Друг попросил снять его с подругой на улице.. помогите

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Друг попросил снять его с подругой на улице.. помогите
Опыта совсем нет и не хочу чтобы всё провалилось ))

Что лучше взять...
У меня 2 объектива..
Обычный КИТ и 50 1.8.

Что лучше взять в таком случае ? Если мы хотим прогуляться и сделать не простые фотографии... Я думаю 50 1.8, но может я ошибаюсь ?

Какую минимальную диафрагму стоит поставить чтобы в фокусе были оба человека ? На 1 я обычно ставлю 3-4 ( с близкого расстояния ).

Может есть какие-то ссылки на уроки подобной фотографии...

Экспозамер я думаю ставить Центрально-взвешенный ?

Спасибо...
Re[napaHouk]:
ник у Вас соответствующий
Re[september]:
Спасибо, но мне бы хотелось "услышать" ответ по теме...
Re[napaHouk]:
Скажите: на каком расстоянии 2 человека будут друг от друга, от камеры и какой будет свет - дам ответ.
ССылки на уроки?- преподаю начальный курс.Обращайтесь.
Re[napaHouk]:
А что Вы все про диафрагму и экспозамер?
А как же свет, композиция? Где Вы будете снимать? Вас беспокоит что будет на заднем плане? Какая будет погода?

Вы расслабьтесь, зачем Вам уроки?.. Если будете нервничать, получатся ли у Вас хорошие снимки?

Так что не парьтесь, Вы не за деньги снимаете :) И Вас не заставляют снять все за 5 минут. ПОгуляете 2-3 часа, а Вы экспериментируйте, подбирайте оптимальные настройки в процессе, тоже гуляйте себе расслабленно и снимайте. Ведь это же Ваше увлечение, иначе они бы и не попросили ;)
Re[undertow]:
Диафрагма важна для наиболее эффектного снимка ( увеличить мыльность заднего фона, но при этом максимально оставить в фокусе всё что важно ( 2 человека ).

Буду снимать на улице...

Меня не оч. беспокоит что будет на заднем плане, т.к съёмка будет производиться в местах с меньшим кол-вом людей и машин.

Погода будет солнечная ( хотя наверно это минус.. ) ну главное не пасмурно.

Что вы понимаете под экспозицией ? ))
Я просто совсем запутался.. )

Re[napaHouk]:
Цитата:

от:napaHouk