зенит Е

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
зенит Е
Здравствуйте, помогите пожалуйста, недавно купила б/у Зенит.
все нормально было. потом стала крутить диск со шкалой выдержки. и вдруг спусковая кнопка перестала нажиматься(((((( что делать? может я его сломала? или он сломанным и был?
помогите пожалуйста, я в этих делах не разбираюсь(((((
Re[pirozhkova]:
Перестала нажиматься или перестала отжиматься? Может быть Вы довернули кнопку спуска в нажатом состоянии и заблокировали её? Попробуйте её нажать и повернуть.
Re[pirozhkova]:
А вы уже снимали этим Зенитом? Затвор был взведён, когда вы диск крутили? Диск выдержек утапливается на все выдержки до конца?
Как сказал Dima_Z, попробуйте повернуть кнопку -- она там блокируется поворотом для длинных выдержек. Если не поможет, то наверное в мастерскую.
Re[pirozhkova]:
да, оказывается она была просто заблокирована.
но не дождавшись вашего совета, я полезла разбирать его и нечаянно порвала ленточки одной шторки
можно ли его еще починить? и что для этого надо?
может просто приклеить эти ленточки на место?
Re[pirozhkova]:
Я поражаюсь Вашей храбрости...
1. Купите какой-нибудь более свежий зенит (например 12сд/12xp, или чуть дороже Практику или Спотматик). У Зенита-Е наверняка дохлый селеновый фотоприемник и показывает "погоду на Марсе".
2. На несчастном Зените-Е продолжаете экперименты по сборке-разборке (если конечно, Вам это интересно).
Re[Alf-Romeo]:
спасибо за совет, но я хочу именно этот починить, если можно....
и как?
Re[pirozhkova]:
Цитата:
от: pirozhkova
спасибо за совет, но я хочу именно этот починить, если можно....
и как?

Город какой? В Москве эти Зениты на раз чинят в мастерских на Марксистской и на Парке Культуры или мастер при фотолавке на старом Арбате. Рублей 400-600 обойдется ремонт.
Re[Сергей1234]:
Цитата:
от: Сергей1234
Город какой? В Москве эти Зениты на раз чинят в мастерских на Марксистской и на Парке Культуры или мастер при фотолавке на старом Арбате. Рублей 400-600 обойдется ремонт.