Не "фотки глянуть", а впитываем;
http://club.foto.ru/forum/37/380095
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=8955
Полтиничег :)
Всего 62 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[pip-boy]:
Re[pip-boy]:
Спасибо за ссылки, объектив очень понравился :) Будем думать и копить,
А завтра еду покупать Minolta 50 1.4
А завтра еду покупать Minolta 50 1.4
Re[pip-boy]:
Купили?
Re[pip-boy]:
Лично для меня покупка нового объектива - тоже часть жизни и фототворчества!Можно идти от более дешевого к более дорогим объективам(чтобы был еще интерес!!) Например возьмите Tamron 17-50,Sigma 17-70 - если переростете их и будут деньги на бебицейс то возьмите его - для кропа лучшее в системе Сони-Минолта!Кстати,Ваш телевик 50-200 совсем не плох за свои деньги!Можно просто к нему докупить более светосильный зум - например недороги Sigma 50-150 (2.8)
Re[Юрий Трубников]:
Да, купил, объективом сильно доволен, супер светосильны, металический корпус, НАСТОЯЩЕЕ СТЕКЛО, AF, а какая у него цветопередача :))), Нискакими китами и телевиками не сравнится :)
Единственное, немного неудобно по расстоянию, но привыкаю.
Просто до этого у меня только зумные объективы были и Пеленг.
Единственное, немного неудобно по расстоянию, но привыкаю.
Просто до этого у меня только зумные объективы были и Пеленг.
Re[goboist]:
С вами полностью согласен, но теперь следущее что Я возьму это будет заяц 16-80, но это будет теперь не скоро ибо $ маловато.
А насчёт Sigma 50-150 понял что мне и 200 мм мало :)
А насчёт Sigma 50-150 понял что мне и 200 мм мало :)
Re[pip-boy]:
от:pip-boy
Да, купил, объективом сильно доволен, супер светосильны, металический корпус, НАСТОЯЩЕЕ СТЕКЛО, AF, а какая у него цветопередача :))), Нискакими китами и телевиками не сравнится :)
Единственное, немного неудобно по расстоянию, но привыкаю.
Просто до этого у меня только зумные объективы были и Пеленг.Подробнее
Про "НАСТОЯЩЕЕ СТЕКЛО" это как? Уже давно применяют низкодисперсные линзы, которые гораздо лучше "настоящих стёкол", хотя до сих пор слышу от малограмотных продавцов в магазине по-продаже оптики про "настоящее стекло" для "загруза" начинающих фотолюбителей...
Re[DoctorY]:
Ну как сказать, сравнивать sony 18-55 и Minolta 50 1.4 где по вашему настоящие стёкла в SONY? А давйте испытаем на прочность?! Шучу! Многое слышал о старой оптике, на некоторых говорят картинка намного лучше чем на современных.... Ну если не сравнивать объективы за 20-60 тыщ... Не, ну я конечно понимаю что зум и фикс нельзя сравнивать... но факт остаётся фактом, покрайней мере для меня.
Я не говорю что Sony 50 1.4 хуже, но вообщем почему то всётаки выбрал Minolta, объектив полностью устраивает.
Ктати слышал что Sony можно купить и китайскую и Японскую.... : / поговаривают что китай хуже....
Я не говорю что Sony 50 1.4 хуже, но вообщем почему то всётаки выбрал Minolta, объектив полностью устраивает.
Ктати слышал что Sony можно купить и китайскую и Японскую.... : / поговаривают что китай хуже....

Re[pip-boy]:
вы еще Сигмой 50/1.4 не снимали..)) вот это вот - полтинник))
Re[vinograddik]:
Сигма 50/1.4 гораздо лучше Сони 50/1.4? В чём это проявляется?
Re[DoctorY]:
тема про нее есть на сони-форуме. http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=13832
Лень много писать в такую жару.)
Лень много писать в такую жару.)
Re[vinograddik]:
Спасибо, почитаю! Хотелось бы конечно недорогой светосильный фикс на 35 мм для кропа, тк полтинник всё же длинноват для поясного портрета. Может Сони всё же выпустит типа 35/2 для основных потребителей, которыми являются обладатели кроп-фактора...
Re[vinograddik]:
Спасибо, почитаю! Хотелось бы конечно недорогой светосильный фикс на 35 мм для кропа, тк полтинник всё же длинноват для поясного портрета. Может Сони всё же выпустит типа 35/2 для основных потребителей, которыми являются обладатели кроп-фактора...
Re[DoctorY]:
где это вы такое вычитали про "длинноват"? Он коротковат может даже :) 70 мм желательно, так практически не будет геометрических искажений. На 30ку ростовой снимать я б не стал..
Но если вам очень хочется 30 мм, то есть Сигма 30/1.4 - 15 т р и Сони 30/2.8 за 6 т р.
Но если вам очень хочется 30 мм, то есть Сигма 30/1.4 - 15 т р и Сони 30/2.8 за 6 т р.
Re[vinograddik]:
Зачем обязательно читать, если есть фактическое неудобство в расстоянии от объекта до фотографа в помещении при фокусном 75 мм в эквиваленте на кроп от ФФ? Неужели неудобен 50/1.4 на ФФ? А 30/2.8 всё же макро, да и апертура 2.8 и внешняя линза вообще мизерная! Сигма ещё приемлема, но какое там боке? Серповидные ли лепестки диафрагмы, а качество линз и просветление? Хотелось бы всё же стекло от Сони преобрести....
Re[DoctorY]:
просто есть какие то общие правила и рекомендации для съемки того то и того то. не поленитесь - посмотрите в интернете зависимость перспективы от фокусного расстояния при одном и том же масштабе объекта съемки в кадре. При 30 мм у вас будет "лошадиная морда" у девушки которую вы по пояс будете снимать. Даже между 30 мм и 50 мм разница впечатляющая. Кит у вас есть - вот и попробуйте соблюдая масштаб сделать один и тот же кадр.
А сигму эту хвалят, и резкость и боке. В интернете куча обзоров. От сони вам советую 35\1.4 за 50 тысяч, если вам "хотелось стекло от Сони".
Насчет диаметра передней линзы - бред конечно. Это макрообъектив и он для кропа, поэтому у него и диаметр линзы соответствующий. Если вы думаете , что у Сони 50/1.4 дырка 1.4 рабочая - вы тоже ошибаетесь. Поэтому я вам и посоветовал Сигму. у нее любая диафрагма рабочая. И диаметр под фильтр 77 мм(раз уж вам не нравятся маленькие собирающие линзы) :)
А сигму эту хвалят, и резкость и боке. В интернете куча обзоров. От сони вам советую 35\1.4 за 50 тысяч, если вам "хотелось стекло от Сони".
Насчет диаметра передней линзы - бред конечно. Это макрообъектив и он для кропа, поэтому у него и диаметр линзы соответствующий. Если вы думаете , что у Сони 50/1.4 дырка 1.4 рабочая - вы тоже ошибаетесь. Поэтому я вам и посоветовал Сигму. у нее любая диафрагма рабочая. И диаметр под фильтр 77 мм(раз уж вам не нравятся маленькие собирающие линзы) :)
Re[vinograddik]:
Это судя по вашей логике и 50/1.4 на ФФ не подходит для портрета? Думаю, что в этом случае, поясной портрет, про которой я говорил изначально, получиться, да и при малом расстоянии от камеры, что немаловажно в помещении. Поэтому и 35 мм было бы в самый раз для кропа при апертуре не более 2. В этом случае Сигма на 30 мм широковата, а Сони 35 мм дороговат...
Утверждение про маленькую переднюю линзу бредом не считаю, тк геометрическую оптику никто не отменял и количество света проникает всегда больше через ту линзу, оторая имеет бОльший диаметр.
Кстати, макрообъектив предлагать как портретник это не логично...
Утверждение про маленькую переднюю линзу бредом не считаю, тк геометрическую оптику никто не отменял и количество света проникает всегда больше через ту линзу, оторая имеет бОльший диаметр.
Кстати, макрообъектив предлагать как портретник это не логично...
Re[DoctorY]:
судя не только по моей логике. Почему то на всех системах портретными считались 85мм и 135 мм. А не 50. И знаменитая пивная банка 70-210/4 тоже причисляется к портретным стеклам.
А получится портрет и на 18 мм)) вот только какой.
Я больше не хочу спорить. Я вам посоветовал что лучше, а уж вам самому решать чем портреты ваши снимать. Загляните на всякий случай ко мне в ЖЖ vinograddik.livejournal.com Там кстати есть и ростовые и поясные портреты на Сигму полтинник.
А получится портрет и на 18 мм)) вот только какой.
Я больше не хочу спорить. Я вам посоветовал что лучше, а уж вам самому решать чем портреты ваши снимать. Загляните на всякий случай ко мне в ЖЖ vinograddik.livejournal.com Там кстати есть и ростовые и поясные портреты на Сигму полтинник.
Re[DoctorY]:
от:DoctorY
Спасибо, почитаю! Хотелось бы конечно недорогой светосильный фикс на 35 мм для кропа, тк полтинник всё же длинноват для поясного портрета. Может Сони всё же выпустит типа 35/2 для основных потребителей, которыми являются обладатели кроп-фактора...Подробнее
С чего вы взяли, что полтинник длинноват для поясного портрета? Он как для этого в самый раз. Вот крупные планы, он уже лошадить начинает.
Re[vinograddik]:
Спасибо за советы! Конечно , чем дальше объект съёмки, тем меньше геометрических искажений пространства, но тогда что снимают на Сони 35/1.4 ?