Полтиничег :)

Всего 62 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[pip-boy]:
Не "фотки глянуть", а впитываем;
http://club.foto.ru/forum/37/380095
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=8955
Re[pip-boy]:
Спасибо за ссылки, объектив очень понравился :) Будем думать и копить,
А завтра еду покупать Minolta 50 1.4
Re[pip-boy]:
Купили?
Re[pip-boy]:
Лично для меня покупка нового объектива - тоже часть жизни и фототворчества!Можно идти от более дешевого к более дорогим объективам(чтобы был еще интерес!!) Например возьмите Tamron 17-50,Sigma 17-70 - если переростете их и будут деньги на бебицейс то возьмите его - для кропа лучшее в системе Сони-Минолта!Кстати,Ваш телевик 50-200 совсем не плох за свои деньги!Можно просто к нему докупить более светосильный зум - например недороги Sigma 50-150 (2.8)
Re[Юрий Трубников]:
Да, купил, объективом сильно доволен, супер светосильны, металический корпус, НАСТОЯЩЕЕ СТЕКЛО, AF, а какая у него цветопередача :))), Нискакими китами и телевиками не сравнится :)

Единственное, немного неудобно по расстоянию, но привыкаю.
Просто до этого у меня только зумные объективы были и Пеленг.
Re[goboist]:
С вами полностью согласен, но теперь следущее что Я возьму это будет заяц 16-80, но это будет теперь не скоро ибо $ маловато.

А насчёт Sigma 50-150 понял что мне и 200 мм мало :)
Re[pip-boy]:
Цитата:

от:pip-boy
Да, купил, объективом сильно доволен, супер светосильны, металический корпус, НАСТОЯЩЕЕ СТЕКЛО, AF, а какая у него цветопередача :))), Нискакими китами и телевиками не сравнится :)

Единственное, немного неудобно по расстоянию, но привыкаю.
Просто до этого у меня только зумные объективы были и Пеленг.

Подробнее


Про "НАСТОЯЩЕЕ СТЕКЛО" это как? Уже давно применяют низкодисперсные линзы, которые гораздо лучше "настоящих стёкол", хотя до сих пор слышу от малограмотных продавцов в магазине по-продаже оптики про "настоящее стекло" для "загруза" начинающих фотолюбителей...
Re[DoctorY]:
Ну как сказать, сравнивать sony 18-55 и Minolta 50 1.4 где по вашему настоящие стёкла в SONY? А давйте испытаем на прочность?! Шучу! Многое слышал о старой оптике, на некоторых говорят картинка намного лучше чем на современных.... Ну если не сравнивать объективы за 20-60 тыщ... Не, ну я конечно понимаю что зум и фикс нельзя сравнивать... но факт остаётся фактом, покрайней мере для меня.
Я не говорю что Sony 50 1.4 хуже, но вообщем почему то всётаки выбрал Minolta, объектив полностью устраивает.

Ктати слышал что Sony можно купить и китайскую и Японскую.... : / поговаривают что китай хуже....
Re[pip-boy]:
вы еще Сигмой 50/1.4 не снимали..)) вот это вот - полтинник))
Re[vinograddik]:
Сигма 50/1.4 гораздо лучше Сони 50/1.4? В чём это проявляется?
Re[DoctorY]:
тема про нее есть на сони-форуме. http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=13832

Лень много писать в такую жару.)
Re[vinograddik]:
Спасибо, почитаю! Хотелось бы конечно недорогой светосильный фикс на 35 мм для кропа, тк полтинник всё же длинноват для поясного портрета. Может Сони всё же выпустит типа 35/2 для основных потребителей, которыми являются обладатели кроп-фактора...
Re[vinograddik]:
Спасибо, почитаю! Хотелось бы конечно недорогой светосильный фикс на 35 мм для кропа, тк полтинник всё же длинноват для поясного портрета. Может Сони всё же выпустит типа 35/2 для основных потребителей, которыми являются обладатели кроп-фактора...
Re[DoctorY]:
где это вы такое вычитали про "длинноват"? Он коротковат может даже :) 70 мм желательно, так практически не будет геометрических искажений. На 30ку ростовой снимать я б не стал..

Но если вам очень хочется 30 мм, то есть Сигма 30/1.4 - 15 т р и Сони 30/2.8 за 6 т р.
Re[vinograddik]:
Зачем обязательно читать, если есть фактическое неудобство в расстоянии от объекта до фотографа в помещении при фокусном 75 мм в эквиваленте на кроп от ФФ? Неужели неудобен 50/1.4 на ФФ? А 30/2.8 всё же макро, да и апертура 2.8 и внешняя линза вообще мизерная! Сигма ещё приемлема, но какое там боке? Серповидные ли лепестки диафрагмы, а качество линз и просветление? Хотелось бы всё же стекло от Сони преобрести....
Re[DoctorY]:
просто есть какие то общие правила и рекомендации для съемки того то и того то. не поленитесь - посмотрите в интернете зависимость перспективы от фокусного расстояния при одном и том же масштабе объекта съемки в кадре. При 30 мм у вас будет "лошадиная морда" у девушки которую вы по пояс будете снимать. Даже между 30 мм и 50 мм разница впечатляющая. Кит у вас есть - вот и попробуйте соблюдая масштаб сделать один и тот же кадр.
А сигму эту хвалят, и резкость и боке. В интернете куча обзоров. От сони вам советую 35\1.4 за 50 тысяч, если вам "хотелось стекло от Сони".

Насчет диаметра передней линзы - бред конечно. Это макрообъектив и он для кропа, поэтому у него и диаметр линзы соответствующий. Если вы думаете , что у Сони 50/1.4 дырка 1.4 рабочая - вы тоже ошибаетесь. Поэтому я вам и посоветовал Сигму. у нее любая диафрагма рабочая. И диаметр под фильтр 77 мм(раз уж вам не нравятся маленькие собирающие линзы) :)
Re[vinograddik]:
Это судя по вашей логике и 50/1.4 на ФФ не подходит для портрета? Думаю, что в этом случае, поясной портрет, про которой я говорил изначально, получиться, да и при малом расстоянии от камеры, что немаловажно в помещении. Поэтому и 35 мм было бы в самый раз для кропа при апертуре не более 2. В этом случае Сигма на 30 мм широковата, а Сони 35 мм дороговат...
Утверждение про маленькую переднюю линзу бредом не считаю, тк геометрическую оптику никто не отменял и количество света проникает всегда больше через ту линзу, оторая имеет бОльший диаметр.
Кстати, макрообъектив предлагать как портретник это не логично...
Re[DoctorY]:
судя не только по моей логике. Почему то на всех системах портретными считались 85мм и 135 мм. А не 50. И знаменитая пивная банка 70-210/4 тоже причисляется к портретным стеклам.
А получится портрет и на 18 мм)) вот только какой.

Я больше не хочу спорить. Я вам посоветовал что лучше, а уж вам самому решать чем портреты ваши снимать. Загляните на всякий случай ко мне в ЖЖ vinograddik.livejournal.com Там кстати есть и ростовые и поясные портреты на Сигму полтинник.
Re[DoctorY]:
Цитата:

от:DoctorY
Спасибо, почитаю! Хотелось бы конечно недорогой светосильный фикс на 35 мм для кропа, тк полтинник всё же длинноват для поясного портрета. Может Сони всё же выпустит типа 35/2 для основных потребителей, которыми являются обладатели кроп-фактора...

Подробнее

С чего вы взяли, что полтинник длинноват для поясного портрета? Он как для этого в самый раз. Вот крупные планы, он уже лошадить начинает.
Re[vinograddik]:
Спасибо за советы! Конечно , чем дальше объект съёмки, тем меньше геометрических искажений пространства, но тогда что снимают на Сони 35/1.4 ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта