, что пленка делает с кожей. Это же просто краснуха с потницей какая-то появляется! Я прекрасно понимаю, что это не Porta, и не стремлюсь ее для портретов приспособить, но даже бытовые снимки страдают из-за этой красноты... 400-ку экспонирую как 320, 200-ку как 160 или 0,5 ступени в плюс, недодержки нет. Есть ли какой-то трюк, чтобы убрать такой ужасный эффект, или это уже в генах суперии? Спасибо..

Подробнее


Криво напечатали,и весь тут сказ! :)
Re[lineus]:
Хм.. ну я тоже сначала стал на печатника грешить, потом отловил девушку в ЯМе и попросил пояснить. Говорит, что проявка нормальная, а вот, мол, бумагу фудживскую в этот раз завезли "синеватую", из-за этого зеленый ядерный лезет и синий. Значит за красные лица можно не платить и требовать нормальной печати? Просто пока нет опыта давления на фотолабы, но с другой стороны какашки от них тоже не хочется получать...
Re[lineus]:
Если хотите хорошую портретную плёнку от Фуджи - попробуйте 400H и 800Z.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Криво напечатали,и весь тут сказ! :)


Правильно, коротко и ясно.

Как-то снимал на широкую фуджи NPS, тоже одна из самых портретных, если можно так выразиться. Печатал в фудживском минилебе. но хорошем, все отлично вышло. Дело зимой было. И снег белый, и кожа лица прекрасная и все остальные цвета, кроме разве что шарфика. В реале он темно синий, а на отпечатке слишком темный вышел.
Даже не знаю чего меня дернуло этот же кадр отнести в проф лабу на краснопресненской. Кожа лица лица была как у больного желтухой, при остальных в общем-то удовлетворительных цветах.
И тут я как-то сразу понял 2 вещи:
1. Не все то профи, что имеет такую приставку.
2. Все известные фирмы делают примерно одинаковые и хорошие пленки, пока их не испоганит какая-нить российская профи лаба.
Re[Serg_O]:
на оптической разная бумага, надо выбирать,, а на цыфровой надо самому фотощопить а то они наделуют там
Re[lineus]:
обрадую коллегу:
у мня тож само. Сочные яркие краски и ... рожи у населения как после бани. Никому не показываю. Обидятся.
Re[lineus]:
та ж фигня, только природу фоткать..
Re[lineus]:
не надо хаять хорошую плёнку :)
вот Х-тра 400


хде краснота ?
Re[Дмитрий_Пырин]:
Это стёб такой?
Вы зачем выходные "уровни" так зарезали? Чтобы красноту скрыть???
Вот растянул гистограмму и ББ по чашке ткнул (и это самый щадящий вариант):
Re[Nanto]:
Была такая же шняга, пока не озадачился вопросом хорошей проявки.

Проявлял в московском ProLab на Мосфильмовской. Поразило всё, начиная от естественности цвета до практически незаметного зерна. А это, между-прочим четырёхсотка, да и отсканировано на паршивеньком планшетнике.

Сканирую в режиме слайда с подбором экспозиции по методу SergT ( http://photo.vgrin.host56.com/articles/negative/ ), а далее по тому же методу, инверт в фотошопе, т.е. снятие маски, инвертирование кривой, подрезка уровней. Самое интересное, что для данной плёнки это ВСЁ, даже никаких цветокоррекций дальнейших делать не стал :).

Pentax SF7
Pentax-F 28-80/3.5-4.5
Fuji Superia 400 (проявка ProLab)
Epson Perfection 2450 Photo + VueScan (инвертирование по методу SergT)





Re[lineus]:
Суперия, в принципе, отличная плёнка... всегда можно подобрать не сильно контрастную оптику и цвета прибрать...

Естественно, богатейшего скинтона она не даёт, но зато про неё нельзя сказать, что она *никакая*.

400-ка:
Re[lineus]:
Что касается сканирования, то тут, как уже справедливо замечено выше, всё зависит от того, что накрутить в ФШ. Хотя. безусловно, плёнка должна быть проявлена правильно и качественно, чтобы без труда получить хорошие тона.

Если речь идёт о печати, то в контексте цифровой печати, однозначно надо сканировать самостоятельно, чтобы вывести желаемый цвет, иначе, в лабе, как уже говорилось, могут накрутить тоже что угодно.

В случае же с печатью оптической, вопрос несколько сложнее, т.к. в данном случае всё полностью зависит от оператора в лабе и от его понимания сути вопроса, чтобы верно подобрал бумагу и т.д. и т.п.

Как раз по данному вопросу сам собираюсь впервые куда-то обратиться. Т.к. недавно стал проявляться в ПроЛабе и очень понравилось качество проявки, то собираюсь попробовать у них и оптическую печать, в частности и Суперии 400. Кстати интересно, у кого-то может есть своё мнение на этот счёт?
Re[lineus]:
Спасибо за ответы, значит не только у меня такой вопрос назрел. Буду менять фотолабу. Вопрос к Питерцам - среди ЯМов хорошей репутацией пользуется, вроде, тот, что на Некрасова, ну и на Садовой.. или, может, другие мнения есть? Я до этого на Каменоостровском 55 печатал, так вот там Суперию готовить не умеют :( К сожалению, пока нет возможности самому сканировать на хорошем аппарате, и нет желания и времени сидеть в ФШ что-то крутить, поэтому задача стоит найти место с нормальным (для меня) качеством печати.
Re[lineus]:
Цитата:

от:lineus
Спасибо за ответы, значит не только у меня такой вопрос назрел. Буду менять фотолабу. Вопрос к Питерцам - среди ЯМов хорошей репутацией пользуется, вроде, тот, что на Некрасова, ну и на Садовой.. или, может, другие мнения есть? Я до этого на Каменоостровском 55 печатал, так вот там Суперию готовить не умеют :( К сожалению, пока нет возможности самому сканировать на хорошем аппарате, и нет желания и времени сидеть в ФШ что-то крутить, поэтому задача стоит найти место с нормальным (для меня) качеством печати.

Подробнее
Если ЯМы то попробуйте на Стачек-5, а вообще лучше фотопроект и фото-one, это если говорить о печати, проявляют нормально и во многих ямовских лабах
Re[Max Rogachev]:
У фуджи более натуральный цвет
Re[lineus]:
Fuji X-tra 400


Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
Это стёб такой?
Вы зачем выходные "уровни" так зарезали? Чтобы красноту скрыть???

Вся обработка для примера – «яркость» (+30) и «контрастность» (+60). Ничего в цветности, и ничего вообще больше не трогал. И никакой «красноты» - портрет в чуть холодном тоне с рефлексом от солнечного пятна на предмете обстановки слева спереди:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.