
Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 62021 - 62040
Re[Михаил Романовский]:
Михаил, а Вам уже предлагали стать модератором этой самой ветки? Вроде ведь очень серьёзно люди собирались сделать именно Вам такое предложение. Модератора очень надо бы, сами видите.

Re[Ivan Labuda]:
от: Ivan Labuda
Дыко комментировать - с нашим удовольствием, а новичку высказать за его новичковый снимок желающих нет, если адресно не попросишь.
Для меня важно чтобы снимок содержал интересную мне визуальную идею. Ваш снимок про куст мне понравился противопоставлением. Он был мне любопытен.
Снимки чего-то оранжевого - оставили меня равнодушным. Идея понятная и даже популярно-банальная. А вот как ее «огранить, чтобы заиграло» — мне не понятно.
Выше Eugeny_k26 опубликовал любопытный портрет. Визуальная идея считывается на раз, цвет интересно работает, но само сообщение мне категорически не нравится. Ну и как тут комментировать?
А с Дыко —в том числе и легкий намёк в чужой адрес. )
Re[vlad--king]:
от: vlad--king
И примеры защит давал разные, самая простая и надежная, всегда с собой - https://www.youtube.com/watch?v=Ty_6J0tQWqM
Отличная защита! И зачем производители размещают на тушках столько кнопочек, колёсиков и огромный дисплей -- вообще непонятно
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Михаил, а Вам уже предлагали стать модератором...
Читал в детстве замечательную повесть Д. Григоровича «Гуттаперчевый мальчик».
Почему-то вспомнилось...
Re[DMaster]:
Ну то есть вы тут как всегда - потрепались аж на три страницы, решили делать, и ничего делать не стали.

Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Михаил, а Вам уже предлагали стать модератором этой самой ветки? Вроде ведь очень серьёзно люди собирались сделать именно Вам такое предложение. Модератора очень надо бы, сами видите.
Так-то оно так, но проблема времени стоит в полный рост! Сейчас вот убегаю, и до завтрашнего утра вряд ли появлюсь здесь - и так, практически, каждый день. :(
Re[Михаил Романовский]:
Понял. Время - это да, его в лучшем случае всего лет 200...
Re[gbooth]:
от: gbooth
Для меня важно чтобы снимок содержал интересную мне визуальную идею.
...
А с Дыко —в том числе и легкий намёк в чужой адрес.
Можно так и сказать - мол, непонятно/неинтересно, требую объяснений. Хотя - дело ваше...
Про намек - да :D
Насчет разбора странностей в букварях - не хочу получать чужое мнение о вопросе, не сформировав своего. Потом - да, спрошу, если совсем уж упрусь в стену.
Re[Ivan Labuda]:
от: Ivan Labuda
Можно так и сказать - мол, непонятно/неинтересно, требую объяснений.
Пишешь под фотографиями участника, что они бессодержательные, "ни-о-чем". Он обижается и жалуется модератору, прилетает горчичник за троллинг. )
Для себя вывел правило - если вижу в фотографии пунктум, что-то меня в ней зацепило -- пишу. Возможно пишу то, что зацепило. Например, вот фотография на интересном сайте:
https://www.photographer.ru/nonstop/fullscreen.htm?id=952732
У нее интересная ссылка на "Девочку на шаре" П.Пикассо и это меня зацепило.
Нет пунктума, не зацепило - значит и не стоит нарушать молчание.
Re[gbooth]:
от: gbooth
что они бессодержательные, "ни-о-чем". Он обижается
А если не сказать "ни-о-чем", а спросить - о чем это? :D :D :D
Re[Ivan Labuda]:
от: Ivan Labuda
А если не сказать "ни-о-чем", а спросить - о чем это? :D :D :D
Обычно, обижаются ещё больше... Проверено!
:D
Re[Ivan Labuda]:
от: Ivan Labuda
А если не сказать "ни-о-чем", а спросить - о чем это?
Сейчас в ЖЖ один автор завершает интересный марксистский критический анализ культуры и культурных ценностей. ( https://anlazz.livejournal.com/435152.html )
Его стоит почитать, хотя я и не со всем согласен.
Мне больше нравится хвалить за интересные визуальные высказывания, а не постоянно спрашивать "что ты сейчас сказал".
В визуальном разговоре двух людей всегда возникает сложноразрешимый вопрос: "Это я мямлю и не могу сформулировать мысль, или ты такой тупой и глухой?" Обычно каждый предпочитает винить других.
Re[gbooth]:
от: gbooth
В визуальном разговоре двух людей всегда возникает сложноразрешимый вопрос:
Ага. "Стою на асфальте я в лыжи обутый..." :D
За ссыль - спасибо, на первый взгляд интересно, надо подробнее почитать чего марксисты еще удумали.
Re[Терра2]:
от:Терра2
Вообще, складывается впечатление, что уровень фотомастерства резко упал... Все сейчас - какое-то легкомысленное... леденцово-пряничное... закатно-синтетическое... Или - протубератно-грудастое... Или - совершенно бессмысленно-случайное...Подробнее
Недавно в Москве открылась выставка скандального Д.Ткаченко "Герои".
http://gallerytriangle-ru.tilda.ws/page7784874.html
Очень наглядная иллюстрация к уровню мастерства в создании и понимании фотоизображений.
Re[gbooth]:
от:gbooth
Недавно в Москве открылась выставка скандального Д.Ткаченко "Герои".
http://gallerytriangle-ru.tilda.ws/page7784874.html
Очень наглядная иллюстрация к уровню мастерства в создании и понимании фотоизображений.Подробнее
Не поняла... это свет такой? Или он раскрашивал кости?

Re[Терра2]:
-То может быть и Фотошоп.((
Re[gbooth]:
Как бы то не было, жуткая идея...

Re[Терра2]:
Жуткая идея и глумление...
Re[Терра2]:
Провокация?
Re[gbooth]:
от: gbooth
Провокация?
Да бог его знает... я вообще об этом человеке только от Вас узнала.

Со стороны это - юношеская амбициозность... характерная, кмк, для многих молодых... 8)
Посмотрела - ему всего 28.
Вскользь посмотрела интервью - имхо, взгляды - типичные штампы постперестроечного поколения. И по поводу истории страны, и по поводу многого иного.
В частности:
"Начинающему автору только для того, чтобы получить образование, нужно уже приложить немалое усилие. А для того, чтобы осуществить первый сильный проект, нужно совершить сверх-усилие. Требуется огромная сила воли и умение найти деньги для реализации проекта. Поэтому образ художника в России для меня – это образ воина, борца за свою идею.
– У тебя самого сейчас есть и то, и другое?
– Конечно. На следующие свои проекты я собираюсь потратить еще больше сил и денег.
Я бы поставил вопрос более прагматично: чем для художника может быть интересен фотографический мир, или так называемый рынок искусства в целом? Для меня это, в первую очередь, поиск капитала для дальнейшей работы, так как, к сожалению, у меня нет богатого дядюшки. Поиск средств на произведение является таким же техническим действием, как и нажатие кнопки затвора на фотоаппарате. Это отдельная сложная работа, которая заключается в поиске грантов, конкурсов, коллекционеров и так далее. Нужно изучать рынок и понять, каким образом ваша работа может туда встроиться. При желании это доступно каждому."

https://www.photographer.ru/cult/person/6728.htm
Грустно... подобная мифология начинает все больше распространяться.

У мальчика были явно заморские учителя.
Для него искусство - всего лишь коммерчески успешный проект. 8)
"– А, вообще, как ты считаешь, российская фотография конкурентноспособна на европейском и мировом рынке?
– Себя лично я считаю конкурентноспособным, за других не готов отвечать, но и конкурентов, к сожалению, пока не вижу. Нужно понимать, что искусство, в принципе, не поддается оценке, но существует капиталистический мир, задающий свои правила. Есть три пункта, выполнив которые, проект скорее всего станет коммерчески успешным."
Кстати, здесь есть такой товарисч (видимо, не один)... который слово в слово подобное повторяет... :D И называет подобное творчеством!

Жуть...
