
Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 62181 - 62200
Re[VitaliyH]:

Re[kem]:
от:kemПодробнее
Это можно обсуждать, или так, разбавить флуд?
Re[DMaster]:
от: DMaster
Это можно обсуждать, или так, разбавить флуд?
да, на обсуждение
Re[kem]:
А сам что можешь сказать, пару слов?
Re[DMaster]:
от: DMaster
А сам что можешь сказать, пару слов?
зачем, мое дело теперь слушать
Re[DMaster]:
от: DMaster
Это можно обсуждать, или так, разбавить флуд?
А что тут обсуждать - жопа какого-то парома, только и всего, правда, в че. бе!

Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
А что тут обсуждать - жопа какого-то парома, только и всего, правда, в че. бе!
Не, ну, может, старина kem видит там что-то своё?
Для чего-то ведь нажал кнопку, сохранил, обработал, показал...
Re[DMaster]:
от: DMaster
Не, ну, может, старина kem видит там что-то своё?
Для чего-то ведь нажал кнопку, сохранил, обработал, показал...
конечно, что то увидел и не только жопу...
Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
" А ведь раньше (очень давно, еще не на моей памяти) этот памятник стоял немного в другом месте, что видно из этой фотографии со старой открытки:"
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Судя по заднему фону, никуда он не переезжал, а просто на открытке снят телевичком с верхней точки!Подробнее
Ага, никуда не переезжал, просто здание областной библиотеки повернули задом наперёд! И отодвинули метров на 150...
Ну вы, блин, даёте!
Вы что, не видите, что на первой фотке прямо над окнами первого этажа есть балкончики, а на второй фотке - их нет, что на первой фотке нет лепнины на фронтоне, которая есть на второй фотке, что на первой фотке машина припаркована прямо у окон, а на второй там лестница довольно высокая.
Найдите еще 10 отличий, это нетрудно.
М-дя, орлиный глаз у некоторых фотографов, ничего не скажешь.
Re[kem]:
от: kem
конечно, что то увидел и не только жопу...
Йолы-палы, вот и спрашиваю, что?
Посмотри, как Додис красиво подбирает жемчуг, размётанный практически под ногами э... у нас:
от:Vadim Dodis
Очень не скучно!
Во-первых, снимок символизирует...
Во-вторых, на снимке хорошо переданы контрасты...
И самое главное - прекрасно переданы рамки тоски и безнадёжности бытия...
Узор же и ритм ... подчеркивают...Подробнее
ПеЗдня!
Re[DMaster]:
от: DMaster
епта, мало чего я могу увидеть...
Re[SergikMak]:
от:SergikMak
Ага, никуда не переезжал, просто здание областной библиотеки повернули задом наперёд! И отодвинули метров на 150...
Ну вы, блин, даёте!
Вы что, не видите, что на первой фотке прямо над окнами первого этажа есть балкончики, а на второй фотке - их нет, что на первой фотке нет лепнины на фронтоне, которая есть на второй фотке, что на первой фотке машина припаркована прямо у окон, а на второй там лестница довольно высокая.
Найдите еще 10 отличий, это нетрудно.
М-дя, орлиный глаз у некоторых фотографов, ничего не скажешь.Подробнее
Моё внимание привлекли в первую очередь колонны, да и между снимками лет так сорок-пятьдесят, на мой взгляд, и за это время, посчитал, что могли быть какие-то территориальные перестройки и вполне могло несколько видоизмениться здание, если, конечно, оно не является каким-либо историческим памятником!

Re[VitaliyH]:
Про чб-шные усадьбы на 50 1.4 с фильтрами.
Понимаете это всё-таки пейзажно- архитеркурная съёмка и там вот нельзя сказать чтоб прямо вот всегда надо вот таким объективом. Как эксперимент нормально, почему нет. Походить посмотреть, приметить точки на разный свет( утренние точки и вечерние). Потом просто приходить с нужной оптикой для этих точек в нужное время при нужном свете и снимать со штатива. Ничего такого. А так эксперименты ради экспериментов...
Понимаете это всё-таки пейзажно- архитеркурная съёмка и там вот нельзя сказать чтоб прямо вот всегда надо вот таким объективом. Как эксперимент нормально, почему нет. Походить посмотреть, приметить точки на разный свет( утренние точки и вечерние). Потом просто приходить с нужной оптикой для этих точек в нужное время при нужном свете и снимать со штатива. Ничего такого. А так эксперименты ради экспериментов...
Re[kem]:
от:kemПодробнее
Я вижу только люто кривой горизонт. Как будто нарочно завалено, но зачем? Что тут обсуждать, если вам горизонт лень исправить одной кнопкой. Значит сами так к фотографии относитесь.
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Картинка яркая, сочная, но, как по мне - свет скучноват, передний план пустоват, хоть блики на воде и выглядят достаточно живописно! :)
Михаил, большое спасибо.

А то меня очень удивили столь высокие оценки от серьезных людей, явно умеющих хорошо снимать.
Комментировать же в галерее не особо принято. С учетом Ваших слов считаю, что один балл мне прибавлен авансом. Придётся соответствовать

Увы, передний план куда-то завтракать улетели, гуси жареные....
Re[VitaliyH]:
Про отпускные фото.
Путешествия всё такое. Понимаете, пейзажисты перед своим туром по местам где будут снимать узнают всё об этих местах. смотрят азимуты восходов и закатов в данной местности в данное время. Намечают точки откуда снимать будут. и вообще человек может неделю на точку ходить по горам, но света нет и уходит. Причём, в темноте, надо на рассветный успевать. Потом пейзаж- это разрешение высокое и это многорядка профессиональной техникой с очень резкой оптикой( оптика по обстоятельствам). Потом это рав кадры по несколько кадров одного итогового, чтоб идеально проработать на склейках и света и тени так, как это видел глаз и это не автохдр это что-то из разряда алхимии вообще.
А потому. На самих пейзажах особо не зацикливайтесь, просто потому, что вот куда привезут и когда привезут... Что там будет, или не будет. Вы не знаете, это туристические фото. Если что-то уж совсем экзотическое- снимайте жизнь людей репортажно на фоне местной природы и архитектуры. Для этого универсальный объектив- штатник подходит хорошо. И можно легко снимать с рук что угодно, любые события.
А специально если за пейзажами, или чем таким специализированным, как съёмка я не знаю, китов- это фототуры есть. Но и там надо всё загодя готовить.
Вот приехал фиг знает куда не знаю, вижу сопку прикольную, забежал- не то, но не снять нельзя. Снял. Потом утром рассвет с другой точки уже. Так пару кадров и панораму чтоб было. А так чтоб прямо шедеврить... Ну смотришь- не то и всё, и не снимаешь, или снимаешь, чтоб было и всё. Уже не акцентируешься. Времени мало.
Путешествия всё такое. Понимаете, пейзажисты перед своим туром по местам где будут снимать узнают всё об этих местах. смотрят азимуты восходов и закатов в данной местности в данное время. Намечают точки откуда снимать будут. и вообще человек может неделю на точку ходить по горам, но света нет и уходит. Причём, в темноте, надо на рассветный успевать. Потом пейзаж- это разрешение высокое и это многорядка профессиональной техникой с очень резкой оптикой( оптика по обстоятельствам). Потом это рав кадры по несколько кадров одного итогового, чтоб идеально проработать на склейках и света и тени так, как это видел глаз и это не автохдр это что-то из разряда алхимии вообще.
А потому. На самих пейзажах особо не зацикливайтесь, просто потому, что вот куда привезут и когда привезут... Что там будет, или не будет. Вы не знаете, это туристические фото. Если что-то уж совсем экзотическое- снимайте жизнь людей репортажно на фоне местной природы и архитектуры. Для этого универсальный объектив- штатник подходит хорошо. И можно легко снимать с рук что угодно, любые события.
А специально если за пейзажами, или чем таким специализированным, как съёмка я не знаю, китов- это фототуры есть. Но и там надо всё загодя готовить.
Вот приехал фиг знает куда не знаю, вижу сопку прикольную, забежал- не то, но не снять нельзя. Снял. Потом утром рассвет с другой точки уже. Так пару кадров и панораму чтоб было. А так чтоб прямо шедеврить... Ну смотришь- не то и всё, и не снимаешь, или снимаешь, чтоб было и всё. Уже не акцентируешься. Времени мало.
Re[VitaliyH]:
Про островок- свет не тот и это главное. А так будет свет- будет кадр.
Re[limboos]:
от: limboos
Я вижу только люто кривой горизонт. Как будто нарочно завалено, но зачем? Что тут обсуждать, если вам горизонт лень исправить одной кнопкой. Значит сами так к фотографии относитесь.
ну хоть, что то сказано.близко..
это скорее ближе к символике, мифологии и психологи, да горизонт умышленно завален
все просто, задняя часть парома из множества квадратов, вписанных в большой квадрат, что означает в психологии спокойствие, уравновешанность, прочность, стабильность
в символике квадратолицетворяет не только землю, но в пространстве- 4 стороны света, в природе- 4 стихии (огонь, воздух, воду, землю), во времени -4 времени года, короче и т.д.
наклон горизонта дал потерю стабильности, покоя, неуравновешанность в кадре
в кадре два состояния покой и динамика ритмов множества квадратов и завал, для придания неуравновешанности, т.е. показано противоречие состояний
вот такой вот замысел этого снимка
Re[Терра2]:
от:Терра2
Здорово, как всегда! Респект!![]()
Все правильно... продуманно... по третям и тп. Спасибо большое!![]()
Но, Михаил, мне мой вариант тоже нравится...
Хотелось передать крошечность человеческого перед миром природы (поэтому так много неба)... :roll2:
Вот, например, шумит, шумит тут грозный Лемс... :D
А мысленно пересади его в тот крошечный кораблик... и - что его шум перед величием мира?![]()
![]()
Кадры, конечно, смотрятся очень по-разному (наверное, это будет наглядным примером того, как формат и тп меняют их...)
Наверное, впервые попробовала сделать цветную рамку... :) Наверное, она должна быть поширше? :roll2:Подробнее
Рекомендуют, как правило, ширину рамки брать 1/3 от узкой части фотографии.