Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 61761 - 61780
Re[wudjavr]:
Второй кадр с кошкой и мышкой хорош
Re[Ivan Labuda]:
Цитата:

от:Ivan Labuda
Спасибо.

Еще кадр на растерзание (уже показывал его в другой ветке).
"Вечер трудного дня" :D
Получилось?

Подробнее



Получилась полная женщина в красной куртке, говорящая по мобиле на улице вечернего города. Красный цвет слева при пустой середине кадра и при мягких цветах улицы перетягивает на себя всё внимание.
Люди справа вблизи вид со спины тоже непонятны по сути и тянут на себя часть внимания - но выглядят двумя тёмными силуэтами на фоне светлого....

Название фотки никак не подтверждается содержанием -к толпе случайных прохожих трудно прицепить ассоциацию с прошедшим трудным днём, это не толпа сталеваров у ворот завода....ну это уже философия

Некоторая нерезкость проспекта не украшает вечерний город, а просто заставляет присматриваться к тому, что же на том проспекте есть через полсотни так шагов...

Ну это чисто моё мнение и оно не основано на конкретных фактах. Проспект красивый, это да
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский

Подробнее

Ага...
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
А что тут проверять то? Существует такая приблуда — expodisc. Вроде бы выпускается и продаётся до сих пор. Выглядит как крышка на тесемочке. Имеет разные диаметры под разные объективы. Служит для замера экспозиции и баланса белого по падающему свету. Прикладываешь к объективу, направляешь на источник освещения, делаешь кадр на автоматической выдержке. По кадру можно выставить баланс белого для съемки и экспопару.

Подробнее


Геннадий, но ведь прилетают те же грабли - порой просто нет времени на пробный кадр?

Поищу я эту хреновину, конечно
Re[VitaliyH]:
Кто мне скажет, откуда такая озабоченность точной установкой ББ при современном уровне фототехники с её автоматическими установками и продвинутости фоторедакторов? И не для студийной съёмки, и не для предметки, где этот параметр играет определённую роль, а... даже не знаю для чего?
А действительно, для чего?
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Ещё немножко осени, тумана и котеек.




Слшиком много фото, потерял при цитировании. Та, что с желтыми березами на ПП и склоном за ЗП - очень ничего потенциально. То я бы снимал с верхушками берез в квадрат.
Re[vlad--king]:
вот так получилось...
Re[VitaliyH]:
Ну вы сильны балабонить, ужас...
К сожалению, за весь мой отпуск всего 2 фото - от Миши и Блоцкого. Которые к начинающим уже давно не относятся...

Смыслы и прочие мифологемы вырастают из технически грамотной картинки. Если вам тяжело пока про философию фотографии, вы не понимаете, откуда она берется и зачем нужна - ну забейте. Показывайте фото. Только не надо этого словоблудия без картинок. Здесь фотоклуб...
Re[Михаил Романовский]:
Это уже стал стрит-портрет )))
Re[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987
Смыслы и прочие мифологемы вырастают из технически грамотной картинки...

Не понял. Поясните, пожалуйста.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
... понятие баланса белого вызывает много вопросов. И не у одного меня.

тут посмотрите (достаточно популярно описано)
https://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials-ru/white-balance.htm
Re[VitaliyH]:
Октябрьские имхошные тезисы.
С собакой - уже гораздо гораздей. Теперь надо полюбить собаку и попытаться сделать так, чтобы я тоже полюбил.
С пятками - д. Миша конешно, акцентуален всегда. Но по сути кадра - он слишком прост, тут одна пара - покрышка и подошва. Концептуально бы добавить еще пару (например седло и ...) или бросить на землю что-то мусорное, лежачее, втоптанное. Но в любом случае, все это плакатно и просто, для обложки журнальной, Форбса, что ли...
Девушка у столба пусть подождет немного - ей висеть в Третьяковке или грабануть Пулитцера.
Мышка то ли больная, то ли дохлая, как и фантазия.

Re[ вьюрок ]:
точно, для контрапункта мусора не хватает
Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster
Не понял. Поясните, пожалуйста.


Так ведь будет "много букв". Которые никто из начинающих не поймет.
Но для истории и под настроение (выспался!) - почему бы и нет.

Философию не высасывают из пальца и не утягивают у других. Она рождается в душе. Не, фрагменты, ессно, цельнотянутые (как у А.Ахматовой "...когда б вы знали из какого сора растут стихи..." - но их композиция уникальна.

Так в душе она возникает на основе критического объема опыта. Т.е. без опыта никакой философии. Хороший пример - это когда подросток лет 17 начнет строить для себя философию женщины. Пытаться понять, как она "устроена".
В 17 лет надо заниматься совершенно другим;) Про женскую философию хорошо после 35, а лучше 45 лет.

Про личную философию фотографии речь заходит, когда ты в миллион первый раз снимаешь какой-нить сюжет - а потом думаешь "А на фига я это снял, ведь далеко не в первый раз..." Или когда ты наснимаешь в разных жанрах - а потом начинаешь думать, куда приложить оставшиеся силы. Ведь вроде все уже "пройдено". В чем еще остался смысл (точнее, в чем ты его еще видишь).
Философия возникает в моменты рефлексии над удачным собственным (и не только, но собственные сильнее действуют на ум и душу) кадром - и ты вдруг ловишь себя на огромном количестве смыслов и ассоциаций, который - оказывается! - можно вложить в простую картинку, остановленное мгновение.

Ну и, ессно, у человека д.быть и склонность, и способности, и бэкграунд по философической части. Я вот еще до увлечения фотографией написал книгу по философии. И, ессно, много такой литературы читал.

Это примерно, как сугубые практики или учителя от Бога. Практик снимает гениальные фото - но не может научить других, слов таких не знает. Это его ни в коей мере не умаляет. Классное фото - этого достаточно.
Но есть люди, которые могут, знают методы и приемы того, как поделиться своим текущим пониманием.

В конце концов, должны же следующие поколения у кого-то "тырить" идеи для своих собственных философий, правда?:)

Если примитивно и коротко, то сначала ты тупо делаешь - а потом ты еще придумываешь некие смыслы что и зачем ты делаешь:)
Re[kem]:
Цитата:

от:kem
точно, для контрапункта мусора не хватает

Подробнее


Вот из раза в раз повторяется!:) Картинка ниочем - но умные слова про "контрапункт" и роль мусора в истории.

Коллеги! тут уже мильон раз повторяли, что первична "изюминка" в снятом кадре. А мусор и контрапункт лишь работают (или не работают) на основное!

Не стоит изображать философию над тем, что надо просто выкинуть в корзину.
Не! покумекать, почему кадр не получился, есть смысл. Но к философии и контрапункту это отношения не имеет:) Этот уровень осмысления лежит намного ниже философского. Это техника и основы композиции.
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
Вот из раза в раз повторяется!:) Картинка ниочем - но умные слова про "контрапункт" и роль мусора в истории.

Коллеги! тут уже мильон раз повторяли, что первична "изюминка" в снятом кадре. А мусор и контрапункт лишь работают (или не работают) на основное!

Не стоит изображать философию над тем, что надо просто выкинуть в корзину.
Не! покумекать, почему кадр не получился, есть смысл. Но к философии и контрапункту это отношения не имеет:) Этот уровень осмысления лежит намного ниже философского. Это техника и основы композиции.

Подробнее

так вы даже не вникли в снимок, а бросились шашкой рубить направо и лево...
Re[kem]:
Цитата:
от: kem
так вы даже не вникли в снимок, а бросились шашкой рубить направо и лево...


И чаво я "зарубил шашкой"? Вы реально полагаете, что фото получилось?

А насчет "вникнуть" - учитесь у блондинок (совершенно не шучу и уже как-то говорил об этом). У них ответ выскакивает мгновенно. Но это совершенно не означает, что она неразвитая идиотка. Просто процесс оценки доведен до автоматизма. Причем оценка комплексная - и по чувствам, и по мыслям.

Чтобы понять, что фото не получилось, много времени не надо. А уж "вникать" в неудачные работы вовсе вредно...
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
И чаво я "зарубил шашкой"? Вы реально полагаете, что фото получилось?

А насчет "вникнуть" - учитесь у блондинок (совершенно не шучу и уже как-то говорил об этом). У них ответ выскакивает мгновенно. Но это совершенно не означает, что она неразвитая идиотка. Просто процесс оценки доведен до автоматизма. Причем оценка комплексная - и по чувствам, и по мыслям.

Чтобы понять, что фото не получилось, много времени не надо. А уж "вникать" в неудачные работы вовсе вредно...

Подробнее

свои заморочки оставьте при себе...и нотации тоже, как нибудь уж без них обойдусь
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
Так ведь будет "много букв". Которые никто...
...
...
Философию не высасывают из пальца и не утягивают у других....
...
...
...должны же следующие поколения у кого-то "тырить" идеи для своих собственных философий, правда?:)

Подробнее

Э... Вот эта вся ваша... ну, всё что тут написали...
Как это соотносится с вашим утверждением, которое я просил пояснить?
Цитата:
от: mike1987
Смыслы и прочие мифологемы вырастают из технически грамотной картинки...

Что в вашем понимании "технически грамотная картинка"?

Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
... умные слова про "контрапункт" и роль мусора в истории.

Коллеги! тут уже мильон раз повторяли, что первична "изюминка" в снятом кадре. А мусор и контрапункт лишь работают (или не работают) на основное!
...

Подробнее


Я знаю, что такое контрапункт в музыке. Это стиль и дисциплина, по строгости сравнимая с математикой.
А вот что такое "контрапункт" в фотографии?
Лично я не могу адаптировать изначальный смысл слова "контрапункт" к фотографии.
Кто-нибудь может прояснить?
Или это такой шик у "фотографов" - кидаться непонятными, неприменимыми терминами, стыренными из других областей искусства, полностью исказив их первоначальное значение?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта