Где можно посмотреть "шедевры" с А900-850?

Всего 37 сообщ. | Показаны 21 - 37
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Если свадьба, то тем более РАВ, если если вы хотите выдать качестнный продукт, хотя конечно бывает и на мыльницы снимают. С а850 ни каких проблем с пакетной конвертацией нет.

Покрутил немного Lightroom 3 и возник вопрос:
Если снимать в JPG без камерного шумодава, а потом пакетно подавить шум в Lightroom, то будет ли отличаться результат (по шумам) от той же операции с RAW?
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
Я вам могу показать, что А850 практически не уступает 5Д2 по шумам в РАВ:
http://fotkidepo.ru/photo/351453/5750m1AnNrobpJ/x78MPFwn7K/464153.jpg
сам лично конвертировал в ЛР3 РАВы с дефолтными настройками

Подробнее

А вы не в курсе с каким объективом это снималось?
Re[Alexander Chernavin]:
Цитата:
от: Alexander Chernavin
Я честно пытался не нахамить... Вы же мне ценны как информатор
А я и не говорил что вы хамили :D

В принципе, я практически согласен, что по шумам Кэнон получше, просто я не думаю что разница критична. Вот Д700 лучше заметно, то да.
Re[Alexander Chernavin]:
Цитата:

от:Alexander Chernavin

Выбор скорее стоит между А850 и 5d mark II. С фпс там все наоборот.
Под универсальностью я имею ввиду, что на Canon можно снимать без вспышки в большем диапазоне съемочных ситуаций (меньше шумов на высоких ИСО). Автофокус сам не тестировал... Разное пишут, но я думаю, что на обеих камерах всяко лучше чем на моей Sigma

Подробнее

Про "диапазон ситуаций" - "это зависит", как говорится... Все не так просто, как может показаться.
Например, у Сони есть корпусной стаб, так что 85/1.4 становится стабилизированным и позволяет статичные сцены на 1/25 против 1/100 для 85L. Условное преимущество Сони в 1.67 стопа. ZA 135 еще и на 0.33 стопа быстрее 135L.
Но тут опять "НО": сонин стаб после зеркала стоит и на датчик АФ приходит "дрожащая" картинка, что снижает скорость и качество его работы.
Короче, надо приноравливаться к любой из камер. Только отсняв каждой тысяч по несколько кадров, поймешь - какая больше тебе подходит..
ЗЫ: Разница по шумам ИМХО не так критична в реальности, особенно на печати. А если потратить $80 на http://www.luminous-landscape.com/reviews/software/topaz.shtml, так и вовсе не о чем говорить...
Re[Alexander Chernavin]:
Цитата:

от:Alexander Chernavin
Покрутил немного Lightroom 3 и возник вопрос:
Если снимать в JPG без камерного шумодава, а потом пакетно подавить шум в Lightroom, то будет ли отличаться результат (по шумам) от той же операции с RAW?

Подробнее

В LR3 по идее пофигу какие были настройки при съемке.

Цитата:
от: Alexander Chernavin
А вы не в курсе с каким объективом это снималось?

Я точно не знаю, но в тесте А900 они писали, что использует одно стекло типа Сигма 70мм Макро или что-то типа того.
Re[Alexander Chernavin]:
http://eugene-bee.livejournal.com/ чел снимает на sony a850, приятные фотки
Re[k-a-e]:
Цитата:
от: k-a-e
http://eugene-bee.livejournal.com/ чел снимает на sony a850, приятные фотки

Посмотрел... Спасибо
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Про "диапазон ситуаций" - "это зависит", как говорится... Все не так просто, как может показаться.
Например, у Сони есть корпусной стаб, так что 85/1.4 становится стабилизированным и позволяет статичные сцены на 1/25 против 1/100 для 85L. Условное преимущество Сони в 1.67 стопа. ZA 135 еще и на 0.33 стопа быстрее 135L.
Но тут опять "НО": сонин стаб после зеркала стоит и на датчик АФ приходит "дрожащая" картинка, что снижает скорость и качество его работы.
Короче, надо приноравливаться к любой из камер. Только отсняв каждой тысяч по несколько кадров, поймешь - какая больше тебе подходит..
ЗЫ: Разница по шумам ИМХО не так критична в реальности, особенно на печати. А если потратить $80 на http://www.luminous-landscape.com/reviews/software/topaz.shtml, так и вовсе не о чем говорить...

Подробнее

Спасибо! Что то я не соображу... как из 1,67 и 1/25 получить 1/100?
Re[Alexander Chernavin]:
Ну - вот не шедевры, конечно, так - простые обычные снимки:

135/1,8 +а850 на улице


135/1,8 +а850 в помещении (на фотофорум небось все ходили?)


135/1,8 +а850 в студии


ну и так далее...

шумы давить можно и при конвертации Равов и потом плагинами разными.

Если интересует камерный жепег - то вот
ИСО 1600 (там можно выбрать полный размер)
http://fotki.yandex.ru/users/spalex5/view/281080/?page=0
ИСО 3200
http://fotki.yandex.ru/users/spalex5/view/281283?page=0
ИСО 6400
http://fotki.yandex.ru/users/spalex5/view/281284/?page=0

Шумодав везде включен (правда не помню на какую позицию, вроде как то по середке). Фотку с ИСО 3200 специально печатал А4 размером - получилось хорошо.
Re[SpAlex]:
Цитата:
от: SpAlex
Ну - вот не шедевры, конечно, так - простые обычные снимки:

...


Да, спасибо... Интересно посмотреть ваши студийные фото в полноразмерном виде
Re[Alexander Chernavin]:
Re[Alexander Chernavin]:
Ну,
вот могу поделиться равчиком - я думаю за это ни кто на меня в обиде не будет - снималось как раз на презентации Сони а850.
http://narod.ru/disk/21466906000/DSC00625.ARW.html

Если интерестно - могу залить и камерный жепег к этому раву (снималось рав+жепег).


Да кстати а тот портрет, что я выкладывал выше - я печатал А1 форматом. Вышло очень зачетно.
Re[vinograddik]:
Цитата:

от:vinograddik
Пожалуйста : http://fotki.yandex.ru/users/syxofrukt/album/97645/

:D

Подробнее

Благодарю!
Re[SpAlex]:
Цитата:

от:SpAlex
Ну,
вот могу поделиться равчиком - я думаю за это ни кто на меня в обиде не будет - снималось как раз на презентации Сони а850.
http://narod.ru/disk/21466906000/DSC00625.ARW.html

Если интерестно - могу залить и камерный жепег к этому раву (снималось рав+жепег).


Да кстати а тот портрет, что я выкладывал выше - я печатал А1 форматом. Вышло очень зачетно.

Подробнее

Спасибо... то что нужно!
Re[Alexander Chernavin]:
Можно еще шедевры
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Про "диапазон ситуаций" - "это зависит", как говорится... Все не так просто, как может показаться.
Например, у Сони есть корпусной стаб, так что 85/1.4 становится стабилизированным и позволяет статичные сцены на 1/25 против 1/100 для 85L. Условное преимущество Сони в 1.67 стопа. ZA 135 еще и на 0.33 стопа быстрее 135L.
Но тут опять "НО": сонин стаб после зеркала стоит и на датчик АФ приходит "дрожащая" картинка, что снижает скорость и качество его работы.
Короче, надо приноравливаться к любой из камер. Только отсняв каждой тысяч по несколько кадров, поймешь - какая больше тебе подходит..
ЗЫ: Разница по шумам ИМХО не так критична в реальности, особенно на печати. А если потратить $80 на http://www.luminous-landscape.com/reviews/software/topaz.shtml, так и вовсе не о чем говорить...

Подробнее

Когда 1, 2, 3 стопа, то мне вроде понятно... А когда идут дробные, то я запутываюсь...
Re[Alexander Chernavin]:
Цитата:
от: Alexander Chernavin
Можно еще шедевры

Гм, если вы меня просите - то лучше через личку. Я тему то не особо отслеживаю.
http://narod.ru/disk/21958110000/DSC00669.ARW.html - вот 50/1,4 на а850 на улице.
Вечером еще один равчик брошу.


Вот еще равчик а850+135/1,8 в рассеяном освещении http://narod.ru/disk/21958381000/DSC00740.ARW.html
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта