Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Кроме обильной растительности там присутствует дорожка,по которой топают люди,домик, и заборчик огораживающий ентот домик! Люди лишь оживляют данную картинку и на большее не претендуют! :)


Михаил, тогда как по вашему: что является смысловым центром данного кадра, главным объектом? люди или домик и все остальное? Просто я пытаюсь постичь тонкую науку о композиции :). Идея была показать людей, размеренно прогуливающихся по летнему парку в выходной день, вот я пытаюсь понять на сколько мне это удалось и удалось ли вобще?
Re[master_ioda]:
Цитата:

от:Jagdtiger


Что скажут мастера? :)

Подробнее



Цитата:
от: master_ioda
Я не большой мастер, но по моему ничего не получилось.

P.S. Глубино резкости нужно было сделать больше.


Я тоже не мастер, но позволю себе высказать мое мнение: На мой взглад в кадре все как-то очень зажато, топор, дрова на зп, молоток, колода, все накладывается одно на другое и от этого не совсем понятно, что является главным объектом данного сюжета. Мне кажется нужно было скадрировать немного по другому, чтоб топору с колодой на переднем плане было посвободнее, глубину резкости побольше сделать чтоб весь топор молоток и колода были в фокусе, а дрова можно и в бокэ, таким образом вы бы сделали акцент на главном объекте съемки - топоре и композиция снимка была бы более выверенной! ВСЕ СУГУБО ИМХО! :D
Re[VitaliyH]:
такое вот баунти....как вам?


" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">
Re[rimi]:
Цитата:

от:rimi
такое вот баунти....как вам?


" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">

Подробнее



Очень даже не плохо, но опять же скадрировать чуть пошире, лежачки я бы расположил немного правее, чтоб не пересекались с листьями пальмы, и немного завален горизонт в право, надо бы поправить!
Re[rimi]:
Цитата:

от:rimi
такое вот баунти....как вам?


" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">

Подробнее

Я бы сделал немного потемнее и изменил формат, подрезав снизу - не 2х3, а 3х5.
Например так:
Re[Evgeniy_19]:
Цитата:
от: Evgeniy_19

Уважаемые мэтры фотографии! Интересует ваше мнение об этом репортажном снимке!

Ну, во-первых, мэтров здесь нет, если быть честными. А во-вторых, с моей любительской точки зрения вам еще очень долго нужно учиться прежде чем у вас будут получаться снимки достойные внимания. Приведенный выше "репортаж" я бы удалил еще в камере, и уж ни в коем случае никому бы не показывал этот снимкок. Разве вы не видите что картинка просто не сложилась? Здесь ни композиции, ни идеи, ни красоты. Просто "увидел-камера была включена-щелкнул- не знаю зачем-теперь жду похвалы". У вас очень и очень плохие фотографии на мой взгляд, так что на вашем месте я бы их не выкладывал вообще, а тем более для критики, ибо это за гранью добра и зла и всякой критики в том числе.
ЗЫ. Извиняюсь за прямоту, но, видимо никто не решается сказать вам правду )))
Re[indgeo]:
Цитата:

от:indgeo
Ну, во-первых, мэтров здесь нет, если быть честными. А во-вторых, с моей любительской точки зрения вам еще очень долго нужно учиться прежде чем у вас будут получаться снимки достойные внимания. Приведенный выше "репортаж" я бы удалил еще в камере, и уж ни в коем случае никому бы не показывал этот снимкок. Разве вы не видите что картинка просто не сложилась? Здесь ни композиции, ни идеи, ни красоты. Просто "увидел-камера была включена-щелкнул- не знаю зачем-теперь жду похвалы". У вас очень и очень плохие фотографии на мой взгляд, так что на вашем месте я бы их не выкладывал вообще, а тем более для критики, ибо это за гранью добра и зла и всякой критики в том числе.
ЗЫ. Извиняюсь за прямоту, но, видимо никто не решается сказать вам правду )))

Подробнее


Ну во первых: жду я не похвалы, а конструктивной критики с указанием на мои ошибки, для того что б я мог проанализировать их и сделать правильные выводы, а не "Здесь ни композиции, ни идеи, ни красоты" А как еще можно научиться если не на собственных ошибках??? как можно вобще чему-то научиться если вы предлагаете удалять снимки еще в камере, и уж ни в коем случае никому их не показывать? А может быть у вас получились шедевры с первого "щелчка" после того как вы в первые взяли камеру в руки? Или вы всему научились сами и вам никто никогда не указывал на ваши ошибки? Может мои фотографии и далеки от совершенства, но ваши произведениями искусства я, к сожалению, тоже назвать не могу. И вместо того чтоб поливать дерьмом других форумчан, вы, уважаемый indgeo, лучше бы дали дельный совет как сделать лучше, правильнее, а не писали бы бла бла бла.....у вас очень плохие фотографии.
Re[Evgeniy_19]:
Ну, вот видите, уважаемый Евгений, как не нравится правда )) Что касается собственных ошибок и роста, то я уже писал об этом в этой теме, если не трудно, можете найти и почитать. Пока вы не улучшите свой худ. вкус, то не поймете своих ошибок. А для того чтобы его улучшить, надо смотреть хорошие фотографии, их анализировать, читать книги. Тусуясь здесь, среди "начинающих" и прочих "гуру", вы ничему не научитесь. И как можно вам дать совет как сделать правильнее? Я вам дал совет - удалите этот снимок и снимайте еще, у вас ничего не получилось. Но это мой личный взгляд, и я могу вам только сказать как сделал бы я, а это вам нужно? Вот вы мои снимки считаете плохими, а просите чтобы я указал на ваши ошибки, чтобы вы делали такие же отвратительные снимки как и я? )) Еще раз повторю свою мысль - "критика" на подобных ресурсах или бесполезна или вредна. Подумайте над этим. И не обижайтесь, ради Бога, я всего лишь высказал свое мнение по поводу ваших творений. Или вы полагали, что они должны очаровать всех без исключения? Удачи.
Re[Evgeniy_19]:
По поводу "конкретных ошибок". Я не специалист в разборе композиции, но могу просто сказать что вижу когда снимок не гармоничен, неприятен глазу, т.е. "некрасив". Если вы того же не видите, то объяснить вам будет очень сложно. Это все равно что объяснять человеку без муз. слуха что он фальшивит. Он же все равно этого не слышит. Так что посоветую для начала набрать в гугле "композиция в фотографии" и почитать. Пользы будет в разы больше, чем от кучи бесполезных и противоречивых советов на этом форуме.
Re[indgeo]:
Цитата:

от:indgeo
Ну, вот видите, уважаемый Евгений, как не нравится правда )) Что касается собственных ошибок и роста, то я уже писал об этом в этой теме, если не трудно, можете найти и почитать. Пока вы не улучшите свой худ. вкус, то не поймете своих ошибок. А для того чтобы его улучшить, надо смотреть хорошие фотографии, их анализировать, читать книги. Тусуясь здесь, среди "начинающих" и прочих "гуру", вы ничему не научитесь. И как можно вам дать совет как сделать правильнее? Я вам дал совет - удалите этот снимок и снимайте еще, у вас ничего не получилось. Но это мой личный взгляд, и я могу вам только сказать как сделал бы я, а это вам нужно? Вот вы мои снимки считаете плохими, а просите чтобы я указал на ваши ошибки, чтобы вы делали такие же отвратительные снимки как и я? )) Еще раз повторю свою мысль - "критика" на подобных ресурсах или бесполезна или вредна. Подумайте над этим. И не обижайтесь, ради Бога, я всего лишь высказал свое мнение по поводу ваших творений. Или вы полагали, что они должны очаровать всех без исключения? Удачи.

Подробнее


Уважаемый indgeo! Я абсолютно адекватный человек и правду привык воспринимать тоже адекватно, я ни капли не обижаюсь на вашу прямоту, иначе не выкладывал бы сюда свои фото, у каждого человека свое мнение. Кстати, откуда у вас уверенность в том, что я не смотрю хорошие фотографии и не читаю полезнае книги? Очень даже смотрю и постоянно читаю, я не хочу делать каких-то громких заявлений, но далеко не каждый из форумчан прочел столько сколько прочел я. Ваши же фотографии я плохими не считаю и этого не говорил, я просто написал что на "произведения" они не тянут, но это всего лишь мое мнение, возможно кто-то считает иначе. Я просто призываю людей, обладающих фотографическим опытом и знающих суть дела, быть конструктивными и вместо "у вас ничего не получилось" написать почему не получилось и что нужно было делать для того что бы получилось, вот и все.
Re[Юрий Трубников]:


Юрий Трубников, по поводу подрезки - мне больше импонирует вариант подрезать до цепи на парапете сверху, а нерезкие опоры на краю пристани оставить - они предают объема, что ли...
Re[indgeo]:
Цитата:
от: indgeo
По поводу "конкретных ошибок". Я не специалист в разборе композиции, но могу просто сказать что вижу когда снимок не гармоничен, неприятен глазу, т.е. "некрасив".


Интересная штука, то есть вы видите почему снимок не красив, а сказать словами этого не можете? как-то странно, вы не находите?
Re[Evgeniy_19]:
))) Так я же и написал почему не получилось: "картинка не сложилась", "некрасиво". И посоветовал что нужно делать чтобы получилось. Или вам нужны пошаговые инструкции как исправить безнадежный снимок? Я не знаю как снять его лучше, честно. Просто даже не представляю. В этом снимке нет ни главного ни второстепенного, ни напряжения, ни динамики, ни гармонии цветовых и световых пятен, если уж на то пошло. Ничего нет ровным счетом )) Вот поэтому взгляд зрителя и ползает в тоске по вашему репортажному снимку в надежде за что-то зацепиться. Это не сделать лучше, поверьте. К сожалению. Так что снимайте есчо. ;)
Re[Evgeniy_19]:
Цитата:
от: Evgeniy_19
Интересная штука, то есть вы видите почему снимок не красив, а сказать словами этого не можете? как-то странно, вы не находите?

Вы знаете, не только я, но и гораздо более продвинутый в этом деле человек - Лапин. Вы ведь его наверняка читали? Вот вы слышите красивую музыку, и она вам нравится - попробуйте объяснить на словах почему она красива, а другая (почти такая же или похожая) нет. Если углубляться в эти дебри, то можно вспомнить о законах зрительного восприятия и сказать что красиво то, что их не нарушает. Но это действительно сложная тема которая затрагивает и физиологию и психологию. Опять же рекомендую Лапина по этой теме, и у него в книге есть ссылки на более узкоспециализированные исследования, если вам интересно.
Re[Юрий Трубников]:
Юрий, по поводу подрезки - мне больше импонирует вариант подрезать до цепи на парапете сверху, а нерезкие опоры на краю пристани оставить - они предают объема, что ли... Что думаете? Девушка и так выделяется цветом кожи и одежды.

Вот, сделал:

Re[indgeo]:
Цитата:
от: indgeo
))) Так я же и написал почему не получилось: "картинка не сложилась", "некрасиво". Или вам нужны пошаговые инструкции как исправить безнадежный снимок?
Еще раз говорю, я призываю людей быть конструктивными по части критики, по вашему это конструктивная критика? Пошаговые инструкции как исправить безнадежный снимок мне не нужны, а вот объяснить в чем заключается ошибка и как ее избежать в дальнейшем было бы не плохо, раз уж вы беретесь критиковать работы других форумчан, а если вы не можете этого объяснить и растолковать, тогда к чему весь этот флуд?
Re[Evgeniy_19]:
Вообще-то я не критикую чужие работы, если только настоятельно не просят )) Потому что знаю что это бесполезно, что в принципе и подтверждает ваша реакция. Хорошо, вы хотите конструктива - пожалуйста. Итак в чем заключается ошибка. В том что вы сняли этот снимок. Это перавая ошибка. Не увидев, что снимка по сути нет. Воторая ошибка - вы не удалили этот снимок при первом просмотре, потому что не увидели что он никакой. А почему вы это не увидели? А потому что у вас неразвит худ. вкус и нет понятия о компоновке и композиции снимка. Как это исправить в дальнейшем: см. выше. Развивать вкус. Конструктивно?
Re[indgeo]:
Цитата:
от: indgeo
Конструктивно?


Мне кажется не в этом соль.
Евгений, скажите, что вы хотели сказать этим снимком? Что может считаться центром композиции? Люди? Они мелковаты для этого. Здание? Тогда почему на снимке люди, которые оттягивают на себя взгляд? Речь о том, что я, например, не могу выделить для себя объект на фото, который является центром кадра. Не физическим центром, а именно тем, что снимал автор, что он хотел показать. Вот, как только вы для себя ответите на эти вопросы - сразу станет понятнее суть композиции. З.Ы. Горизонт завален.
Re[indgeo]:
Цитата:

от:indgeo
... Хорошо, вы хотите конструктива - пожалуйста. Итак в чем заключается ошибка. В том что вы сняли этот снимок. Это перавая ошибка. Не увидев, что снимка по сути нет. Воторая ошибка - вы не удалили этот снимок при первом просмотре, потому что не увидели что он никакой. А почему вы это не увидели? А потому что у вас неразвит худ. вкус и нет понятия о компоновке и композиции снимка. Как это исправить в дальнейшем: см. выше. Развивать вкус. Конструктивно?

Подробнее

"Неинтересный, слабый снимок. В чем его недостатки? "Нечеткая композиция....", "люди заняли в кадре случайные места....", "Отсутствует светотень...", "Пестрое, неслаженное изображение...." - наверное, услышим мы в ответ. Что же, все это правильно. Но можно ли было ожидать здесь удачного изобразительного решения? Нет. О чем рассказал фотограф зрителю? Что собственно он снимал?

Снимок сделан на одной из площадей Москвы. В глубине кадра высотный дом. Но что от него осталось на снимке? Фрагмент. Ближе к аппарату люди. Случайные прохожие, случайные фазы движения...фотограф, не задумываясь, снял все, что попало в данный момент в поле зрения объектива фотоаппарата. А какова тема снимка? О чем он? Трудно ответить на подобные вопросы, потому что автор снимка и не ставил перед собой никакой определенной смысловой задачи, бросил случайный взгляд в сторону высотного здания и нажал спусковую кнопку затвора фотоаппарата. А если это так, то от куда же взяться выразительному построению кадра? И соответственно неопределенному содержанию возникает невнятная изобразительная форма снимка."

Чувствуете разницу? Вот это есть конструктивно, а то что пишете вы - это флуд, т.к. вы сами не знаете в чем недостатки моего снимка.
Re[Netrider]:
Цитата:

от:Netrider
Мне кажется не в этом соль.
Евгений, скажите, что вы хотели сказать этим снимком? Что может считаться центром композиции? Люди? Они мелковаты для этого. Здание? Тогда почему на снимке люди, которые оттягивают на себя взгляд? Речь о том, что я, например, не могу выделить для себя объект на фото, который является центром кадра. Не физическим центром, а именно тем, что снимал автор, что он хотел показать. Вот, как только вы для себя ответите на эти вопросы - сразу станет понятнее суть композиции. З.Ы. Горизонт завален.

Подробнее


Я уже писал выше, что хотел показать этим снимком.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта