Тема закрыта

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Прошу вас высказать мнение о моей первой свадьбе
Здравствуйте, коллеги, прошу вас высказать своё мнение о моей первой работе. Фотографией занимаюсь скоро будет как два года. Вот, снимала свадьбу, посмотрите и оцените то, что получилось. Критики жёсткой не боюсь, советы восприму с благодарностью.

http://vkontakte.ru/album28546650_109401749
Re[Antanes]:
Как-то обработка в разных стилях. А в принципе прилично.
Re[Antanes]:
Спасибо за прилично). С обработкой проблемы, изучаю фотошоп, нащупываю свой почерк..
Re[Antanes]:
ещё дело в том, что снято это только тушкой Никон д 60 и всё...нет пока не объективов, не внешней вспышки.
Re[Antanes]:
Цитата:
от: Antanes
ещё дело в том, что снято это только тушкой Никон д 60 и всё...нет пока не объективов, не внешней вспышки.

Та в принципе проблема не в том чем снято. Снято довольно неплохо, а вот обработка идет в разнобой. Тем боле показаны те фотографии, где вспышка особой роли и не играла...
Для первого раза: виденье есть; свадьба не завалена в усмерть; кадрирование в норме.... Что еще надо?
Re[Antanes]:
Цитата:

от:Antanes
Здравствуйте, коллеги, прошу вас высказать своё мнение о моей первой работе. Фотографией занимаюсь скоро будет как два года. Вот, снимала свадьбу, посмотрите и оцените то, что получилось. Критики жёсткой не боюсь, советы восприму с благодарностью.

Подробнее

Не советую отдавать заказчику фотографии с нестандартным соотношением сторон. Есть определённый ряд форматов, и если уж очень хочется отрезать у фотографии что-нибудь, то лучше это делать в соответстви с этими стандартными форматами (10х15, 15х20 и т.д.) :)
Re[Antanes]:
Та в принципе проблема не в том чем снято. Снято довольно неплохо, а вот обработка идет в разнобой. Тем боле показаны те фотографии, где вспышка особой роли и не играла...
Для первого раза: виденье есть; свадьба не завалена в усмерть; кадрирование в норме.... Что еще надо?