Помогите выбрать видеокамеру

Всего 37 сообщ. | Показаны 21 - 37
Re[Сергей-К]:
[удалено]
Re[motoloks]:
А можно заменить HDD на SSD ) Только вот не целесообразно имхо в такого класса камере)
Re[AlexSss]:
Советую вам соньку взять, самый оптимальный выбор за такие деньги, недавно видела прикольную в фотоплюсе.
Re[Nely]:
http://www.youtube.com/watch?v=FMkZOdgBOq8

Пошаговая видеоинструкция по режимам съемки камерой Pentax К-7
Re[Сергей-К]:
Цитата:
от: Сергей-К
Попробуйте сами поснимать цифрозеркалкой.

Что-то не возникает желания «поснимать цифрозеркалкой» видео. Просто потому, что видеокамерой это делать удобнее и результат явно лучше. Видеоролики ЦЗ видел, не впечатлило. Конечно, если видеокамеры нет, можно и ЦЗ использовать – на безрыбье и рак рыба.
Цитата:
от: Сергей-К
Я когда отдал свой материал с двухкамерной съемки видеооператору для монтажа, то он сказал что теперь ему своей камерой снимать противно.

Наверно у этого «видеооператора» видеокамера не HD. На тех, кто привык к SD видео, впервые увиденное видео HD качества, да еще на большом экране – это действительно производит впечатление.
Цитата:

от:Сергей-К
Но правда так запросто снимать цифрозеркалкой он не смог. Его сбивало с толку постоянно то что надо следить за фокусом, что ошибки по резкости настолько критичны. Снимая, он старался привести картинку с зеркалки к той ГРИП, к которой он привык.

Подробнее

Вот именно – «запросто снимать цифрозеркалкой он не смог». Потому что привык к хорошему.
А при использовании ЦЗ возникают проблемы. Для любителя важно чтобы снимать видео можно было «запросто», да и профи не отказываются от простоты получения качественного видео.
Цитата:
от: Сергей-К
По качеству зеркалки далеко отрвались от мелкоматричных видеокамер.

Интересно – по какому «качеству зеркалки далеко оторвались от мелкоматричных видеокамер»? Смотрел видеролики с ЦЗ и не заметил какого-либо отрыва «по качеству» ЦЗ от HD видеокамер. Ведь для видео даже HD качества требуется всего 2мп на матрице и большие матрицы с десятками мп не имеют в данном случае преимущества перед мелкими матрицами с 2-3мп. Потому, что из десятков мп большой матрицы используются только 2мп, остальные мегапикселы просто без толку потребляют энергию и греют матрицу. Зато имеет значение технология изготовления матриц. Современные матрицы видеокамер, изготовленные по технологии BIS, имеют реальное видимое преимущество перед обычными матрицами, например в области ДД и чувствительности.
Цитата:
от: Сергей-К
И тот факт что все столичные свадебные видеостудии отказались от съемки на видеокамеры уже о чем-то говорит.

Неужели «все столичные свадебные видеостудии отказались от съемки на видеокамеры» и дружно скупили ЦЗ, а видеокамеры сдали в утиль?
Специально заглянул на некоторые сайты столичных видеостудий и не обнаружил в перечне видеооборудования ЦЗ. Или это засекречено, чтобы не отпугивать клиентов?
Цитата:

от:Сергей-К
По возможностям зеркалка имеет ряд ограничений, но зато имеет ряд возможностей недоступных видеокамерам. Для творческой съемки под монтаж она имеет преимущества перед видеокамерами при очень многих задачах.

Подробнее

Интересно – какие возможности ЦЗ в области видео недоступны видеокамерам?
Только не надо говорить о возможности ЦЗ мылить фон. Во-первых это могут и видеокамеры, во-вторых для видео мыло в кадре не приветствуется, зритель желает видеть подробности и мыльные кадры воспринимаются зрителем как брак.
Цитата:

от:Сергей-К
По поводу звука Вы неправы. Можно писать качественный звук с внешнего микрофона и на зеркалку. Помимо обычных микрофонов есть еще и рекордеры, пишущие звук и на себя - это если не устраивает звуковой тракт камеры.

Подробнее

Можно конечно писать звук отдельно и затем монтировать в фильм. Можно так же пользоваться услугами звукооператора. Но это для обычного любительского видео слишком большая роскошь.
Цитата:
от: Сергей-К
Именно по этим причинам рынок ДСЛР видео растет не по дням, а на глазах.

В каком смысле растет? В смысле, что во все новые модели ЦЗ впихивают функцию видео? В принципе это конечно хорошо, как и всякое расширение функционала. Можно только удивляться, почему это не сделано раньше? Ведь все ЦМ имеют функцию видео изначально. Однако на росте продаж ЦЗ функция видео не сказывается – как и раньше на одну проданную ЦЗ приходится более 10 ЦМ. А те, кому требуется видео, по прежнему приобретают видеокамеры. И производство видеокамер никак не пострадало от появления у ЦЗ функции видео.
Re[В. Снегин]:
Цитата:

от:В. Снегин
Неужели «все столичные свадебные видеостудии отказались от съемки на видеокамеры» и дружно скупили ЦЗ, а видеокамеры сдали в утиль?
Специально заглянул на некоторые сайты столичных видеостудий и не обнаружил в перечне видеооборудования ЦЗ. Или это засекречено, чтобы не отпугивать клиентов?

Подробнее

Вот я снимал лавстори ребятам
http://vimeo.com/13401554
А вот паралельно со мной работал видеооператор:
http://vimeo.com/13074530
Его Кенон А-1 остался дома. Совсем он его не распродает, потому что есть заказы, которые видеокамерой снимать удобнее, но на большинство заказов он не берет эту камеру.
Если речь идет о приличных студиях, то перечислять использованное оборудование - моветон. Это скорее признак тех студий, которым больше хвастться нечем.
А теперь по вышеприведенному ролику:
Раскажите мне какой видеокамерой можно снять подобное. Только не надо рассказывать про ДОФ адаптеры, которыми снимать не удобнее чем зеркалкой, но которые дают искажения и не дают видеокамере иметь те цвета, ДД и чутье, которое имеет цифрозеркалка.
Не знаю как везде, но в Киеве ВСЕ (эт значит 100%) свадебные видеостудии, берущие за съемочный день больше 1000 дол. снимают на ДСЛР, имея при этом в своем арсенале полупро или про камеры.
Впрочем, Вам это будет сложно понять. Человек, который ценит тесты ради самих тестов а не художественную составляющую картинки, никогда не сможет этого понять, только вот результат от этого не изменится.
Про качественную озвучку - покажите мне модель бытовой камеры (до 1500 дол.) дающую более менее пристойный звук. Самая дешевая модель, имеющая более менее приличный встроенный микрофон - это Сони 2100 (модель уже несколько устаревшая на сегодняшний день). Остальные дороже. Это все камеры полупро сегмента и используются в основном для работы, поэтому рекордеры, стоимостью всего лишь 370 дол. (или дешевле - смотря какие функции нужны в нем) более чем уместны при сравнении.
А рост рынка ДСЛР видео - это означает что все больше людей, ранее с пеной у рта кричавших что ДСЛР видео - это игрушки, теперь молча снимают видео на ДСЛР. А некоторые таки продают свои видеокамеры. С пеной у рта продолжают кричать только те, кто никогда не интересовался самой съемкой, кого интересовали больше тесты да общение на форумах.
Киностудия Довженко (это в киеве) снимает вовсю на ДСЛР. Хотя еще недавно люди, работающие там кричали что кино никогда не будет сниматься на ДСЛР, потому что игрушки это все.
Покажите пример топовой (т.е. из числа самых дорогих) видеостудий Киева, Москвы или Питера, которые продолжают снимать на видеокамеры и не признают ДСЛР.
Re[Сергей-К]:
Уважаемые Сергей-К и В. Снегин, давайте придем к выводу, что не одной камерой единой снимается фильм. Не бытовуха, а серьезное кино. И чем бы мы не снимали, будь то супер35 , супер16, дслр видео, видеокамера, цифровая кинокамера - этого не достаточно. Нужны вертолеты, краны, слайдеры, стедикамы, прожекторы, отражатели, рельсы, тележки... куча народу и тп и тд. ДСЛР дает нам только хорошую чувствительность, малую глубину резкости, доступную цену и широкий угол! ВСЕ! В остальном плюсов нету. Вообщем, не будем строить иллюзий в столкновении дслр и видеокамер и более трезво оценивать предназначение и преимущества того или иного инструмента.
Re[leonids]:
Ну еще хорошую цветопередачу и высокий ДД Вы забыли, а так в принципе верно.
Но кино - это слишком возвышенно и далеко от народа, поэтому здесь, думаю больше интересно применение в более простых ситуациях. И сейчас ДСЛР уверенно занимает свадебную отрасль, рекламу, съемку клипов, какие-то творческие проекты и обозрения и т.д. Также понемногу начинает входить и в бытовой сетор. Здесь его ждет некоторый барьер - это низкий уровень съемки у населения. А на ДСЛР надо снимать под монтаж. Но и это, думаю, со временем прийдет. Есть творческие любители, которые с удовольствием это освоят. Тем более дело это не такое и сложное.
Re[Сергей-К]:
Цветопередача в видеокамерах мелкого типоразмера решается 3я матрицами и надо сказать вполне успешно! Естественно, сейчас дслр не очень годятся для оперативной работы. В будущем будут уже видеокамеры с большими сенсорами и по качеству картинки превзойдут , а уж по удобству использования тем более. Не будет забывать про алиасинг, которым грешат дешевые видеокамеры и дслр.

p.s. http://www.youtube.com/watch?v=vOI6OCHerUI
Жаль тряска сильная, ибо с рук снимали они. Картинка понравилась. Будто там присутствуешь.
Поймите правильно, я нисколько не против съемки на дслр, наоборот. Но для каждой задачи есть свой инструмент.
Re[leonids]:
По цветопередаче и ДД ДСЛР заруливает даже камеры типа Ех-3.
Аллиасинг на ДСЛР несколько преувеличен и эта тема несколько раздута. В реальной жизни он особо не мешает. Что касается видеокамер с большой матрицей, то пока Сони выпустила камеру, у которой те же самые проблемы что у зеркалок. Это по картинке. а по удобству представьте на той камере 70-200/2.8. По моему фотоаппарат будет удобнее по хвату. Да и проблема хвата решается покупкой рига. Владельцы 5Д2 поглядывают на новую модель Сони, но переходить на нее не собираются. Ждут, правда, что предложит в ответ Кенон, стекла к которой у них подойдут.
Re[Сергей-К]:
Мне интересно все же, что там панасоник готовит с его 4/3... Интересно посмотреть тесты и будут ли это реальные 1080 , а не пиксельшифт, как они любят.
Я смотрел тесты 5дм2 и ех3, по чувствительности они равнозначны, а вот цвета мне на ех3 понравились. Если хотите, поищу это сравнение или можете самостоятельно порыться в youtube/vimeo по ключевым словам "5d vs ex3"
Re[leonids]:
В Вашем прошлом тесте зеркалка давала чудовищную картинку по цветам на ИСО 400.))) Где Вы находите такие тесты?
Re[Сергей-К]:
На просторах интернета :) Где же еще) Я исходников не видел, но с удовольствием посмотрел бы на ex1(3) и 7д(5дм2) в одинаковых условиях. Кстати, разрешение у ex1 и ex3 как раз FullHD (1000твл так сказать, чем не могут похвастаться зеркалки).
Помогите выбрать Видеокамеру
Решил купить видеокамеру для себя, для семьи, для дома. Почитав рекламные буклеты остановился на Сони HDR-XR550E и на Панасонике HS700. Они почти одинаковые. В Панасонике нашел функцию замедленной Видеосъмки. В Сони не нашел. Бюджет позволяет до 50 т.р. Подскажите, что лучше?
Re[AlexSss]:
CANON XF 105, XF105 CAMERA PACKAGE 2D & 3D , кто нибудь может что нибудь сказать об этой камере хорошее ,ну или плохое?
Re[Magnat.spb]:
Цитата:

от:Magnat.spb
Решил купить видеокамеру для себя, для семьи, для дома. Почитав рекламные буклеты остановился на Сони HDR-XR550E и на Панасонике HS700. Они почти одинаковые. В Панасонике нашел функцию замедленной Видеосъмки. В Сони не нашел. Бюджет позволяет до 50 т.р. Подскажите, что лучше?

Подробнее


обе камеры очень приличные и достойны друг друга! тут надо исходники посмотреть и выбрать что ближе к сердцу! для дома обе камеры пойдут с лихвой!
Re[AlexSss]:
Всем здравствовать.

Подбираю видеокамеру на бюджет 30-35 т.р. Пока выбираю между Canon LEGRIA HF S200 и Panasonic HDC-SD800EEK. До этого был опыт общения с Panasonic SD-60, в целом, понравилось. Поэтому больше склоняюсь к панасонику. Кто что может высказать по обозначенным моделям или предложить что-то еще?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта