Помогите с выбором телевика

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Помогите с выбором телевика
Всем привет!Собираюсь покупать к А-700 телевик.Выбор между Sony 70-300G и Sigma 70-200/2,8,т.к.Sony70-200/2,8 для меня дороговат.Кучу форумов перечитал,пока не определился.Sigma многие ругают,но привлекает светосила.Использовать буду для портретов,в спортивной съёмке,изредка фотоохота.Подскажите кто использовал:точность и скорость автофокуса,особенно на открытой диафрагме,ну и конечно резкость по всему полю.Слышал что появились новые Sigm-ы с УЗ-фокусировкой 50-150/2,8 но о продаже информации нигде нет.Или для Sony нету предложений?
Re[kvas]:
Могу ошибаться, но по-моему Тамрон 70-200 интереснее Сигмы будет.
Вообще 70-300G хорошее стекло, я его для фотоохоты и использую. А вот стекла 70-200 - это, имхо, несколько другое предназначение.
Re[kvas]:
Sony 70-300G у меня такое , стекло отличное , вес , компактность , картинка супер!!! бери не пожалеешь!
Re[kvas]:
А Тамрон такой есть для SONY?И чем он интересен?
Re[NikolaS]:
Цитата:
от: NikolaS
Sony 70-300G у меня такое , стекло отличное , вес , компактность , картинка супер!!! бери не пожалеешь!

Про качество картинки я понял,а как со светосилой если в помещении,или в спорте,где нужны короткие выдержки?
Re[kvas]:
70-300G объектив для хорошей, солнечной погоды. При хорошем освещении он великолепен. И портреты с него хороши и все остальное. Еще он заметно легче любого 70-200. Но в пасмурную погоду им снимать затруднительно. Тем более, что для резкости его надо чуть поджимать
Re[alexiwn]:
Спасибо за советы.Наверно выбор будет в пользу 70-300G.А светосильный буду присматривать другой,может Sony выдаст какие-нибудь новинки.
Re[kvas]:
Цитата:
от: kvas
Спасибо за советы.Наверно выбор будет в пользу 70-300G.А светосильный буду присматривать другой,может Sony выдаст какие-нибудь новинки.


Если нужен именно телевик - то тут либо 70-300G либо 70-400G, но надо понимать что второй хотя и намного лучше оптически, размером и весом тоже заметно больше.

При наличии 70-300G я бы на стороннее не смотрел - все же очень приличный телевик за в принципе вменяемые деньги, тут заметно съэкономить можно только взяв совсем уж дохляк какой-нибудь.
Re[RulerM]:
По поводу телевика сомнения рассеялись:70-300/G. Но хочется ещё светосильного,желательно зума для портретов в студии и в помещении без вспышки,примерно 50-150/2.8,лучше ФФ,т.к. в перспективе будет и полноформатный аппарат.Может у кого-нибудь есть опыт по применению Сигмы?
Re[kvas]:
Цитата:

от:kvas
По поводу телевика сомнения рассеялись:70-300/G. Но хочется ещё светосильного,желательно зума для портретов в студии и в помещении без вспышки,примерно 50-150/2.8,лучше ФФ,т.к. в перспективе будет и полноформатный аппарат.Может у кого-нибудь есть опыт по применению Сигмы?

Подробнее


Да вы попробуйте для начала 70-300G и в этой роли, может и не будет желания еще + зум.
Он очень неплохо моет фон, а уж на FF и подавно, там честно говоря проблема начинает возникать обратная - ГРИП на 2.8 на телевиках на FF чрезмерно мала нередко, все равно зажимать приходится.

Ну и в студии светосильное стекло то нафиг не нужно.

ИМХО следующий ход был бы оправданным в виде фикса.
Re[RulerM]:
Спасибо за совет.Действительно возьму 70-300/G,поснимаю-будет видно что и как.Есть ещё мечта на будущее(незнаю правда насколько близкое) обзавестись Цейсом 24-70/2.8. По 70-300/G-как ведёт себя автофокус на открытой диафрагме и при слабо прикрытой,если освещённость не очень большая?Если есть опыт со следящим фокусом,по подвижному объекту?
Re[kvas]:
Цитата:

от:kvas
Спасибо за совет.Действительно возьму 70-300/G,поснимаю-будет видно что и как.Есть ещё мечта на будущее(незнаю правда насколько близкое) обзавестись Цейсом 24-70/2.8. По 70-300/G-как ведёт себя автофокус на открытой диафрагме и при слабо прикрытой,если освещённость не очень большая?Если есть опыт со следящим фокусом,по подвижному объекту?

Подробнее


Автофокус от установленной диафрагмы не зависит. Фокусировка производится при открытой диафрагме, прикрывается на установленное значение она уже во время работы затвора.

В целом автофокус 70-300G очень шустр и почти бесшумен, но при сильно недостаточном освещении на длинном конце от елозияния правда не избавлен.
Следящий AF нормально, но надо понимать что по работе следящего AF в целом Сони это не Никон ;).

А Цейсс 24-70 это вещь конечно.
Re[RulerM]:
Спасибо за ответы!О том что диафрагма закрывается в момент съёмки-знаю.Я имел в виду ситуацию когда дырка открыта(уст. экспозиции) из-за низкой освещённости.
Re[kvas]:
Светосильный для портретов это 85/1.4, Зайц или Минольта G б/у.
Но на кроп можете попробовать 50/1.4, его за 200уёв отдают, и он 2 раза стоит этих денег ИМХО.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта