Снимаю видео (для дома, для семьи) - камерой Sony HDR-SR5.В настройках камеры есть такие режимы (REC SET - HD QUALITY и SD QUALITY) у меня выбран (HD QUALITY) и (REC MODE - HD-XP ; HD-HQ ; HD-SP ; HD-LP ) у меня выбран (HD-XP) в результате отснятого видео получаю файлы с расширением (m2ts) затем перегоняю их на ПК и обрабатываю в Pinnacle Studio 14.
После 10 минут монтажа, ПК (4-х ядерный и т.д.) сильно тормозит и зависает студия!
Поскольку я совсем не разбираюсь в обработке видео - я так понял что формат этот и есть (AVCHD)-который ,как мне тут писали, совсем не "не монтажный"!
Советовали перекодировать с помощью (Canopus HQ)-для того что б не было таких "тормозов" при монтаже!В настройках этой программки, я ставлю HDV 1440x1080i и после перекодировки,я все равно получаю видео с расширением (m2ts).Скажите пожалуйста, что я не правильно делаю при перекодировки ? Может в настройках камеры нужно что то другое выбрать! Помогите разобраться ПОЖАЛУЙСТА !
Помогите разобраться в очередном вопросе по ВИДЕОКАМЕРЕ и последующей ОБРАБОТКЕ ВИДЕО
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Помогите разобраться в очередном вопросе по ВИДЕОКАМЕРЕ и последующей ОБРАБОТКЕ ВИДЕО
Re[prestig]:
MediaCoder скачайте и конвертируйте в нужный вам формат.
http://www.mediacoderhq.com/download.htm
AVC это по сути h.264. Вообще для такого видео желательна железная поддержка, например PureVideo HD от Nvidia и т.п. Но и это не гарантирует, что ваша программа монтажа/плеер поддерживает все это.
http://www.mediacoderhq.com/download.htm
AVC это по сути h.264. Вообще для такого видео желательна железная поддержка, например PureVideo HD от Nvidia и т.п. Но и это не гарантирует, что ваша программа монтажа/плеер поддерживает все это.
Re[leonids]:
Спасибо за совет и ссылку ! Попробую mediacoder !
Re[prestig]:
ваша камера работет с HD-разрешением (1920 x 1080) Вот и снимайте с этим форматом, а монтаж и прочее делайте
в 12 corele,рускоязычный софт на савеле