Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 57461 - 57480
Re[archi_spb]:
Цитата:
от: archi_spb
Это вы про ошибку постановки света?

да
отражение такое ... что смотреть уже не хочется
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель

да
отражение такое ... что смотреть уже не хочется

Если про блики на лице, то у меня был конфуз на площадке. Был октобокс (пусть и не совсем большой), а блики на коже выдал, словно горшком светил 😔 Перед съёмкой просто, чтобы пудрой или тональником прошлись, вроде они даже к визажисты бегали...
Полностью кадр, не хотелось засвечивать, хотелось потемнее. Ладно, буду дома, посмотрю, мб получится что то с лицами сделать 😔
Re[archi_spb]:
Цитата:

от:archi_spb
Подниму тему, вчерашний эксперимент. Хотел сделать постановочный кадр о двух подругах, внести немного печальки, но при этом показать заботу одной о другой. Если кратко, то идея была такая.



Хотелось бы узнать Вашу оценку, шляпа шляпная или надёга есть?

Подробнее

В общем-то, получилась ваша задумка…
Видно, что это подруги, в доверительной, спокойной обстановке.
И черно-белый вариант, здесь, в тему.

По свету, лучший свет для таких сюжетов – свет из окна со шторами – в качестве регулятора широкого луча мягкого света, с отличными светотенями и приятными бликами в глазах…
У вас, да, есть жесткие блики на лице, такие обычно бывают, при съемке с точечной вспышкой.
Какой свет был у вас, что такие блики?

Со светом из окна - можно пробовать и окно тоже включать в кадр. Можно и с букетом цветов на подоконнике.
Из аксессуаров – например, чтение письма, просмотр альбома с эмоциями, понятными для зрителя.
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king

В общем-то, получилась ваша задумка…
Видно, что это подруги, в доверительной, спокойной обстановке.
И черно-белый вариант, здесь, в тему.

По свету, лучший свет для таких сюжетов – свет из окна со шторами – в качестве регулятора широкого луча мягкого света, с отличными светотенями и приятными бликами в глазах…
У вас, да, есть жесткие блики на лице, такие обычно бывают, при съемке с точечной вспышкой.
Какой свет был у вас, что такие блики?

Со светом из окна - можно пробовать и окно тоже включать в кадр. Можно и с букетом цветов на подоконнике.
Из аксессуаров – например, чтение письма, просмотр альбома с эмоциями, понятными для зрителя.

Подробнее

Выше обновил пост.
Время 21:00, поэтому свет от окна не вариант + кадр хотелось потемнее.
Из источников - октобокс, не особо большого размера, стоял от лиц метрах в 2х, т.е. рядом с ногой крайней девушки (правой), отработал он больше как горшок, была идея направить его в пол, но побоялся, что если краем светить, то он равномерно залтёт весь кадр, что мне на тот момент не хотелось. Сейчас не знаю, мб и стоило так ставить.
PS: окно в кадре есть, оно прямо за ними.
PSS: в целом оценка и мнения понятны: идея читаема, реализация 0 😔
Re[VitaliyH]:
 DSC_0856 by Mikhail Rylev, on Flickr

Есть мой косяк при обработке - сам вижу .
Ну а так , хоть как смотрится картинка ?
Re[VitaliyH]:
Вопрос образовался, прошу помощи опытных. Нужно сделать групповое фото (обычное, лесенкой, без изысков), на фоне памятника (конкретно, "Разорванное кольцо" на Ладоге) но проблема в том, что все люди присутствовать не могут. Как лучше вшопить (оставить места?), выбрать время и т.п. Никогда такой морокой не занимался.
Re[Чч]:
Цитата:

от:Чч

Вопрос образовался, прошу помощи опытных. Нужно сделать групповое фото (обычное, лесенкой, без изысков), на фоне памятника (конкретно, "Разорванное кольцо" на Ладоге) но проблема в том, что все люди присутствовать не могут. Как лучше вшопить (оставить места?), выбрать время и т.п. Никогда такой морокой не занимался.

Подробнее

Мало вводных. Не будут присутствовать вообще? Или через час два приедут?
Один раз делал склейку, но по другой причине. Я бы сделал:
1) вариант:
Представить кадр, камеру на штатив. Фоткать по 3-4 человека. Ставить их как в картинке в голове потом, что то типа HDR, но вместо свет/тень - люди.
2) вариант:
Отдельно кольцо. Отдельно людей на выбитом фоне с имитацией нужного освещения.
Так же я бы перед выездом потренировался дома на кошках (куклы, спички, зажигалки и тд)
Если оставшихся будете снимать в студии, то довеском бы потренировал фотошоп, сделал бы картину (группкой портрет спичек, зажигалок и прочего) скачал бы студийную фотографию и постарался бы внедрить в исходные данные, так вы будете знать, чего ждать.
Если будете снимать остальных в другом месте, не забывайте про точку съёмки, она должны быть такой же, также высота и тд, условно можно ориентироваться по линии горизонта. И соотвественнно фокусное тоже и расстояние до объекта съёмки. Но я д маю вы и так всё это знаете

Отдельно кольцо я бы на всякий случай сделал, чтоб иметь эталонный фон (что в 1 способе, что во 2ом)
Re[archi_spb]:
Да, похоже, тут надо целый план действий и схемы рисовать) Про эталонный фон я б забыл, спасибо )
Re[chisaina]:
Цитата:
от: chisaina


Есть мой косяк при обработке - сам вижу .
Ну а так , хоть как смотрится картинка ?

Я не пейзажист. Думаю ДМастер и Росановский (вроде так, если ошибся извините)Вам дадут хороший совет.
Но я данный кадр вообще не вижу. Он плоский, обработки я тоже не вижу, вижу набросок (типа того, что я Выше скидывал) для общей оценки кадра.
Что касаемо общей оценки (перспективности) кадра, то она (перспективность) сомнительна. Если Вам обработкой удастся вытащить кадр за счёт тональной перспективы это будет удача. А так он плоский и дорожка, которая должна была уводить в даль, делает медвежью услугу, она (дорога) как то плоско отрывается. Попробуйте нарисовать объём и перспективу
Re[Чч]:
Цитата:
от: Чч

Да, похоже, тут надо целый план действий и схемы рисовать) Про эталонный фон я б забыл, спасибо )


Там много нюансов. Например также экспозиция кадра. Камера по разному отработаете просто фон и людей на фоне, не говоря о людях снятых в другом месте и в другое время.
Не забивайте себе лишним голову. Просто представьте себе картинку (итоговую) и при съёмке отдельных людей учитывайте линию горизонта (наклон камеры) главного кадра, остальное фотошоп поможет решить (поправить). И главное, когда оставшихся будете снимать, рисующий должен быть такой же как на главном кадре (т.е. расположение главного источника света). И обязательно потренируйтесь, так вы будете чувствовать себя уверенне и тонкости прочувствуете. 😉
Re[archi_spb]:
Спасибо, попробую. Хотя... может вспышкой в лоб и групповую виньетку )))
Re[chisaina]:
Цитата:

от:chisaina
 DSC_0856 by Mikhail Rylev, on Flickr

Есть мой косяк при обработке - сам вижу .
Ну а так , хоть как смотрится картинка ?

Подробнее


В целом я бы похвалил. Главным образом, за параллель между изгибом дороги и линией облаков справа.
Кадр неважно обработан, как-то уже хочется видеть бОльшую детализацию и цвета по-интереснее. Цвет неба сомнительный. Ну и не люблю я контровых кадров без явной необходимости.
Но в целом, повторюсь, это не пустой кадр, а полезный. И объем здесь, кстати, есть и вполне достаточный. Обработкой я бы добавил, но в самой композиции объем заложен.
Re[Чч]:
Цитата:

от:Чч
Вопрос образовался, прошу помощи опытных. Нужно сделать групповое фото (обычное, лесенкой, без изысков), на фоне памятника (конкретно, "Разорванное кольцо" на Ладоге) но проблема в том, что все люди присутствовать не могут. Как лучше вшопить (оставить места?), выбрать время и т.п. Никогда такой морокой не занимался.

Подробнее

Сколько людей будет группа для съемки?
Лучше, не делать перемонтажи людей, которых не было возле памятника, а то еще осудят-засудят…
Если группа небольшая, человек 20-40, то там перед Разорванным кольцом, есть три ступеньки, на них и снимете в 2-3ряда,
Чтобы люди получились покрупнее, а само кольцо всё вошло в кадр, на фоне и не резалось головами по краям кадра.
Снимать лучше фиксом, со штатива, по три кадра серией, со сдвигом экспо на 1 стоп.
Диафрагма 8-11, на минимальном исо. Линию горизонта, чуть ниже плеч.
И знать «волшебное слово», иметь громкий голос, чтобы не отвлекались и были повеселее…
Ну, а кто спит, отвернулся, то легко заменить его же лицо из другой серии, там.

Лучше бы иметь помощника, который лучше выстроит людей и будет отгонять посторонних из кадра.
Люди, будут с гвоздиками, вот и снять их еще до вечного огня, с цветами, в руках.

У вечного огня, тоже можно снять небольшую группу, но там кольцо получается не полностью, или люди слишком мелко, если снять издалека.

А чтобы были все – это не ваша задача, пусть думают организаторы, как их вместе собрать.

Re[vlad--king]:
Спасибо, почерпнул и взял на заметку. Когда по работе используешь прикладную фотографию, то всем кажется, что и портреты снимать - на кнопку нажал и всего делов )))
Re[VitaliyH]:
смотрибельно?
Re[Sozercatel]:
Цитата:
от: Sozercatel

смотрибельно?

очень смотрибельно

называется "не смотри в камеру" ;)

фокус лапнул это о фотографе или о камере, кадрирование (постановка камеры) нивкуда

хочется рассмотреть красивую девушку на природе, но О5 нет :(

очередное фотограф испортил красивую девушку
взгляд вникуда "смотрит на что то похожее на зайца,
попа, талия

так получилось ;) бывает :(
Re[archi_spb]:
Спасибо за ответ ! Мнения ответивших всегда полезны
Re[FrolFrolov]:
Цитата:

от:FrolFrolov

очень смотрибельно

называется "не смотри в камеру" ;)

фокус лапнул это о фотографе или о камере, кадрирование (постановка камеры) нивкуда

хочется рассмотреть красивую девушку на природе, но О5 нет :(

очередное фотограф испортил красивую девушку
взгляд вникуда "смотрит на что то похожее на зайца,
попа, талия

так получилось ;) бывает :(

Подробнее

Что то очень критично.
Довольно смотрибельный кадр.
А что фокус сделал? Не понял. Имхо вроде норм, для диафрагмы 1.4
Re[mike1987]:
Спасибо за ответ ! Только начал осваивать фотошоп
Re[archi_spb]:
Цитата:
от: archi_spb
Что то очень критично.
Довольно смотрибельный кадр.
А что фокус сделал? Не понял. Имхо вроде норм, для диафрагмы 1.4

Так фокус же, в любом портрете по глазам, а тут по локтю правой руки…
То есть фотограф был невнимательный, тем более, что фото не репортажное.
Красивый, контровой свет, но хорошо бы лицо, чуть светлее, полезный блик в глазах…
Для этого можно слегка подсветить вспышкой или отражателем.
Или снять серию в 3 кадра ( +1, норма, -1, экспо), потом из 2-3 кадров – будут большие возможности в редакторе подправить.
Но-о, как всегда лень пробовать лучшие варианты, при сложном свете?... :?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта